“Мы задумали Умназию как
современный продукт, который будет интересен детям, а также будет
соответствовать требованиям родителей и учителей, – рассказывают Галина Кан и
Дмитрий Плотников, основатели проекта. –Начальная школа – это
время, когда у детей есть возможность научиться получать знания, в дальнейшем
уже предполагается, что
ребенок умеет обобщать и анализировать информацию и владеет базовыми навыками
получения знаний. Поэтому наш проект предназначен для учеников начальной
школы”, – продолжает Галина КанRfyой школы”, -
подчеркивает, разных образовательных сегментах по всему миру.акже
соотвествовать требованиям родителей и учите.
Задания
для олимпиад Умназии составлены с использованием самых передовых
образовательных методик, они учитывают педагогические практики, успешно
функционирующие в самых разных образовательных сегментах по всему миру. Темы и
сложность заданий меняются в течение учебного года в соответствии со ФГОС, а
условия написаны как увлекательные истории и дополнены яркими иллюстрациями,
что делает процесс обучения не только полезным, но и увлекательным для детей. Вопросы олимпиад составляются опытными
методистами, которые учитывают возрастные особенности школьников младших
классов.
После
подведения результатов каждой олимпиады появляется статистика, и обновляется
рейтинг всех учеников Умназии, который позволяет сравнить результаты ученика со
сверстниками по всей стране, региону, городу и школе.
Таким
образом, участвуя в школьных олимпиадах Умназии, ребята находятся в максимально
прозрачной и конкурентной образовательной среде. Детям нравятся игровые
элементы и разнообразные виртуальные призы, а удобный пользовательский
интерфейс расширяет возможности и для учителей. Они смогут проводить олимпиады
наиболее эффективным образом.
“Мы провели фокус группы и опросы
учителей начальных классов и понимаем, что есть очень много заинтересованных
людей, которые любят свою работу и стараются заинтересовать детей учебой. Это
ведь и есть призвание настоящего учителя. Именно для такой аудитории увлеченных
своим делом людей мы и разработали Умназию – инструмент, помогающий, а не
заменяющий учителя и наставника”, – считает Дмитрий Плотников.