Компания P&G придает особое
значение заботе об обществе через реализацию социальных и благотворительных
проектов. Действуя в рамках программы корпоративной социальной ответственности
«P&G Забота в каждый дом», компания стремится улучшать жизнь людей с помощью
простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и
здорового образа жизни. В 2015 году благотворительная помощь P&G в
России превысила сумму в 62 млн. рублей. Эти средства были направлены в
благотворительную организацию «Детские деревни - SOS», а
также использованы для поддержки сирот, нуждающихся семей, благоустройства
спортивных объектов г. Новомосковска и других проектов.
Чтобы поддержать тех, кто особенно нуждается в помощи и внимании,
компания провела в декабре серию мероприятий в рамках программы корпоративной
социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом». Разделяя принципы
корпоративного волонтерства, в благотворительных акциях приняли участие
более 1 000 сотрудников: им было важно внести свой вклад в поддержку
нуждающихся, приумножая вклад и усилия компании в реализации социальных
проектов.
На своем примере сотрудники центрального офиса компании и заводов
в г. Санкт-Петербурге, Дзержинске (Нижегородская обл.) и Новомосковске
(Тульская обл.) доказали, что оказать реальную помощь людям не так сложно.
Волонтеры стали донорами крови, исполняли детские мечты о подарках, проводили
развлекательные и познавательные мероприятия для малышей из малообеспеченных
семей. Семьи, проживающие в «Детских деревнях - SOS»,
получили от волонтеров теплые и красивые варежки, настольные игры и инвентарь
для зимнего отдыха. В завершении «Месяца заботы» состоялась праздничная елка,
которую провел завод «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск» совместно с
Территориальным центром помощи семье и детям. На мероприятие пригласили 50
семей, нуждающихся в поддержке, и каждый маленький гость получил сладкий
подарок.
Волонтерские активности являются доброй традицией в компании P&G и раз за разом находят отклик у
сотрудников, с каждым годом привлекая все больше неравнодушных людей. Идея
корпоративного волонтерства является одной из важнейших составляющих программы «P&G Забота в каждый дом» и отражает уникальную
внутреннюю корпоративную культуру компании, выражающуюся в заботливом отношении
к обществу и окружающей среде в России.