Бренд Rexona запускает «Непотечные дни»: в выходные 27 и 28 февраля будет
организован свободный вход на один из лучших катков страны – каток «Лед» в
парке «Сокольники». Так будет дан старт
НЕПОТЕКЕ 2.0 – сиквелу нашумевшей в прошлом году федеральной антикризисной
программы НЕПОТЕКА от Rexona*.
В
этом году НЕПОТЕКА 2.0
запускается с 22 февраля и
поможет россиянам пережить холода и непростое кризисное время, стимулируя их
активно двигаться с пользой как для здоровья и финансов, так и для
удовлетворения имеющегося у каждого человека желания делать добрые дела!
Второй
этап антикризисной федеральной программы, как и год назад, дает людям возможность
конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных и потребительских
кредитов – чем больше вы двигаетесь, тем больше погашается ваш кредит! Достаточно скачать приложение НЕПОТЕКА
или подключить свой фитнес-браслет и просто быть активным. Каждое, даже самое
минимальное движение, дает баллы, которые можно направлять на погашение ипотеки
или кредита. Но в этом году в течение шести недель участники программы НЕПОТЕКА
получат возможность не только погасить свои потребительские и ипотечные
кредиты, но и принять участие в новом социальном направлении программы –
НЕПОТЕКЕ НА ДОБРО.
Благодаря
социальному направлению НЕПОТЕКИ 2.0 свои движения можно передать в Фонд Добра
проекта,
а накопленные баллы бренд Rexona конвертирует в деньги и направит на развитие и популяризацию
спорта – строительство мобильных спортивных площадок в городах России.
Первый
вклад в Фонд Добра сделают участники «Непотечных дней», которые придут на каток
– колоссальное количество энергии и движений, которые совершат гости катка за
эти дни, будут переведены в фонд и пойдут на по-настоящему доброе дело!