О чем?
Валенсия, 16 января
Сегодня в выставочном комплексе Валенсии (Испания) открылась 21 Международная выставка детской моды FIMI, а также Международная выставка детской индустрии CERO A CUATRO. На территории в 40 000 квадратных метров представлено 195 компаний из 20 стран мира. Среди них и хорошо известные российским родителям компании AVENT, JANE, CAM, RECARO, BEBECAR, TUK-TUK и многие другие.
Журнал «Няня» - единственное российское издание для родителей, которое было приглашено на эту выставку. И уже не в первый раз.
«Ваш журнал прекрасно информирует российских читателей о происходящем в мире индустрии для детей, - прокомментировал руководитель пресс-центра выставки Гильермо Кастилья, - «Няня» - это, действительно, авторитетное и профессиональное издание».
Наши корреспонденты убедились в этом на первом же стенде – в компании JANE.
Рамон Бархау – менеджер по продажам в Восточной Европе сообщил, что, не смотря на мировой финансовый кризис, продажи детских колясок в России устойчиво растут, во многом благодаря тому, что об этом подробно рассказывается в «Няне». Уже в этом году на российском рынке появится несколько новых моделей автомобильных кресел и колясок компании JANE: таких, как новая модификация полюбившейся в России коляски Slalom Pro R, кресла EXO, STRATA, MONTECARLO PLUS.
Представитель испанской компании PUERVILA Франсиско Мансебо показал нашим корреспондентам ряд новых устройств, которые позволяют следить за вашим малышом из любой точки мира посредством интернет-технологий, а также сообщать об изменениях в его поведении слабослышащим или совсем глухим родителям. «Такие технологии и устройства представляет только наша компания. И мы были бы очень рады, если бы они появились в России.» - сказал он.
Первый день выставки ознаменовался феерическим дефиле детской моды, которое представляли не только маленькие модели, но и дети с ограниченными умственными способностями.
Дмитрий Лиханов
Наталья Спирина
Наши соб.корры
Валенисия, Испания.