Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Издательство: Клевер Медиа Групп

Автор: Буше Франсуаза

222 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Выбираем игры малышу 2-3 лет

07.10.2008

Роль игрушек в жизни ребенка необычайно многообразна. С первых дней они появляются в его окружении и остаются верными друзьями на протяжении нескольких лет. Служат малышу источником радости, формируют у него разнообразные умения и навыки, приучают к определенным правилам поведения, учат общаться с окружающим миром. К счастью, игрушек на сегодняшний день огромное множество, но, к несчастью, порой родителям достаточно трудно бывает определиться с выбором той игрушки, которая оптимально подходила бы их малышу.
Чем руководствоваться, покупая игрушки ребенку? Как выбрать в этом многообразии то, что долгое время сможет остаться для малыша привлекательным и полезным? Как часто покупать игрушки? Какие игрушки подобрать в домашнюю игротеку, учитывая возраст, пол ребенка, а может быть что-то еще..? И есть ли игрушка, идеально подходящая именно нашему ребенку?
Эти и другие вопросы, наверняка, волнуют многих современных родителей. Для решения всех этих вопросов специалисты компании «Умные игры» совместно с учебно-методическим центром «Учимся, играя» разработали маршрутные карты приобретения игр для формирования эффективной домашней игротеки ребенка.
Что же такое эффективная домашняя игротека? Все игры можно условно разделить на типы, каждый из которых направлен на определенную сферу развития ребенка. Наиболее благоприятными для ребенка 2-3 лет являются игрушки, способствующие накоплению сенсорного (чувственного) опыта, развивающие моторику (мелкую и крупную), речь, навыки общения, творческие и мыслительные способности. Правильно подобранная домашняя игротека - залог гармоничного развития ребенка.

К таким играм относятся следующие типы:

  • Абаки (подставочка с вертикальными колышками, на которые нанизываются колечки, шарики и другие предметы)
  • Пирамидки (пластмассовые и деревянные)
  • Вкладыши (один в другой, в рамку, в основание)
  • Шнуровки (пуговицы, ботинок, сюжетные картинки с элементами пришнуровывания)
  • Конструкторы (строительные, сюжетные, логические)
  • Речевые тренажеры (куклы-перчатки би-ба-бо, пальчиковый театр, матрешки)
  • Настольные игры (мозаики, дидактические пазлы, лото, разрезные картинки)
  • Сенсорно-двигательные тренажеры (каталки, молоточки-стучалочки, музыкальные инстру- менты).

    Чтобы правильно сформировать, а затем и пополнять игротеку ребенка с самого раннего возраста, необходимо овладеть системой знаний в области приобретения развивающих и образовательных игр, а также некоторыми правилами посещения магазинов развивающих игр.

    Делая покупку:

    Правило №1.
    В магазине развивающих игр обязательно получите у продавца как можно более подробную консультацию о вариантах применения той или иной игры.

    Правило №2.
    Узнайте у продавца-консультанта, какие этапы овладения игрушкой следует освоить вместе с ребёнком, или спросите соответствующую литературу.

    Правило №3.
    Старайтесь периодически знакомиться с сериями авторских игр и приобретать их для детской игротеки. Они обладают большими возможностями в использовании и будут полезны малышу долгое время.

    Это еще не система подбора игр. Это всего лишь необходимые правила культуры посещения специализированного магазина. А вот целенаправленное приобретение игр, способных развить задатки и необходимые навыки ребенка, зависит от ваших представлений о том, как познает мир ваш малыш. По своим индивидуальным особенностям к восприятию дети разделяются психологами на «зрителей», «слушателей» и «деятелей». Очевидно, что разным детям нужны разные игры. В этом и заключается стратегия приобретения игр, которую можно графически изобразить в виде схемы.

    В последующих номерах журнала «Няня» мы продолжим обсуждение темы выбора игр и игрушек. Расскажем о маршрутных картах(c) приобретения игр, воспользовавшись которыми, вы сможете сформировать домашнюю игротеку с учетом ведущего способа познания мира ребенка и его индивидуально-психических особенностей.

    Наш консультант: Людмила Геннадиевна Капкова, директор по организационно-методической работе УМЦ «Учимся, играя»