Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Играем в тряпиенсы

Играем в тряпиенсы

Издательство: Игра слов

Автор: Юкина Любовь

535 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...

Снежная мода

07.10.2008

Двухмесячному младенцу совершенно неважно, какого цвета его ползунки или теплый конверт. В то время как маме и папе, безусловно, хочется, чтобы его малыш выглядел «на все 100»! Этим пользуются и известные дизайнеры, и производители, так называемого, «массового товара». Однако родителям не стоит забывать, что главный принцип, определяющий выбор в пользу того или иного товара, очень прост: удобство, практичность, комфорт.



Ведущие модельеры особое внимание уделяют качеству тканей. Так, например, итальянские дизайнеры, представляющие такие компании, как Annaperenna и Kokakids, для пошива зимней одежды для самых маленьких выбирают исключительно натуральные материалы. Эти марки - не для всех. Дорогие модели элегантных комбинезончиков, курточек и шапочек могут позволить себе обеспеченные родители, желающие, чтобы их чадо не отставало по «модности» гардероба от папы или мамы.

А известный американский дизайнер Марк Джейкобс запустил новую зимнюю линию одежды для детей от 2 до 7 лет под названием Little Marc. В ее основу легли изделия из теплого кашемира: топы с капюшоном, длинные бриджи и свитера с вырезом - лодочкой. Это одежда тоже, как говорится, не для каждого младенца - цены на все модели начинаются где-то от 400 долларов.


Цвет и стиль

Для новорожденных детей психологи не рекомендуют выбирать одежду «кричащих» оттенков цвета – это считается чрезвычайно вредным для глаз крошек. Поэтому пастельные тона голубого, розового, зеленого и желтого никогда не выходят из моды для самых маленьких.

Для детей полугодовалого возраста сверхмодные зимние коллекции комбинезонов предлагают Catimini, Premaman и Sonia Rykio. Среди этой одежды можно подобрать и нежные однотонные вещи из велюр-трикотажа с наружными швами, и курточки озорных солнечно-оранжевых тонов.

Вашему малышу уже год? – пора прививать хорошие манеры и идеальный вкус. Классический стиль одежды немецкой марки Hammelsheim оценит даже несмышленый карапуз. Хотя, возможно, марка эта и не слишком известна в России, главное – качество: отличный крой, добротно сшитые вещи. К тому же – универсальные. В такой одежде с ребенком можно и в гости к подруге зайти, и во дворе поиграть.

К сожалению, одежду от Труссарди и Москино смогут позволить носить своим малышам не все родители. Небрежная, но стильная элегантность присуща милым курточкам и брючкам скромных расцветок без лишних деталей. Они не бросаются в глаза, но призваны недвусмысленно указывать на толщину кошелька старших членов семьи.

Тем, кто постарше и уже готов кувыркаться в снегу, кататься на санках и играть в снежки, можно порекомендовать выбирать верхнюю одежду синих, коричневых, темно-зеленых и бордовых оттенков. Только не стоит злоупотреблять веревочками, шнурочками, заклепками и застежками – ребенок может в них попросту запутаться и, как следствие, чувствовать себя в такой одежде некомфортно.

Свитера и кофты в этом сезоне предпочтительны классического «взрослого» покроя. Каждый малыш хочет быть похожим на своих родителей, так почему бы не уступить ему в этом желании? По версии некоторых дизайнеров одежды, самыми модными классическими цветами на зиму 2005–2006 станут черный и белый. По версии других – для мам и их маленьких дочурок лучше всего подойдут теплые красные платья из бархата и вельвета. А также полосатые свитера теплых оттенков – красный, кирпичный, охра, персик. Для мальчиков и пап – вязаные свитера из бело-серых шерстяных ниток и теплые спортивные куртки.

Третьим направлением в моде для детей от 5 лет стали яркие полосатые свитера из натуральной шерсти – в таком кроха не замерзнет и выглядеть будет нарядно.

Кроме гонки за красотой и удобством детская зимняя мода спешит помочь малышам в развитии. Именно поэтому рисунки, пуговицы, объемные аппликации, пищалки и погремушки, пришитые прямо к ткани, всегда будут сопровождать детские модные коллекции. Все эти «прибамбасы» прекрасно помогают крохам развивать мелкую моторику.

Не забывают модельеры и об удобстве мам – молнии и кнопки не только украшают одежду малыша, но и помогают быстро сменить подгузник.

Голландцы из MotionWear предлагают коллекции одежды, созданные различными модельерами из Европы. Каждая линия одежды разработана с учетом того, что вкус у юного члена семьи формируется с самого раннего возраста. Так что все цветовые сочетания строго выверены. А, кроме того, потайные кармашки, аппликации, сказочные сюжеты убедят ребенка в том, что эта одежда – специально для него. Все коллекции разработаны так, чтобы малыш чувствовал себя свободно и комфортно, а текстура тканей и красители рассчитаны на частые стирки.

 

Вы и ваши дети предпочитаете классику? Спортивный стиль? Следуете за модой будущего? В этих линиях одежды представлены все три направления. Европейские дизайнеры стремятся создать единый образ всей семьи, а вовсе не отделять ребенка от взрослых.

Чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно в любом возрасте, необходимо соблюдать меру – не стоит чересчур усердствовать как со слишком взрослой одеждой, так и увлекаться нарядами для младенцев. В конце концов, постарайтесь прислушиваться и к мнению ребенка. Тогда на зимней прогулке вам с крохой будет одинаково весело и комфортно.

Финская компания LUHTA предлагает маленьким модникам непромокаемую, непродуваемую, легкую и теплую, дышащую, максимально удобную и безопасную одежду.

В качестве утеплителя в зимней коллекции используется ISOSOFT – искусственное волокно, которое в 3 раза теплее и легче обычного синтепона, или DOWN WEAR – экологически чистый натуральный пух высокой степени антиаллергенной очистки.

Дышащая способность зимней одежды 5000 л/м 2/24 ч позволяет детям не ощущать дискомфорта от поездок в транспорте или прогулок с родителями по современным центрам развлечений и покупок.

Для зимней коллекции используются ткани с фторуглеродным покрытием. Благодаря этому грязь с одежды просто смывается. В случае необходимости куртки и брюки стираются в стиральной машине и высыхают максимально быстро. Это необыкновенное качество позволило использовать в новой коллекции для девочек нежные светлые оттенки розы, малины, золота, сливы и нежной лазури. Серия «снежная принцесса» украшена стразами, вышивкой в скандинавском стиле и в стиле «модерн».

Для юных джентльменов компания LUHTA предлагает стильные пуховики и брюки повышенной прочности, классические «Аляски» со съемной оторочкой из искусственного меха, а также водонепроницаемые куртки и брюки. Цветовая гамма отвечает модным тенденциям мужской одежды – это сочетание песочного, оливкового, серого, индиго, синего, темно-желтого, красного. Все модели учитывают особенности школьной моды. Куртки для мальчиков рассчитаны на ношение с костюмом пиджак – брюки, имеют удобный крой, не сковывающий движения.

Стоит добавить, что в зимней одежде от LUHTA хорошо не только ходить в школу, в детский сад, но и бывать на природе, заниматься зимними видами спорта. Большое количество универсальных функциональных деталей: удобный съемный капюшон, защита от поддувания снизу и в области рукавов, карманы для перчаток, телефона, документов, проездного и даже билета на подъемник – делает финский дизайн особенным и неповторимым.

В общем, обновляйтесь, укрепляйтесь и помните, для модной одежды нет плохой погоды.