Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Вкусные блюда на каждый день

Вкусные блюда на каждый день

Издательство: Харвест

152 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
25.10.2017
Фестиваль детской книги

С 28 до 30 октября все книголюбы приглашаются ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...

10 ЛЕТ ДОБРОТЫ

03.12.2008

В ноябре 2008 года главный соковый бренд России

отмечает свой 10-летний юбилей

 


Бренд «Добрый» - первый национальный соковый бренд в России – сегодня отмечает свое 10-летие. Десять лет назад компания «Мултон» - один из основателей отечественной соковой индустрии, предложила российским потребителям уникальную маркетинговую инновацию, на годы вперед предсказав рыночный тренд.

 

26 ноября 1998 года (дата первого розлива) впервые в России появился продукт отечественного производства с русским названием, аппелирующим к нравственной категории, близкой и одобряемой большинством россиян - доброте. Социально значимая роль бренда вместе с функциональными преимуществами – оптимальным соотношением цены и качества, удобной асептической упаковкой и традиционно любимыми россиянами вкусами (яблоко и томат стали первыми вкусами в ассортименте), очень быстро сделали этот продукт популярным по всей стране. Так родился сок «Добрый» - народная марка, которой сегодня доверяют миллионы.

Своим появлением сок «Добрый» совершил настоящий прорыв на отечественном рынке: российские потребители получили возможность пить вкусные, полезные, натуральные соки и нектары отечественного производства взамен зачастую уступавшей по своему качеству продукции иностранных производителей, покинувших к тому моменту рынок России.

 

Первый – значит лидер! С самого начала успех «Доброго» строился на смелых маркетинговых и продуктовых инновациях. «Добрый» первым предложил покупателям экономичную семейную упаковку объемом 1,5 и 2 литра. Одним из первых начал выпуск удобных упаковок с завинчивающейся крышкой. Впервые «Добрый» сделал морсы доступными широкому потребителю, выпустив эти полезные напитки из натуральных экологически чистых ягод в самом массовом сегменте рынка. И потребители оценили заботу: уже через 3 года доля бренда «Добрый» достигла трети массового сегмента рынка, а в 2003 году составила 14% сильно фрагментированного сокового рынка России в целом. «Добрый» стал абсолютным лидером среди соков.

 

Подтверждая свое лидерство, в 2005-2006 гг. бренд «Добрый» первым из конкурентов предложил потребителю сезонные вкусы: для холодного времени года –  яблочный нектар с экстрактами ванили и корицы «Добрый Праздник», для летнего сезона – нектар из винограда и арбуза «Добрый Арбуз». А в последние два года на столах россиян каждый Новый год появляется «Добрый Подарок» – нектар на основе красного винограда и корицы в стиле глинтвейн, создающий теплую, уютную домашнюю атмосферу самого любимого семейного праздника. Постоянно заботясь о здоровье россиян, «Добрый» первым вывел на рынок серию нектаров, обогащенных  натуральными экстрактами полезных трав и ягод.

 

За 10 лет российские потребители проявляют настоящую верность бренду: «Добрый» имеет самую большую долю лояльных потребителей (23%) на соковом рынке, в целом не отличающемся высокой степенью приверженности одной марке. А ведь «Добрый» за все эти годы ни разу кардинально не изменился, не провел ребрендинга или репозиционирования. Зато стал первым в своей категории брендом, который стал использовать ежегодные интерактивные конкурсы национального масштаба. При различии форматов и целей, поставленных перед их участниками, объединяло эти инициативы общее стремление сделать свою жизнь и жизнь окружающих чуть теплее, уютней, добрее. За семь лет истории «добрых дел» участие в различных инициативах бренда приняли около 3 миллионов человек. 

 

Отличное знание рынка, обратная связь с потребителями и готовность удовлетворить любые их потребности помогают «Доброму» идти в ногу со временем. «Добрый» всегда знает, что актуально сегодня и предлагает лучшее решение. Так, в этом году соки и нектары «Добрый» появились в удобной пластиковой бутылочке с завинчивающейся крышкой, позволяющей употреблять напиток на ходу – во время прогулки, по дороге на работу и в любой другой ситуации. «Добрый» покорил новую, набирающую популярность категорию холодных чаев, проявив и здесь новаторство: ягодные и травяные чаи «Добрый» приготовленны из натуральных ингредиентов с  добавлением 100% натурального сока.

 

Сегодня в богатой палитре «Доброго» - 24 вкуса соков, нектаров, морсов и чаев в 6ти видах удобной современной упаковки. Всего более 100 товарных позиций. Широкое разнообразие объемов и форматов упаковки и лучший выбор натуральных, вкусных и полезных продуктов питания на фруктовой основе позволяют удовлетворить потребности даже самых взыскательных потребителей.

 

На сегодняшний день «Добрый» - самый потребляемый и узнаваемый соковый бренд в России. В первом полугодии 2008 года объем производства продукции под маркой «Добрый» составил почти 300 млн. литров, а доля бренда на российском рынке соков и нектаров достигла 18% (по данным Бизнес-Аналитики). Более 70 млн. человек пьют соки, нектары и другие напитки под этой маркой, при этом 30 млн. предпочитают «Добрый» всем остальным брендам (по данным ARMI Millward Brown).

 

Помимо потребительского признания, успех сокового бренда №1 в России подтверждает щедрый урожай профессиональных наград. Среди них: «Товар года» (2003, 2005, 2008), «Бренд года/Effie» (2004), «Народная марка» (2004), Beverage Innovation Awards (2008) и другие престижные национальные и международные премии, завоеванные брендом «Добрый», начиная с 2001 года. В 2008 году «Добрый» вошел в пятерку лидеров списка пятидесяти лучших российских брендов всех категорий.

 

Отмечая сегодня свой первый юбилей, бренд «Добрый» с оптимизмом смотрит в будущее и готов радовать новыми сюрпризами, наполненными любовью и добрым отношением к людям.

  


«Добрый» Юбилейный

 

Самый известный соковый бренд России порадовал своих поклонников эксклюзивным подарком. Традиционный, любимый многими, ставший народным продукт повседневного спроса празднично преобразился.

К своему 10-летию, отмечаемому 26 ноября 2008 года, сок «Добрый» выпущен ограниченной серией в юбилейной бутылочке, стилизованной под русскую матрешку. 

 


Загрузка...
-->