Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Огненный бог Марранов

Огненный бог Марранов

Издательство: АСТ

Автор: Волков Александр Мелентьевич

107 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

Детское шампанское на Food Show 2008

03.12.2008


Детское безалкогольное шампанское венгерской компании Vitapress Ltd приняло участие в 3-ем Гастрономическом фестивале «ФУД-ШОУ» 2008, который состоялся с 28 по 30 ноября  в Гостином Дворе.

 

С 28 по 30 ноября 2008 года в рамках 3-ей Гастрономической выставки-фестиваля Food Show в Москве, компания Vitapress Ltd представила посетителям популярное во всей Европе детское безалкогольное шампанское, способное украсить любой праздник для малышей. А поскольку Новый год не за горами, сотни родителей и маленьких гостей, посетивших «ФУД шоу», продегустировали и оценили яркий и неповторимый вкус детского шампанского, бутылки которого оформлены в стиле популярных диснеевских персонажей.

 

Напомним, что приобрести детское шампанское компании Vitapress Ltd можно в таких крупных сетевых магазинах как: Перекресток, Магнолия, Паттерсон, Рамстор и другие.

С 1989 года Vitapress Ltd радует детей во многих уголках Земли. Продукция экспортируется в 24 страны, расположенные на трех континентах. Компания уделяет большое внимание качеству своей продукции и применяет системы проверки качества HACCP, IFS, ISO, признанные во всем мире.

 

Подписав договоры с компаниями Warner Bros. Entertainment и The W alt Disney Company на эксклюзивное использование образов из мультфильмов и фильмов в оформлении бутылок, Vitapress Ltd начала продавать во всем мире детское шампанское с любимыми героями на этикетках. На российском рынке можно купить напитки Tom & Jerry, Dino Party, Mickey Mouse, Pirates of the Caribbean sea, Princess и Cars. Дети по достоинству оценят ярко и красочно оформленные бутылки и разные вкусы – клубника, яблоко, виноград.  

 

Для производства и оформления продукции используется минеральная вода, витамин С, прекрасные вкусовые наполнители и, конечно, яркие и красочные графические образы, в которых дети узнают своих любимых мультипликационных героев. Отличительная черта продукта – ротация изображений на упаковке в зависимости от выхода на экраны новых мультфильмов, что позволяет привлечь большее внимание детей и родителей.