Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Книга о здоровой и вкусной пище. 2100 рецептов

Книга о здоровой и вкусной пище. 2100 рецептов

Издательство: Дом 21 век

Автор: Мазнев Николай Иванович

369 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
26.10.2016
Первые новаторские гонки на санях

28 января во Дворце пионеров на Воробьевых горах ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

DooWap – новый детский бренд на российском кондитерском рынке

17.02.2009

ООО «Харрис СНГ», ведущий в России производитель упакованной выпечки и хлебобулочных изделий, объявил о выводе на российский рынок нового бренда DooWap.

 

DooWap хорошо известен в Европе и занимает одну из лидирующих позиций в категории детской выпечки на рынках Испании и Франции. Знакомство с ним российских покупателей началось с булочек «Дуви» в конце 2008 г.

 

Булочки «Дуви» от DooWap разработаны специально для детей: нежные по текстуре, очень вкусные, в меру сладкие, с нотками молока и кусочками настоящего шоколада. В сбалансированной рецептуре учтены потребности растущего организма в энергии. Булочки изготовлены только из высококачественных ингредиентов, без использования консервантов и красителей. Потребителям предлагаются два вкуса: Молочные булочки с кусочками молочного шоколада и Шоколадные булочки с кусочками молочного шоколада.

 

Уникальность булочек «Дуви» заключается не только в самом продукте, но и упаковке. Каждая булочка имеет индивидуальную упаковку, которая сохраняет свежесть продукта на протяжении всего срока годности, позволяет брать булочки с собой (например, в школу, в дорогу), а также обеспечивает аккуратность в момент потребления. Булочки представлены в групповой упаковке 250 г. (6 шт.) и индивидуальной 41,7 г.

 

По результатам проведенных в России исследований, дети и мамы высоко оценили качество и вкус продукта, а также веселую упаковку булочек «Дуви». Герой на упаковке, полосатая собака Дуви, очень нравится детям и легко запоминается их мамами.

 

Булочки «Дуви» выпускаются на собственной фабрике ООО «Харрис СНГ». Открытая в сентябре 1998 г. в Солнечногорске и полностью переоборудованная в 2005 г., она остается одним из самых современных производств отрасли в Европе. Новейшее высокотехнологичное оборудование позволяет предприятию выпускать широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий разнообразным потребительским предпочтениям, а также поддерживать стабильно высокое качество всего выпускаемого ассортимента.