Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Эмиль. Добрый осьминог

Эмиль. Добрый осьминог

Издательство: Самокат

Автор: Унгерер Томи

314 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

G-миссия. Команда Gillette покорила небо.

24.08.2009

16 июня 2009 года в небе над старинным русским городом Коломна прошла первая G-миссия. Первыми ее участниками стали 40 спортсменов. В небе на высоте 4000 метров команда Gillette составила G-формацию, посвященную 600 000 000 мужчин, которые вдохновили Gillette стать экспертом не только в совершенном бритье, но и в совершенном уходе за собой. Вместе с заслуженными мастерами спорта, участниками и победителями Чемпионатов Мира, России и Европы в G-формации участвовал Генеральный директор Procter&Gamble; (Gillette™) Восточная Европа Мэттью Прайс, который представил новую линейку средств Gillette для мужчин по уходу за собой: гели для бритья Gillette Series и антиперспирант Gillette Professional Power Cream.

Мэттью Прайс родился в 1965 году в Великобритании. После окончания Йоркского университета по специальности экономика в 1987 году Мэттью Прайс прошел отбор и был принят на работу в компанию «Проктер энд Гэмбл». С марта 2005 года Мэттью Прайс живет и работает в Москве в должности Вице-президента и Генерального директора «Проктер энд Гэмбл Восточная Европа». В свободное время Мэттью Прайс любит ходить в походы, занимается бегом и парашютным спортом. На его счету 850 прыжков с парашютом, 500 из которых он совершил, живя в России.

Перед стартом G-миссии ее участники – Виктор Кравцов, Николай Сухарников, Александр Головкин, Алексей Минаев, а также Главный тренер сборной России по артистическим видам парашютного спорта Валерий Розов и Генеральный директор Procter&Gamble; (Gillette™) Восточная Европа Мэтью Прайс – выступили на пресс-конференции, рассказав о своем опыте настоящих G-менов. Поприветствовав всех собравшихся, Мэтью Прайс рассказал об истории Gillette как эксперта не только в области мужского бритья, но и в области ухода за собой.

Более 100 лет прошло с того момента, как Gillette представил на рынке свой первый продукт – безопасный бритвенный станок. Теперь Gillette – это не только бритвенные станки, но и средства по уходу за собой. На сегодняшний день Gillette по праву является лидером на рынке мужского бритья и ухода за собой. Именно поэтому более 600 000 000 мужчин по всему миру доверяют решение вопросов по уходу за собой только Gillette1.

___________________________

1 По данным исследовательского центра Gillette