Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Издательство: АСТ

Автор: Линдгрен Астрид

117 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

HiPP выбирает эко-пакеты

13.10.2009

Компания HiPP, производитель экологически чистого детского питания, поддерживает проект «Чистое будущее России: как создать дружелюбный мир». Можно начать с себя и своей семьи, выбрав эко-пакет для покупок.

Москвичи и гости столицы используют 4 миллиарда полиэтиленовых пакетов в год. Но есть альтернатива этому главному источнику мусора – это эко-пакеты. В октябре в Москве начался месячник в поддержку перехода на экологические пакеты при совершении покупок.

По статистике, одноразовые полиэтиленовые пакеты в среднем используются около 12 минут, а разлагаются до 400 лет, засоряя окружающую среду. Полиэтиленовые пакеты изготовляются из исчерпаемого природного ресурса – нефти. Также пластиковые пакеты невыгодно перерабатывать, так как переработка стоит гораздо дороже изготовления. При сжигании полиэтиленового пакета образуется углекислой газ и высокотоксичные яды, губительные для здоровья человека, животного мира и окружающей среды.

В Москве в год используется 4 миллиарда пакетов, и 90% пакетов сразу выбрасываются! Наш город может превратиться в мир, где пластиковый мусор отравляет жизнь взрослым и детям.

Однако еще не поздно создать дружелюбный мир – мир, в котором будут жить наши дети, свежий воздух, которым они будут дышать и чистую воду, которую они будут пить. Активная деятельность компании HiPP за эко-безопасность продуктов питания и охрану окружающей среды уже способствовала внедрению качественной характеристики «BIO» для детского питания. Именно поэтому компания HiPP активно поддерживает программу по борьбе с полиэтиленовыми пакетами и пластиковой упаковкой и замене их на биоразлагаемую упаковку - эко-пакет, который полностью разлагается всего за 1,5 года.

Программа месячника, проводимая также при поддержке властей Москвы, экологических и общественных организаций, предполагает социальную рекламу, информационные акции для покупателей розничных сетей, а также грандиозный концерт с поддержкой звезд.