Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Саша и Шура

Саша и Шура

Издательство: АСТ

Автор: Алексин Анатолий Георгиевич

114 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
17.08.2017
«Шоу профессора Николя» в парке Сокольники

В воскресенье, 20 августа, в рамках продолжения летней ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...

HiPP выбирает эко-пакеты

13.10.2009

Компания HiPP, производитель экологически чистого детского питания, поддерживает проект «Чистое будущее России: как создать дружелюбный мир». Можно начать с себя и своей семьи, выбрав эко-пакет для покупок.

Москвичи и гости столицы используют 4 миллиарда полиэтиленовых пакетов в год. Но есть альтернатива этому главному источнику мусора – это эко-пакеты. В октябре в Москве начался месячник в поддержку перехода на экологические пакеты при совершении покупок.

По статистике, одноразовые полиэтиленовые пакеты в среднем используются около 12 минут, а разлагаются до 400 лет, засоряя окружающую среду. Полиэтиленовые пакеты изготовляются из исчерпаемого природного ресурса – нефти. Также пластиковые пакеты невыгодно перерабатывать, так как переработка стоит гораздо дороже изготовления. При сжигании полиэтиленового пакета образуется углекислой газ и высокотоксичные яды, губительные для здоровья человека, животного мира и окружающей среды.

В Москве в год используется 4 миллиарда пакетов, и 90% пакетов сразу выбрасываются! Наш город может превратиться в мир, где пластиковый мусор отравляет жизнь взрослым и детям.

Однако еще не поздно создать дружелюбный мир – мир, в котором будут жить наши дети, свежий воздух, которым они будут дышать и чистую воду, которую они будут пить. Активная деятельность компании HiPP за эко-безопасность продуктов питания и охрану окружающей среды уже способствовала внедрению качественной характеристики «BIO» для детского питания. Именно поэтому компания HiPP активно поддерживает программу по борьбе с полиэтиленовыми пакетами и пластиковой упаковкой и замене их на биоразлагаемую упаковку - эко-пакет, который полностью разлагается всего за 1,5 года.

Программа месячника, проводимая также при поддержке властей Москвы, экологических и общественных организаций, предполагает социальную рекламу, информационные акции для покупателей розничных сетей, а также грандиозный концерт с поддержкой звезд.