Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Русалка

Русалка

Издательство: <Не указано>

96 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Патрисия Каас представляет в России эксклюзивную коллекцию Lipton

21.10.2009

В августе 2009 года известная французская певица Патрисия Каас начала свое сотрудничество с брендом Lipton. Знаменитая француженка представляет в России эксклюзивную коллекцию Lipton – это новая премиальная линейка, которая состоит из девяти купажей, приготовленных на основе чайных традиций разных стран мира.

Новая эксклюзивная коллекция Lipton – это чай для рациональной аудитории с хорошим вкусом, которая способна по достоинству оценить качество 100% натуральных продуктов. Каждый из девяти видов отборного чая приготовлен по технологии купажа из листьев одного сорта, собранных в определенном регионе, с добавлением кусочков фруктов, трав, лепестков цветов или пряностей.

Чай для бренда Lipton централизовано закупается на основных международных аукционах. Это позволяет вести сбалансированную ценовую политику и отбирать только лучшие предложения по качеству поставляемого чая. В новой коллекции используются только крупные листочки чая, собранные на высокогорных плантациях Индии, Индонезии, Шри-Ланки, Китая и Вьетнама.

Комментирует бренд-менеджер Lipton Ирина Нечаева: «Развитие премиальных брендов – это актуальный тренд на российском чайном рынке. Люди с хорошим вкусом сегодня не только внимательно относятся к качеству, но и всё чаще интересуются необычными этническими видами чая. Для одних – это возможность подчеркнуть собственный высокий статус, для других – просто получить новые впечатления и удовольствие от наслаждения необычной гаммой вкусов. Специально для тонких ценителей чая создана эксклюзивная коллекция Lipton, основанная на экзотических чайных традициях разных народов мира. Нам особенно приятно, что нашу новую коллекцию в России представляет Патрисия Каас, которая неизменно является для россиян образцом безупречного вкуса и изысканности».

Сама Патрисия Каас не скрывает своей любви к чаю. Во время многочисленных гастрольных туров по всему миру певица знакомится с местными обычаями чаепития. «Когда я пробую чай сделанный согласно традициям иных культур, я не только удовлетворяю свое любопытство и наслаждаюсь тонкими вкусами и ароматами, еще я учусь лучше понимать и чувствовать атмосферу жизни людей этих стран. Но чтобы прикоснуться к этой уникальной атмосфере, не обязательно отправляться в путь. В новой эксклюзивной коллекции Lipton уже собраны вкусы чая из разных уголков мира, это лучшие купажи, составленные с учетом национальных особенностей каждой страны, настоящие «чайные сокровища» - говорит Патрисия Каас.

Новая эксклюзивная коллекция продолжает линию чая Lipton в пирамидках. Производство чая в такой упаковке началось на чаеразвесочной фабрике Lipton в Санкт-Петербурге в январе 2008 года после установки инновационного оборудования, в которое компания инвестировала 15 млн. евро. Такой формат фасовки позволяет размещать внутри пакетика крупнолистовой чай и кусочки натуральных фруктов.

Уникальные прозрачные пирамидки обеспечивают чаю из новой эксклюзивной коллекции Lipton большое пространство для лучшего заваривания, что придает напитку насыщенный, интенсивный вкус. А богатая палитра ароматов помогает погрузиться в магию экзотических стран и ощутить неповторимость каждой местности.


Загрузка...
-->