Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Издательство: Клевер Медиа Групп

Автор: Буше Франсуаза

222 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Патрисия Каас представляет в России эксклюзивную коллекцию Lipton

21.10.2009

В августе 2009 года известная французская певица Патрисия Каас начала свое сотрудничество с брендом Lipton. Знаменитая француженка представляет в России эксклюзивную коллекцию Lipton – это новая премиальная линейка, которая состоит из девяти купажей, приготовленных на основе чайных традиций разных стран мира.

Новая эксклюзивная коллекция Lipton – это чай для рациональной аудитории с хорошим вкусом, которая способна по достоинству оценить качество 100% натуральных продуктов. Каждый из девяти видов отборного чая приготовлен по технологии купажа из листьев одного сорта, собранных в определенном регионе, с добавлением кусочков фруктов, трав, лепестков цветов или пряностей.

Чай для бренда Lipton централизовано закупается на основных международных аукционах. Это позволяет вести сбалансированную ценовую политику и отбирать только лучшие предложения по качеству поставляемого чая. В новой коллекции используются только крупные листочки чая, собранные на высокогорных плантациях Индии, Индонезии, Шри-Ланки, Китая и Вьетнама.

Комментирует бренд-менеджер Lipton Ирина Нечаева: «Развитие премиальных брендов – это актуальный тренд на российском чайном рынке. Люди с хорошим вкусом сегодня не только внимательно относятся к качеству, но и всё чаще интересуются необычными этническими видами чая. Для одних – это возможность подчеркнуть собственный высокий статус, для других – просто получить новые впечатления и удовольствие от наслаждения необычной гаммой вкусов. Специально для тонких ценителей чая создана эксклюзивная коллекция Lipton, основанная на экзотических чайных традициях разных народов мира. Нам особенно приятно, что нашу новую коллекцию в России представляет Патрисия Каас, которая неизменно является для россиян образцом безупречного вкуса и изысканности».

Сама Патрисия Каас не скрывает своей любви к чаю. Во время многочисленных гастрольных туров по всему миру певица знакомится с местными обычаями чаепития. «Когда я пробую чай сделанный согласно традициям иных культур, я не только удовлетворяю свое любопытство и наслаждаюсь тонкими вкусами и ароматами, еще я учусь лучше понимать и чувствовать атмосферу жизни людей этих стран. Но чтобы прикоснуться к этой уникальной атмосфере, не обязательно отправляться в путь. В новой эксклюзивной коллекции Lipton уже собраны вкусы чая из разных уголков мира, это лучшие купажи, составленные с учетом национальных особенностей каждой страны, настоящие «чайные сокровища» - говорит Патрисия Каас.

Новая эксклюзивная коллекция продолжает линию чая Lipton в пирамидках. Производство чая в такой упаковке началось на чаеразвесочной фабрике Lipton в Санкт-Петербурге в январе 2008 года после установки инновационного оборудования, в которое компания инвестировала 15 млн. евро. Такой формат фасовки позволяет размещать внутри пакетика крупнолистовой чай и кусочки натуральных фруктов.

Уникальные прозрачные пирамидки обеспечивают чаю из новой эксклюзивной коллекции Lipton большое пространство для лучшего заваривания, что придает напитку насыщенный, интенсивный вкус. А богатая палитра ароматов помогает погрузиться в магию экзотических стран и ощутить неповторимость каждой местности.