Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №15 «На озере» (417019)

Набор №15 «На озере» (417019)

Издательство: Фантазер

391 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

"Эффект Моцарта, или первый шаг к Нобелевской премии"

23.10.2009

Встреча с Михаилом Казиником



8 ноября 2009 года в концертном зале "Гнесенский на Поварской" состоится встреча с Михаилом Казиником.

Михаил Казиник, музыкант, культуролог, писатель, режиссер, актер, профессор Драматического института Стокгольма, ведущий эксперт Нобелевского концерта, будет рассказывать взрослым людям о путях поддержки и раскрытия детской гениальности.

На концерт приглашены музыканты, которые прямо на сцене разольют чудо импровизаций, фантазий.

Михаил Казиник будет заряжать слушателей энергией для восприятия Высокого и Глубокого искусства и будет раскрывать для них самые Тайные знаки искусства и культуры.

Это будет встреча с родителями, которые хотят видеть своих детей творческими личностями. а семью -гармоничной.


 

 

О Михаиле Казинике:

"Этого человека справедливо называют ныне живущим гением. Он скрипач, крупный общественный деятель, искусствовед, эксперт нобелевского концерта, исследователь в области музыкотерапии, режиссер, актер, профессор драматического института в Стокгольме и высшей школы бизнеса Скандинавии.

Шествие к звездному Олимпу Михаил Семенович начал с раннего детства. Уже в три года он научился читать и знал наизусть все известные стихи Чуковского, Маршака. Мальчику достаточно было один раз прочитать сказку, чтоб она навсегда отложилась в его памяти. Артистичный и выразительный от рождения, он не раз выручал своих нянечек в детском саду: предприимчивые воспитательницы сажали юного Мишеньку на сцену и спокойно уходили по своим делам. Женщины знали, что импровизирующего ребенка дети могут слушать часами. Вот так проходили первые концерты четырехлетнего дарования.

Михаил Семенович был активистом по жизни: он писал стихи, музыку. Будучи школьником, он научил своих одноклассников играть на музыкальных инструментах и создал из них оркестр, где был скрипачом и дирижером. Подростки, ни разу в жизни не державшие в руках инструментов, быстро постигли азы нот и ритмов, оркестр стал получать награды".

                                                                                                                           (Ольга Завьялова)

 

 

Михаил Казиник о своих принципах:

1. Всякое произведение искусства (музыкальное, поэтическое, живописное и т.д.) это не столько информация, сколько волна, источник духовных вибраций и излучений, своего рода передатчик. Человек воспринимающий – приёмник. Таким образом, невосприятие произведения искусства есть показатель неисправности (или настроенности не на ту волну) приёмника. В этом случае задача учителя – настроить или починить приёмник.

2. Сегодняшний ученик приходит на урок искусства не столько как расстроенный приёмник, но ещё и приёмник, настроенный на совершенно иную волну (о причинах читайте выше). То есть, у ученика существует предварительная установка. Снятие предварительной установки – первый шаг к восприятию.

3. Одно из условий успеха – чувство любви, которое возникает у ученика к учителю. Любовь – это энергия. Всякий нормальный учитель, готовясь к уроку с этим знанием, может достичь цели

4. Отмена веры в абсолютную само собой разумеющуюся правоту учителя и учебника ведут к тому, что учителю нельзя начинать урок с объявления композитора, художника, скульптора, поэта как «ВЕЛИКОГО». Урок, начинающийся с «ВЕЛИКОГО ЧАЙКОВСКОГО» или «ВЕЛИКОГО ПУШКИНА» обречён на неуспех, ибо сегодняшний ученик приходит в класс с предварительными сформированными абсолютно иными установками.

5. Принципом урока должна стать не прямая, а реверсивная (обратная, парадоксальная) информация. Это значит, что определение ВЕЛИКИЙ должно появиться не в начале, а в конце урока, когда это слово окажется полностью оправданным всем ходом рассуждений учителя.

6. Главным условием восприятия творения искусства (музыки, поэзии, картины художника) станет не обилие информации о нём, а создание волны, или, лучше сказать, точной волновой настройки, связывающей вибрацию музыкального, поэтического или изобразительного творения с вибрацией души ученика.

7. Принцип реверсии исключает также негативные оценки, которые некоторые учителя любят давать тем или иным (пусть самым примитивным, пусть самым недостойным) явлениям массовой культуры. В преподавании всегда важно сражаться не против, а ЗА. Только когда ученики проникнутся любовью к музыке, искусству, преподанной учителем, можно вместе с ЛЮБИМЫМИ и ВЕРЯЩИМИ УЧИТЕЛЮ учениками проанализировать и пошутить над всем этим.

 

"У Михаила Казиника есть теория, что человек по своей природе гениален. Это закон космической этики. Но, попадая на Землю, он оказывается в болоте с устоявшимися мнениями и готовыми точками зрения, которые по мере взросления сообщаются маленькому гению. А цель общества – излечить от гениальности, чтоб все выстроились в одну линейку, ходили по команде. Нам это удается, а где не получается, появляются Моцарты и Бахи".

                                                                                                                          (Ольга Завьялова)

 

Хокку, написанные детьми школы № 232 Санкт-Петербурга после второй встречи с Михаилом Казиником:

 

Звезда, упавшая с небес
Погасла, но не умерла
Сменила форму...

                                         Глобенко Игорь 15 лет

 

Дьявол

Исчадие ада

Или великий композитор

                                         Олеся Ганжа 13 лет

Я стою в дверном проёме
И не знаю куда идти...
Останусь на месте

                                          Грачёва Женя 16 лет

 

Тончайшая нить
Погрузила меня
В этот мир...

                                           Фролова Саша 13 лет

 

Как часы звучит жизнь,
Которую мы должны прожить,
Которую уже прожил Шуберт

                                          Галкова Юля 12 лет

 

 

Навязывает правительство
Ничтожные проблемы
Пытаясь превратить в послушные стада...

                                           Генералов Сергей 16 лет

 

Жизнь лишь сон
А смерть - пробуждение
Для этого мы и живём...

                                             Бычков Андрей 16 лет

 

Он не жалел себя
Всю жизнь он шёл вперёд
И он родился...

                                           Овчинников Артём 16 лет

 

В жизни есть одно
Ты и твоё второе Я
Навсегда...

                                           Ализаде Илькин

 

Тишина - путь к совершенству
Но совершенство бесконечно
А тишина – нет

                                           А Тихомиров 16


Как годы пройдут – решать нам

Не важно время

Важно что оно значит для нас.

                                              Попов Никита 17лет

 

Музыка закралась в душу

Открыла раны

Залечу ль не знаю. Трудно...

                                               Шанкин Д 15 лет

 

Человек не может прожить тысячу лет

Но он может прожить

Вечность.

                                                Матвеев Дмитрий 15 лет.

 

Каждый человек рождён, чтобы изменить жизнь другого человека

В то время как другой человек

меняет жизнь кому-то ещё.

                                            Надя Костякова 14 лет

 

 

Пусть школа мне не нравится

Но школа – это истина

И без неё никак.

                                             Титова Ксюша 13 лет