Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

А что у Вас?

А что у Вас?

Издательство: Астрель

Автор: Михалков Сергей Владимирович

126 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...

"Эффект Моцарта, или первый шаг к Нобелевской премии"

23.10.2009

Встреча с Михаилом Казиником



8 ноября 2009 года в концертном зале "Гнесенский на Поварской" состоится встреча с Михаилом Казиником.

Михаил Казиник, музыкант, культуролог, писатель, режиссер, актер, профессор Драматического института Стокгольма, ведущий эксперт Нобелевского концерта, будет рассказывать взрослым людям о путях поддержки и раскрытия детской гениальности.

На концерт приглашены музыканты, которые прямо на сцене разольют чудо импровизаций, фантазий.

Михаил Казиник будет заряжать слушателей энергией для восприятия Высокого и Глубокого искусства и будет раскрывать для них самые Тайные знаки искусства и культуры.

Это будет встреча с родителями, которые хотят видеть своих детей творческими личностями. а семью -гармоничной.


 

 

О Михаиле Казинике:

"Этого человека справедливо называют ныне живущим гением. Он скрипач, крупный общественный деятель, искусствовед, эксперт нобелевского концерта, исследователь в области музыкотерапии, режиссер, актер, профессор драматического института в Стокгольме и высшей школы бизнеса Скандинавии.

Шествие к звездному Олимпу Михаил Семенович начал с раннего детства. Уже в три года он научился читать и знал наизусть все известные стихи Чуковского, Маршака. Мальчику достаточно было один раз прочитать сказку, чтоб она навсегда отложилась в его памяти. Артистичный и выразительный от рождения, он не раз выручал своих нянечек в детском саду: предприимчивые воспитательницы сажали юного Мишеньку на сцену и спокойно уходили по своим делам. Женщины знали, что импровизирующего ребенка дети могут слушать часами. Вот так проходили первые концерты четырехлетнего дарования.

Михаил Семенович был активистом по жизни: он писал стихи, музыку. Будучи школьником, он научил своих одноклассников играть на музыкальных инструментах и создал из них оркестр, где был скрипачом и дирижером. Подростки, ни разу в жизни не державшие в руках инструментов, быстро постигли азы нот и ритмов, оркестр стал получать награды".

                                                                                                                           (Ольга Завьялова)

 

 

Михаил Казиник о своих принципах:

1. Всякое произведение искусства (музыкальное, поэтическое, живописное и т.д.) это не столько информация, сколько волна, источник духовных вибраций и излучений, своего рода передатчик. Человек воспринимающий – приёмник. Таким образом, невосприятие произведения искусства есть показатель неисправности (или настроенности не на ту волну) приёмника. В этом случае задача учителя – настроить или починить приёмник.

2. Сегодняшний ученик приходит на урок искусства не столько как расстроенный приёмник, но ещё и приёмник, настроенный на совершенно иную волну (о причинах читайте выше). То есть, у ученика существует предварительная установка. Снятие предварительной установки – первый шаг к восприятию.

3. Одно из условий успеха – чувство любви, которое возникает у ученика к учителю. Любовь – это энергия. Всякий нормальный учитель, готовясь к уроку с этим знанием, может достичь цели

4. Отмена веры в абсолютную само собой разумеющуюся правоту учителя и учебника ведут к тому, что учителю нельзя начинать урок с объявления композитора, художника, скульптора, поэта как «ВЕЛИКОГО». Урок, начинающийся с «ВЕЛИКОГО ЧАЙКОВСКОГО» или «ВЕЛИКОГО ПУШКИНА» обречён на неуспех, ибо сегодняшний ученик приходит в класс с предварительными сформированными абсолютно иными установками.

5. Принципом урока должна стать не прямая, а реверсивная (обратная, парадоксальная) информация. Это значит, что определение ВЕЛИКИЙ должно появиться не в начале, а в конце урока, когда это слово окажется полностью оправданным всем ходом рассуждений учителя.

6. Главным условием восприятия творения искусства (музыки, поэзии, картины художника) станет не обилие информации о нём, а создание волны, или, лучше сказать, точной волновой настройки, связывающей вибрацию музыкального, поэтического или изобразительного творения с вибрацией души ученика.

7. Принцип реверсии исключает также негативные оценки, которые некоторые учителя любят давать тем или иным (пусть самым примитивным, пусть самым недостойным) явлениям массовой культуры. В преподавании всегда важно сражаться не против, а ЗА. Только когда ученики проникнутся любовью к музыке, искусству, преподанной учителем, можно вместе с ЛЮБИМЫМИ и ВЕРЯЩИМИ УЧИТЕЛЮ учениками проанализировать и пошутить над всем этим.

 

"У Михаила Казиника есть теория, что человек по своей природе гениален. Это закон космической этики. Но, попадая на Землю, он оказывается в болоте с устоявшимися мнениями и готовыми точками зрения, которые по мере взросления сообщаются маленькому гению. А цель общества – излечить от гениальности, чтоб все выстроились в одну линейку, ходили по команде. Нам это удается, а где не получается, появляются Моцарты и Бахи".

                                                                                                                          (Ольга Завьялова)

 

Хокку, написанные детьми школы № 232 Санкт-Петербурга после второй встречи с Михаилом Казиником:

 

Звезда, упавшая с небес
Погасла, но не умерла
Сменила форму...

                                         Глобенко Игорь 15 лет

 

Дьявол

Исчадие ада

Или великий композитор

                                         Олеся Ганжа 13 лет

Я стою в дверном проёме
И не знаю куда идти...
Останусь на месте

                                          Грачёва Женя 16 лет

 

Тончайшая нить
Погрузила меня
В этот мир...

                                           Фролова Саша 13 лет

 

Как часы звучит жизнь,
Которую мы должны прожить,
Которую уже прожил Шуберт

                                          Галкова Юля 12 лет

 

 

Навязывает правительство
Ничтожные проблемы
Пытаясь превратить в послушные стада...

                                           Генералов Сергей 16 лет

 

Жизнь лишь сон
А смерть - пробуждение
Для этого мы и живём...

                                             Бычков Андрей 16 лет

 

Он не жалел себя
Всю жизнь он шёл вперёд
И он родился...

                                           Овчинников Артём 16 лет

 

В жизни есть одно
Ты и твоё второе Я
Навсегда...

                                           Ализаде Илькин

 

Тишина - путь к совершенству
Но совершенство бесконечно
А тишина – нет

                                           А Тихомиров 16


Как годы пройдут – решать нам

Не важно время

Важно что оно значит для нас.

                                              Попов Никита 17лет

 

Музыка закралась в душу

Открыла раны

Залечу ль не знаю. Трудно...

                                               Шанкин Д 15 лет

 

Человек не может прожить тысячу лет

Но он может прожить

Вечность.

                                                Матвеев Дмитрий 15 лет.

 

Каждый человек рождён, чтобы изменить жизнь другого человека

В то время как другой человек

меняет жизнь кому-то ещё.

                                            Надя Костякова 14 лет

 

 

Пусть школа мне не нравится

Но школа – это истина

И без неё никак.

                                             Титова Ксюша 13 лет