Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Стальной алхимик. Книга 3

Стальной алхимик. Книга 3

Издательство: Эксмо-Пресс

164 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

"Эффект Моцарта, или первый шаг к Нобелевской премии"

23.10.2009

Встреча с Михаилом Казиником



8 ноября 2009 года в концертном зале "Гнесенский на Поварской" состоится встреча с Михаилом Казиником.

Михаил Казиник, музыкант, культуролог, писатель, режиссер, актер, профессор Драматического института Стокгольма, ведущий эксперт Нобелевского концерта, будет рассказывать взрослым людям о путях поддержки и раскрытия детской гениальности.

На концерт приглашены музыканты, которые прямо на сцене разольют чудо импровизаций, фантазий.

Михаил Казиник будет заряжать слушателей энергией для восприятия Высокого и Глубокого искусства и будет раскрывать для них самые Тайные знаки искусства и культуры.

Это будет встреча с родителями, которые хотят видеть своих детей творческими личностями. а семью -гармоничной.


 

 

О Михаиле Казинике:

"Этого человека справедливо называют ныне живущим гением. Он скрипач, крупный общественный деятель, искусствовед, эксперт нобелевского концерта, исследователь в области музыкотерапии, режиссер, актер, профессор драматического института в Стокгольме и высшей школы бизнеса Скандинавии.

Шествие к звездному Олимпу Михаил Семенович начал с раннего детства. Уже в три года он научился читать и знал наизусть все известные стихи Чуковского, Маршака. Мальчику достаточно было один раз прочитать сказку, чтоб она навсегда отложилась в его памяти. Артистичный и выразительный от рождения, он не раз выручал своих нянечек в детском саду: предприимчивые воспитательницы сажали юного Мишеньку на сцену и спокойно уходили по своим делам. Женщины знали, что импровизирующего ребенка дети могут слушать часами. Вот так проходили первые концерты четырехлетнего дарования.

Михаил Семенович был активистом по жизни: он писал стихи, музыку. Будучи школьником, он научил своих одноклассников играть на музыкальных инструментах и создал из них оркестр, где был скрипачом и дирижером. Подростки, ни разу в жизни не державшие в руках инструментов, быстро постигли азы нот и ритмов, оркестр стал получать награды".

                                                                                                                           (Ольга Завьялова)

 

 

Михаил Казиник о своих принципах:

1. Всякое произведение искусства (музыкальное, поэтическое, живописное и т.д.) это не столько информация, сколько волна, источник духовных вибраций и излучений, своего рода передатчик. Человек воспринимающий – приёмник. Таким образом, невосприятие произведения искусства есть показатель неисправности (или настроенности не на ту волну) приёмника. В этом случае задача учителя – настроить или починить приёмник.

2. Сегодняшний ученик приходит на урок искусства не столько как расстроенный приёмник, но ещё и приёмник, настроенный на совершенно иную волну (о причинах читайте выше). То есть, у ученика существует предварительная установка. Снятие предварительной установки – первый шаг к восприятию.

3. Одно из условий успеха – чувство любви, которое возникает у ученика к учителю. Любовь – это энергия. Всякий нормальный учитель, готовясь к уроку с этим знанием, может достичь цели

4. Отмена веры в абсолютную само собой разумеющуюся правоту учителя и учебника ведут к тому, что учителю нельзя начинать урок с объявления композитора, художника, скульптора, поэта как «ВЕЛИКОГО». Урок, начинающийся с «ВЕЛИКОГО ЧАЙКОВСКОГО» или «ВЕЛИКОГО ПУШКИНА» обречён на неуспех, ибо сегодняшний ученик приходит в класс с предварительными сформированными абсолютно иными установками.

5. Принципом урока должна стать не прямая, а реверсивная (обратная, парадоксальная) информация. Это значит, что определение ВЕЛИКИЙ должно появиться не в начале, а в конце урока, когда это слово окажется полностью оправданным всем ходом рассуждений учителя.

6. Главным условием восприятия творения искусства (музыки, поэзии, картины художника) станет не обилие информации о нём, а создание волны, или, лучше сказать, точной волновой настройки, связывающей вибрацию музыкального, поэтического или изобразительного творения с вибрацией души ученика.

7. Принцип реверсии исключает также негативные оценки, которые некоторые учителя любят давать тем или иным (пусть самым примитивным, пусть самым недостойным) явлениям массовой культуры. В преподавании всегда важно сражаться не против, а ЗА. Только когда ученики проникнутся любовью к музыке, искусству, преподанной учителем, можно вместе с ЛЮБИМЫМИ и ВЕРЯЩИМИ УЧИТЕЛЮ учениками проанализировать и пошутить над всем этим.

 

"У Михаила Казиника есть теория, что человек по своей природе гениален. Это закон космической этики. Но, попадая на Землю, он оказывается в болоте с устоявшимися мнениями и готовыми точками зрения, которые по мере взросления сообщаются маленькому гению. А цель общества – излечить от гениальности, чтоб все выстроились в одну линейку, ходили по команде. Нам это удается, а где не получается, появляются Моцарты и Бахи".

                                                                                                                          (Ольга Завьялова)

 

Хокку, написанные детьми школы № 232 Санкт-Петербурга после второй встречи с Михаилом Казиником:

 

Звезда, упавшая с небес
Погасла, но не умерла
Сменила форму...

                                         Глобенко Игорь 15 лет

 

Дьявол

Исчадие ада

Или великий композитор

                                         Олеся Ганжа 13 лет

Я стою в дверном проёме
И не знаю куда идти...
Останусь на месте

                                          Грачёва Женя 16 лет

 

Тончайшая нить
Погрузила меня
В этот мир...

                                           Фролова Саша 13 лет

 

Как часы звучит жизнь,
Которую мы должны прожить,
Которую уже прожил Шуберт

                                          Галкова Юля 12 лет

 

 

Навязывает правительство
Ничтожные проблемы
Пытаясь превратить в послушные стада...

                                           Генералов Сергей 16 лет

 

Жизнь лишь сон
А смерть - пробуждение
Для этого мы и живём...

                                             Бычков Андрей 16 лет

 

Он не жалел себя
Всю жизнь он шёл вперёд
И он родился...

                                           Овчинников Артём 16 лет

 

В жизни есть одно
Ты и твоё второе Я
Навсегда...

                                           Ализаде Илькин

 

Тишина - путь к совершенству
Но совершенство бесконечно
А тишина – нет

                                           А Тихомиров 16


Как годы пройдут – решать нам

Не важно время

Важно что оно значит для нас.

                                              Попов Никита 17лет

 

Музыка закралась в душу

Открыла раны

Залечу ль не знаю. Трудно...

                                               Шанкин Д 15 лет

 

Человек не может прожить тысячу лет

Но он может прожить

Вечность.

                                                Матвеев Дмитрий 15 лет.

 

Каждый человек рождён, чтобы изменить жизнь другого человека

В то время как другой человек

меняет жизнь кому-то ещё.

                                            Надя Костякова 14 лет

 

 

Пусть школа мне не нравится

Но школа – это истина

И без неё никак.

                                             Титова Ксюша 13 лет