Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Правдивые истории

Правдивые истории

Издательство: Эксмо

Автор: Чехов Антон Павлович

343 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

1 евро – ЭТО ШАНС!

17.11.2009

10 ноября во всех российских магазинах ИКЕА стартует благотворительная акция «1 евро – ЭТО ШАНС!», которая уже стала доброй традицией для шведской компании, а также партнеров и миллионов покупателей ИКЕА из разных стран мира.


Изо дня в день ИКЕА стремится к тому, чтобы изменить к лучшему жизнь многих людей по всему миру. Особое внимание компания уделяет самым главным людям на Земле - детям.

Уже много лет ИКЕА развивает глобальное сотрудничество с фондами ЮНИСЕФ и «Спасем детей». В преддверии зимних праздников компания направляет 1 евро от каждой проданной мягкой игрушки в поддержку образовательных проектов, которые реализуют эти международные организации. И у всех, кто в канун Нового года приходит за подарками для своих малышей в магазин ИКЕА, появляется шанс подарить детям с ограниченными возможностями и ребятам, лишенным родительской заботы, улыбку и надежду на исполнение всех желаний.

ИКЕА верит в то, что добрые поступки миллионов людей действительно могут сделать мир лучше и светлее. В 2008 году нашим покупателям из разных стран вновь удалось это доказать. Все вместе мы установили новый добрый рекорд, собрав около 5,4 миллионов евро в период проведения акции.

Российские магазины ИКЕА принимают участие в акции с 2005 года. При этом каждый цент, собранный в нашей стране, остается в России. Благодаря этому теперь многие российские ребята с ограниченными возможностями могут полноценно учиться вместе со своими сверстниками.

В этом году друзья ИКЕА встретятся на странице IKEA.RU/SOFTTOYSAID, чтобы принять участие в виртуальном благотворительном фестивале. Игрушки ИКЕА соберутся здесь вместе, чтобы спеть о прекрасном будущем для самых главных людей на Земле, а посетители сайта смогут присоединиться к этому удивительному хору. Для этого нужно выбрать одного из приглянувшихся плюшевых персонажей, спеть вместе с ним и научить его нескольким «танцевальным па».

Все желающие могут поддержать доброе начинание ИКЕА до 31 декабря.