Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Ароматный хлеб, пироги и хрустящая выпечка

Ароматный хлеб, пироги и хрустящая выпечка

Издательство: Клуб семейного досуга

Автор: Байле Мирьям

250 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
17.08.2017
«Шоу профессора Николя» в парке Сокольники

В воскресенье, 20 августа, в рамках продолжения летней ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...

Каждый человек – планета, которой может быть нужна помощь

02.12.2009

27 ноября в РИА Новости состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов акции Фонда «Подари жизнь», компании «Кимберли-Кларк» и сети детских магазинов «Кораблик» в помощь детям, больным раком, которая проходила с 1 октября по 15 ноября 2009 г. в Москве и Подмосковье.

 

 

Во время пресс-конференции ее участники подвели итоги завершившейся 15 ноября акции и обсудили, каким должно быть соотношение частной (или массовой) и корпоративной благотворительности? Насколько важно, чтобы у каждого человека была возможность вносить свой вклад в благотворительность? Каким может быть этот вклад?

Диалог на серьезную и актуальную сегодня тему начался с погружения в атмосферу акции. Всех участников пресс-конференции встречал волонтер акции, клоун-аниматор Артём Смольков в амплуа доброй старушки – которая шутила, дарила футболки с логотипом акции и зверушек из воздушных шаров. А со слайд-шоу, рассказавшем о том, как проходила в «Кораблике» акция «Подари жизнь» вместе с Huggies®», смотрели счастливые лица детей и их родителей. Тех, кто сумел в короткие полтора месяца ощутить, насколько приятной и простой может быть помощь.

Открывая встречу, Анастасия Жигалова, директор по связям с общественностью компании «Кимберли-Кларк» (Kimberly-Clark) отметила, что проведение таких акций широко распространено в мире и основано на вовлечении большого числа людей в частную благотворительность, в том числе - через приобретение привычных товаров.

«Сегодня мы подводим итоги акции, которая была необычной для нас и наших партнеров - Фонда «Подари жизнь», сети детских магазинов «Кораблик», Детской художественной школы №1 им. Серова, волонтеров и актеров. В ней приняли участие родители вместе с детьми. Это первый совместный опыт, который оказался удачным. Прежде всего потому, что многократно больше стало людей, которые теперь знают: даже в случае рака – надежда есть. Стало больше людей, которые понимают, что даже их маленький вклад может сделать большое дело – подарить надежду на спасение человеческой жизни. Тех, кто рассказал своим детям – помогать другим приятно. Особенно всем вместе».

«Я считаю, акция прошла замечательно, – отметила Галина Чаликова, Президент Фонда «Подари жизнь», - хочется сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в акции. У нас в Фонде есть такой лозунг: немного – это гораздо больше, чем ничего. Мы стремимся к тому, чтобы больше становилось именно частных благотворителей. Сейчас «Подари жизнь» уже можно назвать народным фондом: каждый месяц на наш счет перечисляют деньги тысячи людей со всей России. Это очень разные деньги – от 60 копеек или 100 рублей до внушительных сумм. Акция, которую мы провели с нашими партнерами - «Кимберли-Кларк» и «Корабликом», - показала, что есть и другие возможности для помощи детям. Это очень важно – чтобы таких возможностей становилось больше, как и людей, которые хотят помогать».

Алексей Зуев, генеральный директор сети детских магазинов «Кораблик» отметил, что акция стала для его компании и сотрудников очень важной: «Мы с удовольствием приняли участие в акции. Нужно начинать с малого – у нас это получилось».

В результате акции «Подари жизнь» вместе с Huggies®. Акция в «Кораблике» с 1 октября по 15 ноября 2009 г. собрана значительная сумма. С каждой покупки продукции Huggies® в магазинах сети «Кораблик» компания «Кимберли-Кларк» перечислила 15 рублей. Всего на счет фонда «Подари жизнь», включая дополнительный взнос компании, поступило 1.500.000 рублей. Эти деньги будут направлены на обеспечение всем необходимым операций по трансплантации костного мозга детям с онкологическими заболеваниями, в том числе - поиск неродственных доноров, приобретение лекарств и медицинских принадлежностей. Как отметила Галина Чаликова, накануне новогодних праздников такая помощь особенно актуальна – теперь есть уверенность, что в праздники в отделении будут необходимые медикаменты на любой экстренный случай.

Во время пресс-конференции директор ДХШ №1 им. Серова, Заслуженный художник России Валерий Гераскевич передал фонду «Подари Жизнь» рисунки-открытки, созданные детьми, которые вместе с родителями приходили в магазины «Кораблик» и принимали участие в акции. Рисовать малышам помогали волонтеры – старшие ученики художественной школы.

«Благодаря этой акции души наших учеников - участников акции раскрылись. Они даже внешне изменились, стали другими. Пожалуй, эта перемена – тоже очень важный результат акции», – подчеркнул Валерий Гераскевич.

Его позицию поддержал член Попечительского Совета Фонда «Подари жизнь», известный актер Артур Смольянинов:

- Мы часто рассуждаем, есть ли жизнь на Марсе или Юпитере. И гораздо реже задумываемся, что жизнь есть здесь, гораздо ближе. Каждый человек, каждая семья – как планета, которая заслуживает внимания и которая может нуждаться в нашей помощи. Не бывает чужих проблем, нам нужно разворачиваться друг к другу. Такие акции как раз и необходимы, чтобы люди видели – не только они помогают, но и тысячи других рядом. И чем больше таких акций – тем лучше нам всем, – заметил Артур Смольянинов. – Важно, чтобы люди это чувствовали и не закрывали свои сердца, чтобы стали более открытыми друг другу.

Дважды за время акции ее участники и актеры-волонтеры посещали маленьких пациентов – в отделении гематологии Российской детской клинической больницы и в детском отделении Московского областного онкодиспансера (г. Балашиха). Детям подарили игрушки и специальные стойки вместе с коллекцией добрых детских фильмов и мультиков. Свой, очень значительный вклад в поддержку акции внесли актрисы сериала «Папины дочки» Мирослава Карпович и Настя Сиваева. Теперь дети смогут проводить дни в ожидании выздоровления более оптимистично и содержательно. Ведь известно, что при лечении внутренний настрой важен не меньше, чем медицинские процедуры.

В завершении пресс-конференции организаторы еще раз отметили, что эта акция – первый совместный опыт организации благотворительности в таком формате. В целом каждый из организаторов оценил опыт как успешный, который необходимо развивать и дальше, стремясь привлекать каждый раз все больше людей к благотворительности.