Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Полевые цветы" (АБ 41-212)

Набор "Полевые цветы" (АБ 41-212)

Издательство: Клевер

313 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Тенденции детской моды: легенды и племена

28.01.2010

И в очередной раз 70 юбилейная выставка FIMI в Валенсии (Испания) удивила нас фейерверком новых ощущений. Традиционный показ сезонов осень – зима 2010 -2011, безусловно, обозначил те тенденции, которые будут актуальны в европейской моде уже осенью этого года. И нам ли отставать от Европы?



 Надо сказать, что Испанская ассоциация производителей товаров для детей (ASEPRI) подошла к подбору коллекции для показа достаточно профессионально и, таким образом, сформировала четыре основных направления: «Магическая формула», «Городские племена», «Сладкая легенда» и «Обновленный фольклор». Следует, конечно, добавить, что над созданием этой концепции работало множество исследовательских лабораторий, социальных сетей, ведущих европейских дизайнеров, рекламных агентств, аналитиков потребительского рынка.

И хотя все эти тренды совершенно разные, всех их объединяет оптимистический взгляд на жизнь, новые контрасты между цветом и материалом, приверженность экологическим мотивам. 

«Обновленный фольклор» - возвращает нас к основам классической детской моды и вместе с тем использует новые материалы.

«Магическая формула» - старается соблюсти некий баланс между технологиями и природой в атмосфере, навеянной «рабочей» темой и eco-art.

«Городские племена» - отражает энергию городских улиц, пульсирующий позитивизм. В этой коллекции чувствуется влияние взрослых тенденций 70,80 и 90 годов минувшего века.

«Сладкая легенда», наконец, погружает в мир фантастических историй со своими принцессами, волшебниками и чудесными странами, наполненными волшебством детства.

Мы заметили, что почти в каждой коллекции очень активно используются графические рисунки, буквы, изображения животных, роботов, фантастических монстров. Ткани натуральные и очень удобные. Как правило, это твид, фланель, деним, лён, шерсть, хотя встречаются и очень яркие аппликации из синтетических материалов.

Хочется верить, что дефиле детской моды в Валенсии, на котором мы заметили и многих русских оптовиков, обратят внимание на новые тенденции и совсем скоро новые европейские наряды для наших малышей можно будет купить в магазинах Москвы, С-Петербурга, Новосибирска, Хабаровска и Рязани.

 

 

Наталья Спирина

Дмитрий Лиханов

Валенсия, Испания