Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Взлетающие бабочки" (АБ 41-211)

Набор "Взлетающие бабочки" (АБ 41-211)

Издательство: Клевер

313 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Тенденции детской моды: легенды и племена

28.01.2010

И в очередной раз 70 юбилейная выставка FIMI в Валенсии (Испания) удивила нас фейерверком новых ощущений. Традиционный показ сезонов осень – зима 2010-2011, безусловно, обозначил те тенденции, которые будут актуальны в европейской моде уже осенью этого года. И нам ли отставать от Европы?



Надо сказать, что Испанская ассоциация производителей товаров для детей (ASEPRI) подошла к подбору коллекции красивых и нарядных платьев для девочек для показа достаточно профессионально и, таким образом, сформировала четыре основных направления: «Магическая формула», «Городские племена», «Сладкая легенда» и «Обновленный фольклор». Следует, конечно, добавить, что над созданием этой концепции работало множество исследовательских лабораторий, социальных сетей, ведущих европейских дизайнеров, рекламных агентств, аналитиков потребительского рынка.

И хотя все эти тренды совершенно разные, всех их объединяет оптимистический взгляд на жизнь, новые контрасты между цветом и материалом, приверженность экологическим мотивам. 

«Обновленный фольклор» - возвращает нас к основам классической детской моды и вместе с тем использует новые материалы.

«Магическая формула» - старается соблюсти некий баланс между технологиями и природой в атмосфере, навеянной «рабочей» темой и eco-art.

«Городские племена» - отражает энергию городских улиц, пульсирующий позитивизм. В этой коллекции чувствуется влияние взрослых тенденций 70,80 и 90 годов минувшего века.

«Сладкая легенда», наконец, погружает в мир фантастических историй со своими принцессами, волшебниками и чудесными странами, наполненными волшебством детства.

Мы заметили, что почти в каждой коллекции очень активно используются графические рисунки, буквы, изображения животных, роботов, фантастических монстров. Ткани натуральные и очень удобные. Как правило, это твид, фланель, деним, лён, шерсть, хотя встречаются и очень яркие аппликации из синтетических материалов.

Хочется верить, что дефиле детской моды в Валенсии, на котором мы заметили и многих русских оптовиков, обратят внимание на новые тенденции и совсем скоро новые европейские наряды для наших малышей можно будет купить в магазинах Москвы, С-Петербурга, Новосибирска, Хабаровска и Рязани.

 


 

 

Наталья Спирина

Дмитрий Лиханов

Валенсия, Испания

 


Загрузка...
-->