Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Радуга для друга

Радуга для друга

Издательство: Эксмо

Автор: Самарский Михаил Александрович

162 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

«Лаборатория Буарон» проводит политику сдерживания цен

28.04.2010

С 1 апреля 2010 года в России введено  государственное регулирование цен на препараты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС). Данное решение вызвало большой резонанс, и в настоящее время ситуация с ценами на лекарственные препараты находится в центре общественного внимания. В связи с  этим «Лаборатория Буарон» считает необходимым обозначить свою позицию в данном вопросе.

«Лаборатория Буарон» продолжает осуществлять в 2010 году программу регулирования цен на свою продукцию, специально разработанную для России и введенную в действие в 2007 году. В течение всего 2009 года рублевые цены прайс-листа  для официальных дистрибьюторов компании не увеличивались, несмотря на изменения на рынке и резкий рост цен на большинство ЛС. Кроме того, компанией была взята инициатива по мониторингу розничных цен на свою продукцию с тем, чтобы способствовать установлению адекватной цены.

По данным компании, средняя розничная цена ни на один препарат из продуктового портфеля компании  в течение 2009 года не выросла. По данным RBMCRetailAudit, средние розничные цены на продукцию Лаборатории Буарон упали к концу 2009 года на 1 - 3%.  В частности, среднерозничная цена на Оциллококцинум упала с 286 рублей в 1 квартале до 269 рублей в 4 квартале, а на Стодаль с 235 до 214 рублей, хотя общерыночные тенденции, а также динамика цен на соответствующие группы лекарственных средств, были обратными. По данным аналитической компании, среднерозничная цена на противопростудные лекарства выросла за год на 4%, а на лекарства от кашля – на 6%.

Лаборатория Буарон будет придерживаться избранной стратегии в течение 2010 года, рассчитывая, что именно сдерживание цен, а не их увеличение, поможет стабилизации фармрынка. Обеспечение доступности препаратов компании для населения является приоритетным направлением деятельности компании.

«Как и наши потребители, мы обеспокоены резкими колебаниями розничных цен на лекарственные средства в течение прошедшего года. Но мы убеждены, что даже в сложной экономической ситуации роль производителя в общем механизме ценообразования остается очень важной. Следуя принципам этики бизнеса, мы постаралась сделать все, что в наших силах, привлекая к программе своих коммерческих партнеров.  Благодаря общим усилиям нам удавалось сдерживать розничные цены на свою продукцию, даже тогда, когда многие другие  лекарства дорожали», - говорит Жислен Ларусси, руководитель дочерней компании «Лаборатории Буарон» в России.