Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Миф о Пегасе

Миф о Пегасе

Издательство: Азбука

135 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Летом 2010 года PERRIER выпускает новую ограниченную серию – «Paparazzi» - Dita Von Teese

23.06.2010

Изысканный, дерзкий и авангардный бренд PERRIER меняет свое облик каждый сезон. Дизайн новой ограниченной серии минеральной воды PERRIER станет элегантным и чувственным, благодаря участию королевы бурлеска Диты Фон Тиз. Источником вдохновения для дизайнеров, работавших над образом серии «Paparazzi», стали фотографии Диты и ее уникальный мир, которые полностью соответствуют духу PERRIER.

Графический дизайн ограниченной серии «Paparazzi» отличает причудливое смешение фотографий Диты фон Тиз и газетных вырезок с восторженными отзывами о королеве бурлеска ней.  Стилизованная под газету этикетка ограниченной серии «Paparazzi» удивительным образом раскрывает чувственность Диты и ее образ 30-40 гг. прошлого века, а  каждый глоток минеральной воды PERRIER доставляет наслаждение вкусом, который уже давно стал настоящей легендой. 

«Я всегда мечтала однажды стать лицом PERRIER! – говорит Дита фон Тиз. – Эта марка напоминает мне о прекрасных днях в Париже. Кафе, где я неторопливо потягиваю из стакана воду PERRIER, наслаждаясь красотой города, а чудные пузырьки в воде дают мне силы для пеших прогулок по Парижу! Если бы я городом, разумеется, я была бы Парижем! Красота этого города – в его архитектуре… Красота, созданная человеком. Кроме того, Париж – это еще и город танцовщиц, поэтому я точно была бы Парижем, будь я городом!»