Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Что дальше? Книга о Мюмле, Муми-тролле и Малышке Мю

Что дальше? Книга о Мюмле, Муми-тролле и Малышке Мю

Издательство: Самокат

Автор: Янссон Туве

412 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Летом 2010 года PERRIER выпускает новую ограниченную серию – «Paparazzi» - Dita Von Teese

23.06.2010

Изысканный, дерзкий и авангардный бренд PERRIER меняет свое облик каждый сезон. Дизайн новой ограниченной серии минеральной воды PERRIER станет элегантным и чувственным, благодаря участию королевы бурлеска Диты Фон Тиз. Источником вдохновения для дизайнеров, работавших над образом серии «Paparazzi», стали фотографии Диты и ее уникальный мир, которые полностью соответствуют духу PERRIER.

Графический дизайн ограниченной серии «Paparazzi» отличает причудливое смешение фотографий Диты фон Тиз и газетных вырезок с восторженными отзывами о королеве бурлеска ней.  Стилизованная под газету этикетка ограниченной серии «Paparazzi» удивительным образом раскрывает чувственность Диты и ее образ 30-40 гг. прошлого века, а  каждый глоток минеральной воды PERRIER доставляет наслаждение вкусом, который уже давно стал настоящей легендой. 

«Я всегда мечтала однажды стать лицом PERRIER! – говорит Дита фон Тиз. – Эта марка напоминает мне о прекрасных днях в Париже. Кафе, где я неторопливо потягиваю из стакана воду PERRIER, наслаждаясь красотой города, а чудные пузырьки в воде дают мне силы для пеших прогулок по Парижу! Если бы я городом, разумеется, я была бы Парижем! Красота этого города – в его архитектуре… Красота, созданная человеком. Кроме того, Париж – это еще и город танцовщиц, поэтому я точно была бы Парижем, будь я городом!»


Загрузка...
-->