Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лев Ларс

Лев Ларс

Издательство: Акварель

Автор: Хансен Ханс

273 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Я РАСТУ... НОРМЫ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5ЛЕТ

06.09.2010

Прыгать, бегать и скакать я могу уже на «5»


Прыгать, бегать
и скакать я могу уже на «5»




Поднимается и спускается с лестницы, переступая обеими ногами.
По просьбе ходит и бегает на цыпочках.
Прыгает на одной ноге.
Сидит с перекрещенными ногами.
Ловит, бросает мяч, бьет по нему ногой.




Легко и грациозно ходит и бегает.
Перепрыгивает.
Ритмично двигается под музыку.
Наклоняется до пола, не сгибая колен.
Более проворен и подвижен.

«Вот и вышел человечек»




Рисует и перерисовывает сложные фигуры.
Может пытаться переписать свое имя.
Рисует человека с головой, туловищем и конечностями, добавляет несколько
других деталей (включая пальцы).
Рисует внешние очертания дома.
Абстрактно рисует красками.
Строит башню из десяти кубиков.



Переписывает отдельные буквы алфавита и самопроизвольно пишет некоторые из
них.
Может запомнить, как пишется
его имя.
Рисует дом с окнами, дверью
и трубой.
Рисует другие предметы (животных, деревья, цветы).
Раскрашивает картинки с возрастающим мастерством.
Абстрактно рисует красками.
Строит сложную башню с несколькими уровнями.

«Вилка, ложка и вода — наши лучшие друзья»




Умело пользуется ложкой и вилкой.
Моет и вытирает руки.
Чистит зубы (с сомнительным успехом).
Одевается и раздевается
(но не умеет еще
завязывать и справляться
с пуговицами).




Пользуется ножом и вилкой.
Моет руки и вытирает руки и лицо.
В туалет ходит самостоятельно.

Я умею очень много...




Почти взрослый пассивный и очень обширный активный вокабуляр.
Хорошо строит предложения. Встречается мало детских выражений.
Засыпает вопросами «почему?».
Дает отчет о происходящих событиях (подчас ставящих в тупик).
Сочиняет истории. Может читать несколько слов (часто наизусть).
Знает свой адрес и возраст.
Любит шутки.
Различает понятия «прошлое» и «настоящее».
Считает до двадцати (но по сути количество больше пяти ему малопонятно).
Различает и называет цвета: красный, желтый, голубой и зеленый.




Почти взрослый словарный запас.
Все больше спрашивает о значении абстрактных слов.
Знает свой день рождения.
Понимает, что означает будущее время.
Знакомится с отсчетом времени по часам и может даже научиться называть
время.
Может читать простые слова.
Может различать (но не всегда называть) десять или более цветов.

Куча дел на белом свете




Хорошо помогает по дому.
Участвует в совместных играх с другими детьми (хотя возникают частые
пререкания).
Выказывает сочувствие и заботу
о других детях.
Часто понимает смысл «коллективной» игры.
Начинает систематизировать прошлые события.
Может дерзить взрослым.
Начинает мыслить и действовать независимо.



Обожает компанию. Разумно обсуждает спорные вопросы.
Выборочно просит о помощи и руководстве.
Начинает ответственно подходить к своим поступкам.
Участвует в коллективной игре.
Защищает родных братьев, сестер, других детей (и родителей).
Понимает необходимость правил и справедливости.
Выбирает себе друзей.
Четко систематизирует воспоминания о прошлом.
Строит планы на будущее.
Сравнивает себя с другими и хочет, чтобы у посторонних складывалось о нем
хорошее мнение.