Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Еда, которая нас убивает

Еда, которая нас убивает

Издательство: Феникс

Автор: Плотникова Татьяна Викторовна

155 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Октябрь - всемирный месяц борьбы против рака груди

15.10.2010

Вместе против рака грудиВ рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» стартует широкомасштабная информационная кампания, приуроченная к всемирному месяцу борьбы против рака груди - октябрю.

Цель кампании – рассказать жительницам России о том, насколько серьезен риск этого заболевания, а также о главном «оружии» против рака груди – регулярных обследованиях у врача. Именно они позволяют выявить заболевание на ранней стадии и сохранить жизнь и здоровье.

В этом году впервые в Москве будут установлены Стелы Женскому Здоровью в виде больших розовых лент. Розовая ленточка является всемирным символом борьбы против рака груди: этот цвет символизирует молодость, спокойствие, женственность и здоровье и призван вдохновить всех, кому пришлось столкнуться с раком груди. Розовые Стелы будут в течение месяца напоминать всем москвичам о том, как важно внимательно относиться к своему здоровью и здоровью близких: мам, бабушек, сестер, подруг.

По всей России будут распространены листовки и плакаты, из которых можно узнать важнейшую информацию о раке груди, а также рекомендации по диагностике и проведению самодиагностики молочных желез. Большая часть листовок и плакатов будет распространена через отделения Почты России, партнера Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». В течение октября будет распространено более 7 миллионов листовок и более 11 тысяч плакатов.

Особенностью информационной кампании этого года является ее направленность в том числе и на молодую аудиторию. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Для привлечения внимания молодой аудитории будут организованы специальные акции: в ВУЗах - обширная информационная кампания, на улицах города - многочисленные флэш-мобы, а также активность в социальных сетях.

Дарья Донцова, Посол Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Благотворительная программа Avon направлена на то, чтобы каждая женщина знала о необходимости обследований груди и имела возможность бесплатно и регулярно их проходить. Я как никто другой понимаю значимость этой работы и стараюсь активно помогать Программе!».

Вместе против рака грудиВ 1993 году Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь всемирным месяцем борьбы против рака груди. Традиционно в октябре общественные, государственные и коммерческие структуры объединяются, чтобы внести свой вклад в решение проблемы высокой смертности от рака груди. Многочисленные инициативы направлены на повышение осведомленности о заболевании и о необходимости регулярных обследований, а также на сбор средств на благотворительные проекты, цель которых – сделать современную диагностику молочных желез доступной для женщин.  

История берет начало в 1980-х годах. В это время впервые о раке молочных желез заговорили вслух. Этому способствовала бывшая Первая Леди США Бетти Форд, которая публично рассказала о своей борьбе против рака груди, выступив вместе со своей дочерью Сьюзан в телевизионном шоу и призвав всех женщин проходить диагностику груди вовремя. 

В этом месяце проводится множество мероприятий - благотворительных концертов, модных показов, ужинов, а также аукционов, конференций, тренингов и многое другое.