Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Волшебная чаша: индийские сказки

Волшебная чаша: индийские сказки

Издательство: Нигма

Автор: Ходза Нисон Александрович

630 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...

Модная сторона безопасности от LUHTA

25.10.2010

LUHTAКомпания-производитель модной финской одежды LUHTA, совместно с сетью заправок ВР и популярным журналом DISCOVERY, проводит важную социальную акцию в октябре и ноябре 2010 года.

Осень, зима и ранняя весна - традиционное время роста числа ДТП с участием пешеходов. Короткие солнечные дни, переливающаяся в свете фонарей слякоть и долгие густые сумерки снижают видимость на дороге и плохо влияют на концентрацию водителей. Темная одежда, этот привычный городской камуфляж, словно бы растворяет пешехода в пространстве.

В Финляндии, стране с похожим на российский климатом, проблему пассивной безопасности решают со свойственными северным народам простотой и практичностью. Сегодня LUHTA делится своим опытом, принимая участие в важном социальном проекте, направленном на повышение уровня информированности публики о новых возможностях обеспечения безопасности, в том числе и самых важных людей - наших детей. Оказывается, для этого не нужно прикладывать большие усилия, достаточно приобрести одежду со светоотражателями или прикрепить соответствующий брелок.

Уже много лет LUHTA производит зимнюю одежду исключительно со светоотражающими вставками, а так же предлагает вниманию общественности индивидуальные светоотражатели. Таким образом, видимость присутствия пешехода или велосипедиста в свете фар дальнего света возрастает со 100 метров до 300, а с ближним светом порог жизни увеличивается с угнетающей цифры в 50 метров (а что такое 50 метров для автомобиля, двигающегося со скоростью около сотни километров в час?) до оптимистичных 150 метров.

LUHTAИсследования, проведенные в странах Европы, показали, что симпатичный, маленький и недорогой светоотражатель повышает уровень безопасности на 89%. Поэтому неудивительно, что уже в 2003 году использование этих элементов как части зимней одежды стало обязательным в пределах населенных пунктов Финляндии.

LUHTA последовательно знакомит россиян с традицией пассивной заботы о собственной безопасности и внимательного отношения к здоровью близких. В своих магазинах компания не только предлагает теплый зимний гардероб, созданный с использованием светоотражающих тканей или со специальными вставками, но и дарит своим покупателям светоотражатели в форме веселой снежинки или лаконичного браслета.

Приятно осознавать, что недавно стартовавшая акция уже снискала большой успех у жителей России. Существенно возросли продажи октябрьского номера журнала DISCOVERY, вышедшего со статьей о пользе светоотражателей и подарочной лентой от LUHTA в качестве бесплатного приложения. Так же, работники BP с радостью отмечают рост интереса к светоотражателям, распространяемым на заправках.

Опыт финской компании LUHTA доказывает: для того, чтобы спасти жизнь и подарить счастье себе и своим близким, иногда достаточно совсем малого, - всего лишь наличия светоотражателя на одежде.

LUHTA


Загрузка...
-->