Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Загадки

Загадки

Издательство: Астрель

105 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
25.10.2017
Фестиваль детской книги

С 28 до 30 октября все книголюбы приглашаются ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...

Модная сторона безопасности от LUHTA

25.10.2010

LUHTAКомпания-производитель модной финской одежды LUHTA, совместно с сетью заправок ВР и популярным журналом DISCOVERY, проводит важную социальную акцию в октябре и ноябре 2010 года.

Осень, зима и ранняя весна - традиционное время роста числа ДТП с участием пешеходов. Короткие солнечные дни, переливающаяся в свете фонарей слякоть и долгие густые сумерки снижают видимость на дороге и плохо влияют на концентрацию водителей. Темная одежда, этот привычный городской камуфляж, словно бы растворяет пешехода в пространстве.

В Финляндии, стране с похожим на российский климатом, проблему пассивной безопасности решают со свойственными северным народам простотой и практичностью. Сегодня LUHTA делится своим опытом, принимая участие в важном социальном проекте, направленном на повышение уровня информированности публики о новых возможностях обеспечения безопасности, в том числе и самых важных людей - наших детей. Оказывается, для этого не нужно прикладывать большие усилия, достаточно приобрести одежду со светоотражателями или прикрепить соответствующий брелок.

Уже много лет LUHTA производит зимнюю одежду исключительно со светоотражающими вставками, а так же предлагает вниманию общественности индивидуальные светоотражатели. Таким образом, видимость присутствия пешехода или велосипедиста в свете фар дальнего света возрастает со 100 метров до 300, а с ближним светом порог жизни увеличивается с угнетающей цифры в 50 метров (а что такое 50 метров для автомобиля, двигающегося со скоростью около сотни километров в час?) до оптимистичных 150 метров.

LUHTAИсследования, проведенные в странах Европы, показали, что симпатичный, маленький и недорогой светоотражатель повышает уровень безопасности на 89%. Поэтому неудивительно, что уже в 2003 году использование этих элементов как части зимней одежды стало обязательным в пределах населенных пунктов Финляндии.

LUHTA последовательно знакомит россиян с традицией пассивной заботы о собственной безопасности и внимательного отношения к здоровью близких. В своих магазинах компания не только предлагает теплый зимний гардероб, созданный с использованием светоотражающих тканей или со специальными вставками, но и дарит своим покупателям светоотражатели в форме веселой снежинки или лаконичного браслета.

Приятно осознавать, что недавно стартовавшая акция уже снискала большой успех у жителей России. Существенно возросли продажи октябрьского номера журнала DISCOVERY, вышедшего со статьей о пользе светоотражателей и подарочной лентой от LUHTA в качестве бесплатного приложения. Так же, работники BP с радостью отмечают рост интереса к светоотражателям, распространяемым на заправках.

Опыт финской компании LUHTA доказывает: для того, чтобы спасти жизнь и подарить счастье себе и своим близким, иногда достаточно совсем малого, - всего лишь наличия светоотражателя на одежде.

LUHTA


Загрузка...
-->