Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Экспресс-кухня

Экспресс-кухня

Издательство: Астрель

45 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
26.10.2016
Первые новаторские гонки на санях

28 января во Дворце пионеров на Воробьевых горах ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

Модная сторона безопасности от LUHTA

25.10.2010

LUHTAКомпания-производитель модной финской одежды LUHTA, совместно с сетью заправок ВР и популярным журналом DISCOVERY, проводит важную социальную акцию в октябре и ноябре 2010 года.

Осень, зима и ранняя весна - традиционное время роста числа ДТП с участием пешеходов. Короткие солнечные дни, переливающаяся в свете фонарей слякоть и долгие густые сумерки снижают видимость на дороге и плохо влияют на концентрацию водителей. Темная одежда, этот привычный городской камуфляж, словно бы растворяет пешехода в пространстве.

В Финляндии, стране с похожим на российский климатом, проблему пассивной безопасности решают со свойственными северным народам простотой и практичностью. Сегодня LUHTA делится своим опытом, принимая участие в важном социальном проекте, направленном на повышение уровня информированности публики о новых возможностях обеспечения безопасности, в том числе и самых важных людей - наших детей. Оказывается, для этого не нужно прикладывать большие усилия, достаточно приобрести одежду со светоотражателями или прикрепить соответствующий брелок.

Уже много лет LUHTA производит зимнюю одежду исключительно со светоотражающими вставками, а так же предлагает вниманию общественности индивидуальные светоотражатели. Таким образом, видимость присутствия пешехода или велосипедиста в свете фар дальнего света возрастает со 100 метров до 300, а с ближним светом порог жизни увеличивается с угнетающей цифры в 50 метров (а что такое 50 метров для автомобиля, двигающегося со скоростью около сотни километров в час?) до оптимистичных 150 метров.

LUHTAИсследования, проведенные в странах Европы, показали, что симпатичный, маленький и недорогой светоотражатель повышает уровень безопасности на 89%. Поэтому неудивительно, что уже в 2003 году использование этих элементов как части зимней одежды стало обязательным в пределах населенных пунктов Финляндии.

LUHTA последовательно знакомит россиян с традицией пассивной заботы о собственной безопасности и внимательного отношения к здоровью близких. В своих магазинах компания не только предлагает теплый зимний гардероб, созданный с использованием светоотражающих тканей или со специальными вставками, но и дарит своим покупателям светоотражатели в форме веселой снежинки или лаконичного браслета.

Приятно осознавать, что недавно стартовавшая акция уже снискала большой успех у жителей России. Существенно возросли продажи октябрьского номера журнала DISCOVERY, вышедшего со статьей о пользе светоотражателей и подарочной лентой от LUHTA в качестве бесплатного приложения. Так же, работники BP с радостью отмечают рост интереса к светоотражателям, распространяемым на заправках.

Опыт финской компании LUHTA доказывает: для того, чтобы спасти жизнь и подарить счастье себе и своим близким, иногда достаточно совсем малого, - всего лишь наличия светоотражателя на одежде.

LUHTA