Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Ветер странствий

Ветер странствий

Издательство: Звонница-МГ

Автор: Лунина Елена

338 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Модная сторона безопасности от LUHTA

25.10.2010

LUHTAКомпания-производитель модной финской одежды LUHTA, совместно с сетью заправок ВР и популярным журналом DISCOVERY, проводит важную социальную акцию в октябре и ноябре 2010 года.

Осень, зима и ранняя весна - традиционное время роста числа ДТП с участием пешеходов. Короткие солнечные дни, переливающаяся в свете фонарей слякоть и долгие густые сумерки снижают видимость на дороге и плохо влияют на концентрацию водителей. Темная одежда, этот привычный городской камуфляж, словно бы растворяет пешехода в пространстве.

В Финляндии, стране с похожим на российский климатом, проблему пассивной безопасности решают со свойственными северным народам простотой и практичностью. Сегодня LUHTA делится своим опытом, принимая участие в важном социальном проекте, направленном на повышение уровня информированности публики о новых возможностях обеспечения безопасности, в том числе и самых важных людей - наших детей. Оказывается, для этого не нужно прикладывать большие усилия, достаточно приобрести одежду со светоотражателями или прикрепить соответствующий брелок.

Уже много лет LUHTA производит зимнюю одежду исключительно со светоотражающими вставками, а так же предлагает вниманию общественности индивидуальные светоотражатели. Таким образом, видимость присутствия пешехода или велосипедиста в свете фар дальнего света возрастает со 100 метров до 300, а с ближним светом порог жизни увеличивается с угнетающей цифры в 50 метров (а что такое 50 метров для автомобиля, двигающегося со скоростью около сотни километров в час?) до оптимистичных 150 метров.

LUHTAИсследования, проведенные в странах Европы, показали, что симпатичный, маленький и недорогой светоотражатель повышает уровень безопасности на 89%. Поэтому неудивительно, что уже в 2003 году использование этих элементов как части зимней одежды стало обязательным в пределах населенных пунктов Финляндии.

LUHTA последовательно знакомит россиян с традицией пассивной заботы о собственной безопасности и внимательного отношения к здоровью близких. В своих магазинах компания не только предлагает теплый зимний гардероб, созданный с использованием светоотражающих тканей или со специальными вставками, но и дарит своим покупателям светоотражатели в форме веселой снежинки или лаконичного браслета.

Приятно осознавать, что недавно стартовавшая акция уже снискала большой успех у жителей России. Существенно возросли продажи октябрьского номера журнала DISCOVERY, вышедшего со статьей о пользе светоотражателей и подарочной лентой от LUHTA в качестве бесплатного приложения. Так же, работники BP с радостью отмечают рост интереса к светоотражателям, распространяемым на заправках.

Опыт финской компании LUHTA доказывает: для того, чтобы спасти жизнь и подарить счастье себе и своим близким, иногда достаточно совсем малого, - всего лишь наличия светоотражателя на одежде.

LUHTA