Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

А что у Вас?

А что у Вас?

Издательство: Астрель

Автор: Михалков Сергей Владимирович

126 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...

Московская молодежь выражает протест раку груди

04.11.2010

Вместе против рака грудиВ октябре по всей Москве прошли яркие молодежные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблеме рака груди. Конкурс флэш-мобов под общим названием «Розовая Лента», приуроченный к всемирному месяцу борьбы против рака груди, был организован под эгидой Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»

В конкурсе на лучший флэш-моб приняли участие 5 молодежных команд г. Москвы: университетские команды МГТУ МАМИ (Московский АвтоМеханический Институт), МЭСИ (Московский Экономико-Статистический Институт), МАИ (Московский авиационный институт)и МГТУ «Станкин»; а также Молодежная организация «Танцующий город». 

Серия флэш-мобов прошла с 16 до 31 октября возле Стел Женскому Здоровью – больших розовых лент, установленных Благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди» и символизирующих поддержку женщин. Акции прошли по всей Москве – на Пушкинской площади, Тверском бульваре, Воробьевых Горах, а также в ТЦ «Мега Белая Дача» и ТЦ «Метрополис». 

Зрелищные флэш-мобы привлекали внимание прохожих и никого не оставили равнодушным к проблеме рака груди: сотни участников конкурса танцевали с розовыми надувными шарами и розовыми гимнастическими лентами, выстраивали символические димамические фигуры и просто раздавали шарики и листовки всем прохожим. Результат акций – эмоциональное вовлечение зрителей, победа хорошего настроения над страхом, здоровья - над болезнью. 

Вместе против рака грудиКаждая акция прошла под определенным девизом, а все вместе они звучали как глобальный призыв к женщинам всей страны: «Здоровье зависит от тебя! Здоровье женщины – здоровье всех! Пройди обследование

Очень важно, что эти слова прозвучали из уст молодежи – и для молодежи. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Конкурс флэш-мобов активно освещался Благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди» в социальных сетях. Программа создала специальную группу ВКонтакте по адресу vkontakte.ru/club20640853, где регулярно освещаются связанные с акцией новости.

Сейчас, по завершении акций, в группе Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» ВКонтакте идет активное онлайн-голосование за лучший флэш-моб. Выразить свое неравнодушие иподдержать понравившуюся команду может каждый! Итоги голосования будут подведены в конце ноября.