Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кто утешит Кнютта?

Кто утешит Кнютта?

Издательство: Самокат

Автор: Янссон Туве

319 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Московская молодежь выражает протест раку груди

04.11.2010

Вместе против рака грудиВ октябре по всей Москве прошли яркие молодежные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблеме рака груди. Конкурс флэш-мобов под общим названием «Розовая Лента», приуроченный к всемирному месяцу борьбы против рака груди, был организован под эгидой Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»

В конкурсе на лучший флэш-моб приняли участие 5 молодежных команд г. Москвы: университетские команды МГТУ МАМИ (Московский АвтоМеханический Институт), МЭСИ (Московский Экономико-Статистический Институт), МАИ (Московский авиационный институт)и МГТУ «Станкин»; а также Молодежная организация «Танцующий город». 

Серия флэш-мобов прошла с 16 до 31 октября возле Стел Женскому Здоровью – больших розовых лент, установленных Благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди» и символизирующих поддержку женщин. Акции прошли по всей Москве – на Пушкинской площади, Тверском бульваре, Воробьевых Горах, а также в ТЦ «Мега Белая Дача» и ТЦ «Метрополис». 

Зрелищные флэш-мобы привлекали внимание прохожих и никого не оставили равнодушным к проблеме рака груди: сотни участников конкурса танцевали с розовыми надувными шарами и розовыми гимнастическими лентами, выстраивали символические димамические фигуры и просто раздавали шарики и листовки всем прохожим. Результат акций – эмоциональное вовлечение зрителей, победа хорошего настроения над страхом, здоровья - над болезнью. 

Вместе против рака грудиКаждая акция прошла под определенным девизом, а все вместе они звучали как глобальный призыв к женщинам всей страны: «Здоровье зависит от тебя! Здоровье женщины – здоровье всех! Пройди обследование

Очень важно, что эти слова прозвучали из уст молодежи – и для молодежи. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Конкурс флэш-мобов активно освещался Благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди» в социальных сетях. Программа создала специальную группу ВКонтакте по адресу vkontakte.ru/club20640853, где регулярно освещаются связанные с акцией новости.

Сейчас, по завершении акций, в группе Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» ВКонтакте идет активное онлайн-голосование за лучший флэш-моб. Выразить свое неравнодушие иподдержать понравившуюся команду может каждый! Итоги голосования будут подведены в конце ноября.