Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Сделай сам открытку "Семицветик" (АБ 23-802)

Сделай сам открытку "Семицветик" (АБ 23-802)

Издательство: Клевер

67 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Новая коллекция весна-лето 2011 Women’s TechFit™ от adidas

15.11.2010

adidasВ великолепном комплексе Sadtbad Oderberger в Берлине компания adidasпровела эксклюзивную презентацию новой женской коллекции весна-лето 2011 Women’s TechFit™. Эта исключительно женственная коллекция была разработана нашими дизайнерами в тесном сотрудничестве с Берлинским Государственным балетом, который представили Алессандра Паскуали – новое лицо компании adidas – и некоторые другие балерины из многочисленного коллектива этой международной балетной труппы. 

Основной задачей, поставленной перед инновационной коллекцией Women’s TechFit™, стало обеспечение максимального комфорта женщинам, занимающимся спортом. Одежда этой серии  отличается удобством и уникальной поддержкой тела, которую гарантирует концепция Lift and Hug, а компрессионная технология  TechFit™ позволяет оптимально расходовать энергию во время тренировок, увеличивая тем самым их продолжительность.  

Алессандра Паскуали, балерина Берлинского Государственного балета и  лицо компании adidas, поделилась своими ощущениями: «Пользуясь новой линией одежды TechFit™ для женщин, я могу быть уверена в том, что во время тренировок добьюсь лучших результатов. При этом меня не покидает удивительное ощущение, будто одежда обнимает и поддерживает меня. Я чувствую себя более комфортно и уверенно во время тренировок. Более того, одежда серии TechFit™ помогает мне выглядеть грациозно и женственно». 

Среди основных продуктов стоит выделить костюм TechFit™ All-in-One. В нём каждая женщина сможет ещё лучше чувствовать своё тело и увеличивать длительность тренировок. Подобный эффект достигается за счёт использования мягкой, едва ощутимой ткани, которая плотно облегает бёдра и живот, сглаживая их линии благодаря компрессионным свойствам и специальной структуре. Особые зоны обеспечивают подъём в области ягодиц и груди, а такие отдельные детали, как утонченные бретельки и принты, нанесённые золотистой краской, придают женственность и сексуальность. PowerWeb™ Tankобладает теми же компрессионными характеристиками, но разработан для обеспечения лучшей осанки, поэтому в PowerWeb™ Tankиспользуются дополнительные вставки из термополиуретана, помогающие достичь высокого уровня поддержки в области груди, гарантировать правильное расположение тела, обеспечивая максимальный комфорт. 

adidasНовое поколение продуктов TechFit™, учитывающих особенности строения женского тела, было призвано помочь всем женщинам достигать максимальных успехов в спорте. В процессе разработки этой линии продуктов компания adidas решила придерживаться сложившейся традиции и тесно сотрудничать с профессиональными атлетами, чтобы иметь возможность взглянуть на спортивную одежду глазами тех, кто будет ей пользоваться. Только так можно создать уникальные костюмы для занятий спортом, которые отвечали бы всем требованиям женщин-спортсменок, ведь их одежда должна соответствовать особенностям определённых видов спорта и в то же время оставаться женственной. Начиная с 2009 года, члены балетной труппы испытывали одежду Women’sTechFit™ и давали ценные рекомендации, позволяющие теперь всем женщинам добиться максимального эффекта от тренировок в любых спортивных дисциплинах, а также  чувствовать себя при этом сексуально и комфортно. 

Новая специализированная серия продуктов для женщин TechFit™ является частью ассортимента  женской коллекции adidas весна-лето 2011, которая буквально заряжена энергией. Мы продолжаем работать над вдохновляющими и стильными спортивными силуэтами, сочетая передовые технологии adidasи инновации в дизайне. Новая линия Women’sTechFit™ дополняет стильную и элегантную коллекцию adilibria, универсальную. коллекцию Luminaselection, отличающуюся точным, максимально соответствующим фигуре кроем и мягкой, плотной облегающей тканью, серию спортивной одежды CorePerformance, линию Clima365 и спортивную коллекцию Reload, которую наши дизайнеры разработали для молодых людей, не представляющих свою жизнь без разнообразия красок и улиц города. 

Коллекция женской одежды весна-лето 2011 появится в розничной продаже в феврале 2011 года. Вы сможете приобрести её во всех специализированных магазинах adidas Sport Performance.