Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Маленький герцог Ришар Бесстрашный

Маленький герцог Ришар Бесстрашный

Издательство: Самокат

Автор: Янг Шарлотта

353 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Георгий Дронов о «Ворониных»

20.11.2010

Георгий Дронов: «Дети – очень ответственные зрители» Роли эдакого середнячка принесли ему большую популярность. Нынче Георгий Дронов – многодетный отец, правда, только в сериале «Воронины». О личной жизни актер предпочитает не распространяться, но о своей «телевизионной семье» рассказывает с большой любовью.

– Какие у вас отношения с маленькими актерами – вашими детьми по сериалу «Воронины»?

– Чудесные! Нам очень повезло с Машей Ильюхиной, моей «дочкой», и с ее настоящей мамой. Они замечательно работают: репетируют, учат тексты. В свои юные годы Маша достаточно самостоятельный человек, мама даже оставляет ее на съемочной площадке одну, с ассистентами. Можно сказать, что эта девочка уже профессиональная актриса: она внимательно слушает замечания режиссера, у нее проявляются актерские черты. Она может сыграть так, как они с мамой дома выучили, и чаще всего попадает в точку. Но иногда что-то нужно сделать иначе, и она дает корректировку своей игре, что очень важно. 

– Судя по тому, что вы рассказали о Маше, съемки в кино дисциплинируют детей.

– Маша – это удивительный случай. Детей мало что может дисциплинировать, хотя они очень внимательны к тому, что происходит на площадке. Если режиссер пользуется авторитетом, маленький актер будет принимать его правила игры.

Главное, чтобы ребенок при этом все равно остался ребенком и не заигрался во взрослую жизнь. 

– А близнецы Филипп и Кирилл – какие они?

– Это неуправляемая стихия. С ними все время приезжают родители или няня.

Поначалу дети очень боялись. Актеры уже привыкли не обращать внимания на все, что происходит вокруг, не замечать камеры. Но дети на многое реагируют иначе. Потребовалось много терпения и времени, чтобы понять, как нужно работать близнецами. Вот если был бы жив Ролан Быков, он бы рассказал, как правильно снимать сцены с детьми… 

– Как сейчас работается с близнецами?

– Они освоились, и режиссер, съемочная группа, актеры и ассистенты уже находят педагогические ходы, чтобы дети оставались в кадре и делали то, что нужно. Мы заметили следующее: когда снимаем разговор на повышенных тонах, а дети при этом в кадре, то они иногда включаются в эпизод, как в реальное событие. Это как лакмус, где реакция начинается, когда все делается правильно. Причем дети начинают вставлять собственные фразы, принимать участие в диалоге. Были случаи, когда своими выражениями они попадали в суть сцены. 

– А как вас и других актеров воспринимают ваши сериальные дети?

– Возможно, как старших товарищей, нянек, воспитателей, но, безусловно, не как собственных родителей, хотя им часто говорят: «Пойдем к папе Косте и маме Вере». 

– Телесериалы, благодаря которым вы приобрели широкую известность во всей России, – «Саша+Маша», «Воронины», – о жизни семьи на разных этапах. Не задумывались, почему вам предлагают роли в подобных проектах?

– Видимо, режиссеры и продюсеры считают, что моя внешность считывается зрителем наиболее выгодно в таком ракурсе. В обеих работах мои герои – люди, не выделяющиеся из толпы. Я согласился играть Воронина, потому что этот человек кардинально отличается от Саши. Саша – иронизирующий циник, а Костя Воронин – забитый семьянин. И приятно сознавать, что у меня получается создавать убедительные образы середнячков, в то время как у многих, кто пробовался на роли, этого не вышло. Я характерный актер – могу сыграть все, что связано с ярким проявлением личности, и буду ждать работ, которые смогут сломать сложившийся стереотип. 

– Со времени последних съемок «Саша+Маша» прошло около 4 лет. Но с Еленой Бирюковой вы и сейчас работаете вместе – на театральных подмостках в Независимом Театральном Проекте. Вы дружите?

– Семьями, конечно, не встречаемся, но находимся в прекрасных творческих отношениях. Мы сработались как партнеры, поэтому нам легко взаимодействовать на сцене. Было бы интересно, если бы наш дуэт был разбавлен чем-то необычным и для нас, и для зрителя. Ведь Елена тоже острохарактерная актриса. 

– Вам интересно было бы играть для детей – в театре, кино?

– Я играл в спектакле для детей и очень хочу сняться в полнометражном детском фильме или сказке. Мне кажется, сейчас этот жанр катастрофически не востребован. Дети – очень ответственные зрители. В отличие от взрослых, для них фальшь означает неправду, и они не оправдывают ее плохой игрой актеров или чем-то еще.