Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Русалка

Русалка

Издательство: <Не указано>

96 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
25.10.2017
Фестиваль детской книги

С 28 до 30 октября все книголюбы приглашаются ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...

Секреты успеха детского питания «Здрайверы»

24.11.2010

Научно-исследовательский центр «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» делится секретом успеха детского питания «Здрайверы»


ЗдрайверыНа встрече с представителями федеральных СМИ руководитель отдела разработки детских продуктов Научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн», кандидат технических наук Елена Леонова поделилась своим многолетним опытом по созданию продуктов детского питания и, в частности, секретами создания бренда детского питания для детей от 3 лет «Здрайверы».

Продукция под брендом «Здрайверы» является новейшей и любимейшей разработкой Центра – ни одного искусственного ингредиента, полное соответствие установленным нормам пищевой ценности, эргономичная упаковка. При этом работа команды разработчиков под руководством Елены Леоновой не прекращается: ведутся исследования по совершенствованию натуральной рецептуры продуктов, постоянно ведется поиск новых натуральных ингредиентов, соответствующих требованиям сертификации детской продукции, не останавливается и творческий процесс по изобретению вкусных 100%-натуральных новинок. Так, в 2010 году уже увидели свет йогурты в инновационной упаковке дой-пак, молочные коктейли, творожки с насыпками и игрушками, готовятся к выпуску творожки на палочке и многие другие интересные и неожиданные новинки.

Как отмечает Елена Леонова: «Мы живем во время расцвета пищевой химии. Настоящим вызовом для технологов становится разработка продукта без любых искусственных добавок. Своими детскими продуктами «Здрайверы» мы каждый день доказываем  всем, что в промышленных условиях возможно  производить натуральные, полезные детские продукты питания».

Старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева рассказывает о планах развития: «Мы не просто заняли нишу натуральных продуктов для дошкольников. Мы увеличиваем ее объем, переключая 4-9 летних детей со взрослых продуктов на детские. Благодаря «Здрайверам»  мамы стали лучше понимать, что в период роста организма очень важно продолжать заботиться о том, чтобы ребенок ел натуральную и полезную пищу. Всего за полтора года мы смогли занять 24% рынка продуктов питания для детей 3+. И не собираемся останавливаться на достигнутом».


Загрузка...
-->