Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Стальной алхимик. Книга 3

Стальной алхимик. Книга 3

Издательство: Эксмо-Пресс

164 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
26.10.2016
Первые новаторские гонки на санях

28 января во Дворце пионеров на Воробьевых горах ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

Секреты успеха детского питания «Здрайверы»

24.11.2010

Научно-исследовательский центр «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» делится секретом успеха детского питания «Здрайверы»


ЗдрайверыНа встрече с представителями федеральных СМИ руководитель отдела разработки детских продуктов Научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн», кандидат технических наук Елена Леонова поделилась своим многолетним опытом по созданию продуктов детского питания и, в частности, секретами создания бренда детского питания для детей от 3 лет «Здрайверы».

Продукция под брендом «Здрайверы» является новейшей и любимейшей разработкой Центра – ни одного искусственного ингредиента, полное соответствие установленным нормам пищевой ценности, эргономичная упаковка. При этом работа команды разработчиков под руководством Елены Леоновой не прекращается: ведутся исследования по совершенствованию натуральной рецептуры продуктов, постоянно ведется поиск новых натуральных ингредиентов, соответствующих требованиям сертификации детской продукции, не останавливается и творческий процесс по изобретению вкусных 100%-натуральных новинок. Так, в 2010 году уже увидели свет йогурты в инновационной упаковке дой-пак, молочные коктейли, творожки с насыпками и игрушками, готовятся к выпуску творожки на палочке и многие другие интересные и неожиданные новинки.

Как отмечает Елена Леонова: «Мы живем во время расцвета пищевой химии. Настоящим вызовом для технологов становится разработка продукта без любых искусственных добавок. Своими детскими продуктами «Здрайверы» мы каждый день доказываем  всем, что в промышленных условиях возможно  производить натуральные, полезные детские продукты питания».

Старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева рассказывает о планах развития: «Мы не просто заняли нишу натуральных продуктов для дошкольников. Мы увеличиваем ее объем, переключая 4-9 летних детей со взрослых продуктов на детские. Благодаря «Здрайверам»  мамы стали лучше понимать, что в период роста организма очень важно продолжать заботиться о том, чтобы ребенок ел натуральную и полезную пищу. Всего за полтора года мы смогли занять 24% рынка продуктов питания для детей 3+. И не собираемся останавливаться на достигнутом».