Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Я просто забыл

Я просто забыл

Издательство: Карьера Пресс

Автор: Майер Мерсер

254 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Секреты успеха детского питания «Здрайверы»

24.11.2010

Научно-исследовательский центр «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» делится секретом успеха детского питания «Здрайверы»


ЗдрайверыНа встрече с представителями федеральных СМИ руководитель отдела разработки детских продуктов Научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн», кандидат технических наук Елена Леонова поделилась своим многолетним опытом по созданию продуктов детского питания и, в частности, секретами создания бренда детского питания для детей от 3 лет «Здрайверы».

Продукция под брендом «Здрайверы» является новейшей и любимейшей разработкой Центра – ни одного искусственного ингредиента, полное соответствие установленным нормам пищевой ценности, эргономичная упаковка. При этом работа команды разработчиков под руководством Елены Леоновой не прекращается: ведутся исследования по совершенствованию натуральной рецептуры продуктов, постоянно ведется поиск новых натуральных ингредиентов, соответствующих требованиям сертификации детской продукции, не останавливается и творческий процесс по изобретению вкусных 100%-натуральных новинок. Так, в 2010 году уже увидели свет йогурты в инновационной упаковке дой-пак, молочные коктейли, творожки с насыпками и игрушками, готовятся к выпуску творожки на палочке и многие другие интересные и неожиданные новинки.

Как отмечает Елена Леонова: «Мы живем во время расцвета пищевой химии. Настоящим вызовом для технологов становится разработка продукта без любых искусственных добавок. Своими детскими продуктами «Здрайверы» мы каждый день доказываем  всем, что в промышленных условиях возможно  производить натуральные, полезные детские продукты питания».

Старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева рассказывает о планах развития: «Мы не просто заняли нишу натуральных продуктов для дошкольников. Мы увеличиваем ее объем, переключая 4-9 летних детей со взрослых продуктов на детские. Благодаря «Здрайверам»  мамы стали лучше понимать, что в период роста организма очень важно продолжать заботиться о том, чтобы ребенок ел натуральную и полезную пищу. Всего за полтора года мы смогли занять 24% рынка продуктов питания для детей 3+. И не собираемся останавливаться на достигнутом».