Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Я просто забыл

Я просто забыл

Издательство: Карьера Пресс

Автор: Майер Мерсер

254 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

Секреты успеха детского питания «Здрайверы»

24.11.2010

Научно-исследовательский центр «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» делится секретом успеха детского питания «Здрайверы»


ЗдрайверыНа встрече с представителями федеральных СМИ руководитель отдела разработки детских продуктов Научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн», кандидат технических наук Елена Леонова поделилась своим многолетним опытом по созданию продуктов детского питания и, в частности, секретами создания бренда детского питания для детей от 3 лет «Здрайверы».

Продукция под брендом «Здрайверы» является новейшей и любимейшей разработкой Центра – ни одного искусственного ингредиента, полное соответствие установленным нормам пищевой ценности, эргономичная упаковка. При этом работа команды разработчиков под руководством Елены Леоновой не прекращается: ведутся исследования по совершенствованию натуральной рецептуры продуктов, постоянно ведется поиск новых натуральных ингредиентов, соответствующих требованиям сертификации детской продукции, не останавливается и творческий процесс по изобретению вкусных 100%-натуральных новинок. Так, в 2010 году уже увидели свет йогурты в инновационной упаковке дой-пак, молочные коктейли, творожки с насыпками и игрушками, готовятся к выпуску творожки на палочке и многие другие интересные и неожиданные новинки.

Как отмечает Елена Леонова: «Мы живем во время расцвета пищевой химии. Настоящим вызовом для технологов становится разработка продукта без любых искусственных добавок. Своими детскими продуктами «Здрайверы» мы каждый день доказываем  всем, что в промышленных условиях возможно  производить натуральные, полезные детские продукты питания».

Старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева рассказывает о планах развития: «Мы не просто заняли нишу натуральных продуктов для дошкольников. Мы увеличиваем ее объем, переключая 4-9 летних детей со взрослых продуктов на детские. Благодаря «Здрайверам»  мамы стали лучше понимать, что в период роста организма очень важно продолжать заботиться о том, чтобы ребенок ел натуральную и полезную пищу. Всего за полтора года мы смогли занять 24% рынка продуктов питания для детей 3+. И не собираемся останавливаться на достигнутом».