Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Азбука в загадках и картинках. 32 наклейки

Азбука в загадках и картинках. 32 наклейки

Издательство: Астрель

Автор: Дмитриева Виктория Геннадьевна

64 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Итоги конкурса «Заботливая мама»: модная и безопасная одежда со световозвращающими элементами для детей

30.11.2010

Серией модных дефиле завершился межрегиональный конкурс «Заботливая мама» по созданию моделей детской одежды с отделкой из световозвращающих материалов Scotchlite™ компании 3М.

Идея конкурса «заботливыми мамами» была воспринята с большим энтузиазмом. Данные официальной статистики ГИБДД плачевны: за восемь месяцев этого года число погибших на дорогах страны пешеходов превышает 4,5 тыс. человек. Наличие световозвращающих элементов на одежде сделает ребенка заметнее водителям ТС в несколько раз. Например, в Финляндии, где световозвращатели повсеместно внедряются с 2000-ых годов, за семь лет количество смертных случаев снизилось на 29%, а число раненых – на 55%.

Всего во время конкурса с использованием более 1,5 км световозвращающей ленты, множества шевронов и значков было создано около 600 самых разнообразных моделей одежды: от головных уборов до вечерних платьев и комбинированных костюмов со световозвращающими фигурками разнообразных животных, звездочками, цветами и дорожными знаками.

Для объективности в оценке конкурсных работ в совет жюри были приглашены представители ГИБДД, образовательных учреждений в области дизайна одежды и швейной индустрии городов-участников, а также организатора конкурса - компании 3М. Каждый член жюри ориентировался на определенный ряд критериев: качество шитья и модные тенденции, степень покрытия световозвращающим материалом и потенциальная видимость ребенка водителю (одним из требований конкурса была видимость наряда со всех сторон на дороге) и т.д.

Один из членов жюри конкурса начальник УГИБДД города г. Казани Юрий Абызов отметил: «Конкурс и дефиле показали, что безопасная световозвращающая одежда может быть и красивой, и удобной. В конкурсе нет проигравших, каждый участник конкурса является победителем, потому что все сделали огромный шаг для безопасности на дороге!».

Маленькие модники с уверенностью демонстрировали свои новые наряды на подиумах, на лицах не видно было и тени смущения, хотя большинство их них в показе одежды участвовали впервые. В Екатеринбурге победительницей конкурса стала мама слепой Насти, для девочки участие в модном дефиле стало уникальным и, возможно, единственным подобным опытом в жизни.

Финалисты сибирского этапа конкурса представили свои работы в рамках самого модного проекта сезона – IV Недели моды в Новосибирске, по оценкам участников которого, световозвращающие наряды по зрелищности затмевали модели из коллекций профессиональных модельеров и швейных фабрик.

Участницами конкурса особенно была отмечена представившаяся возможность поработать со световозвращающим материалом Scotchlite™ и оценить насколько просто и самим изготовить одежду, которая сможет обезопасить детей на дороге.

Конкурс проводился компанией 3М в городах: Казань,  Нижний Новгород, Екатеринбург и Новосибирск в рамках межрегиональной программы «100% видимости», направленной на популяризацию ношения световозвращателей как средств собственной безопасности на дорогах, а также снижение общего числа ДТП с участием пешеходов.


Загрузка...
-->