Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Просто, быстро, вкусно

Просто, быстро, вкусно

Издательство: Астрель

710 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Итоги конкурса «Заботливая мама»: модная и безопасная одежда со световозвращающими элементами для детей

30.11.2010

Серией модных дефиле завершился межрегиональный конкурс «Заботливая мама» по созданию моделей детской одежды с отделкой из световозвращающих материалов Scotchlite™ компании 3М.

Идея конкурса «заботливыми мамами» была воспринята с большим энтузиазмом. Данные официальной статистики ГИБДД плачевны: за восемь месяцев этого года число погибших на дорогах страны пешеходов превышает 4,5 тыс. человек. Наличие световозвращающих элементов на одежде сделает ребенка заметнее водителям ТС в несколько раз. Например, в Финляндии, где световозвращатели повсеместно внедряются с 2000-ых годов, за семь лет количество смертных случаев снизилось на 29%, а число раненых – на 55%.

Всего во время конкурса с использованием более 1,5 км световозвращающей ленты, множества шевронов и значков было создано около 600 самых разнообразных моделей одежды: от головных уборов до вечерних платьев и комбинированных костюмов со световозвращающими фигурками разнообразных животных, звездочками, цветами и дорожными знаками.

Для объективности в оценке конкурсных работ в совет жюри были приглашены представители ГИБДД, образовательных учреждений в области дизайна одежды и швейной индустрии городов-участников, а также организатора конкурса - компании 3М. Каждый член жюри ориентировался на определенный ряд критериев: качество шитья и модные тенденции, степень покрытия световозвращающим материалом и потенциальная видимость ребенка водителю (одним из требований конкурса была видимость наряда со всех сторон на дороге) и т.д.

Один из членов жюри конкурса начальник УГИБДД города г. Казани Юрий Абызов отметил: «Конкурс и дефиле показали, что безопасная световозвращающая одежда может быть и красивой, и удобной. В конкурсе нет проигравших, каждый участник конкурса является победителем, потому что все сделали огромный шаг для безопасности на дороге!».

Маленькие модники с уверенностью демонстрировали свои новые наряды на подиумах, на лицах не видно было и тени смущения, хотя большинство их них в показе одежды участвовали впервые. В Екатеринбурге победительницей конкурса стала мама слепой Насти, для девочки участие в модном дефиле стало уникальным и, возможно, единственным подобным опытом в жизни.

Финалисты сибирского этапа конкурса представили свои работы в рамках самого модного проекта сезона – IV Недели моды в Новосибирске, по оценкам участников которого, световозвращающие наряды по зрелищности затмевали модели из коллекций профессиональных модельеров и швейных фабрик.

Участницами конкурса особенно была отмечена представившаяся возможность поработать со световозвращающим материалом Scotchlite™ и оценить насколько просто и самим изготовить одежду, которая сможет обезопасить детей на дороге.

Конкурс проводился компанией 3М в городах: Казань,  Нижний Новгород, Екатеринбург и Новосибирск в рамках межрегиональной программы «100% видимости», направленной на популяризацию ношения световозвращателей как средств собственной безопасности на дорогах, а также снижение общего числа ДТП с участием пешеходов.