Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Горе мёртвого короля

Горе мёртвого короля

Издательство: Самокат

Автор: Мурлева Жан-Клод

388 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...

GILLETTE и Александр Овечкин

08.12.2010

GILLETTE И ЗВЕЗДА РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО ХОККЕЯ АЛЕКСАНДР ОВЕЧКИН ОБЪЯВЛЯЮТ О ПАРТНЕРСТВЕ 

Алексадр ОвечкинПресс-служба P&G; сообщает о начале долгосрочного сотрудничества Gillette и Александра Овечкина. Звезда современного хоккея  становится международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.  

В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея. 

Александр Овечкин (25 лет) – российский хоккеист, один из самых ярких и талантливых спортсменов мирового уровня, первый игрок в истории НХЛ, который пять сезонов подряд признавался лучшим в «Матче всех звезд», а также всего четвертый игрок в истории, забивший более 200 шайб за первые 4 года карьеры.  

В июле 2009 года Овечкин объявлен послом Зимней Олимпиады-2014 в Сочи. 

Алексадр ОвечкинАлександр Овечкин:

«Работать с Gillette– большая честь для меня. Это лучший бренд для мужчин в мире и мне нравится,  что каждый день Gillette работает над тем, чтобы стать еще лучше. Кроме того, я очень рад, что в рамках нашего сотрудничества мы будем помогать начинающим  талантливым хоккеистам, таким же, каким когда-то был и я, чтобы они могли добиться лучшего, на что они способны в спорте и в жизни».  

Светлана Стишкова, Директор по маркетингу Gillette:

Мы очень рады и высоко ценим сотрудничество между Gillette и Овечкиным. Александр один из самых ярких спортсменов современности, выдающийся профессионал и жесткий игрок, но при этом считает уход за кожей и внешностью очень важными лично для себя. Мы очень гордимся, что первый раз международным партнером Gillette стал именно российский спортсмен мирового класса.

Даже у  мужчин с крутым характером кожа лица может быть чувствительной и нуждаться в уходе и защите. Вместе с Александром мы сможем лучше рассказать им о необходимости комплексного ухода и представить новейшие разработки для чувствительной кожи -бритвенную систему Gillette Fusion Cool White и средства для и после бритья Gillette Series.” 

Рекламная кампания стартует в декабре 2010 года в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Европы с поддержки новой коллекции Gillette Fusion Cool White и Gillette Series. Кампания включает в себя два телевизионных рекламных ролика с Овечкиным, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж.  

В рамках сотрудничества Gillette и Овечкина разрабатываются проекты по поддержке детско-юношеского хоккея, первый из которых пройдет совместно с СДЮШОР «Динамо» - давним партнером компании Procter&Gamble; и спортивной альма-матер Александра.


Загрузка...
-->