Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №9 «Созвездие» (417013)

Набор №9 «Созвездие» (417013)

Издательство: Фантазер

311 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

«Агуша» подводит итоги года

27.12.2010

Торговая марка детского питания «Агуша» считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов.

Так, на суд потребителей были представлены: печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и не имеющий аналогов в мире компот. Были добавлены новые вкусы в уже существующих категориях, усовершенствованы рецептуры молочных смесей. 

Исследования разработчиков отдела детских продуктов научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн» и усилия маркетинговой команды были вознаграждены в рекордные сроки.

«Всего за 4 месяца после запуска по потреблению среди целевой аудитории вязкие йогурты заняли позиции на уровне питьевых йогуртов и детской воды «Агуша». Более того запуск новинки позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%, – сообщает директор по маркетингу детских продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков «Агуша»».

В новом году ТМ «Агуша» продолжит стратегию расширения продуктовой линейки, чтобы максимально удовлетворить потребности своих потребителей. Неизменным останется высочайшее качество детского питания «Агуша», которое помогает мамам всесторонне заботиться о здоровье и правильном развитии детей.