Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Вазы (218006)

Вазы (218006)

Издательство: Фантазер

1392 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

90 лет компании Braun

04.02.2011

BRAUNBraun, ведущая компания на международном рынке малой бытовой техники, отмечает свой 90-летний юбилей 1 февраля 2011 года. Основанная Максом Брауном в 1921 году во Франкфурте компания Braun на сегодняшний день считается признанным мировым лидером в производстве сеточных электробритв, эпиляторов и ручных блендеров. 

Компания Braun гордится своей богатой и успешной историей. В 1951 году Артур и Эрвин Браун приняли на себя управление компанией после смерти своего отца Макса Брауна. Начиная с 1955 года, они уделяли особое внимание развитию Braun Design – дизайнерского направления деятельности компании. В результате был создан узнаваемый стиль, воплощенный в таких культовых продуктах, как новаторская бритва Sixtantи проигрыватель SK4, известный как «Кровать Белоснежки» (“Snow White’s Coffin”). Уникальный «браунстиль», ставший важным явлением современной визуальной культуры, сформировали дизайнеры Дитер Рамс и д-р Фриц Айхлер. Активное освоение международного рынка для Braunначалось с 1967 года, когда марка была приобретена американской компанией Gillette. С октября 2005 года Braun принадлежит концерну Procter& Gamble и является одним из его самых прибыльных брендов. 

Компания Braun с уверенностью смотрит в будущее. Как поясняет вице-президент Braun Маркус Штробель, «Компания Braun достигает успеха, потому что мы никогда не отступаем от своих главных ценностей. При разработке продуктов мы прежде всего ориентируемся на инновации, высокое качество и узнаваемый дизайн. Покупатель и его потребности – источник вдохновения для всей нашей работы. Именно ради потребителя мы разрабатываем новые технологии, обладающие высокой практической ценностью, и создаем продукцию, в которой даже малейшие детали выполнены качественно и надежно». 

Эти идеалы воплощаются в жизнь в исследовательском центре BRAUN (Consumerand Product Research Center), который находится на территории комплекса Braunв Кронберге. В этом ультрасовременном здании проводятся интервью, фокус-группы и потребительские испытания, которые помогают выяснить потребности и ожидания покупателей. Результаты исследований затем учитываются при разработке новых продуктов, определяя направление развития технических решений и дизайна. Таким образом Braunувеличивает свою способность к инновационным решениям и подчеркивает стратегическое значение своей компетенции в области электроприборов среди компаний группы P&G.;