Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Стальной алхимик. Книга 3

Стальной алхимик. Книга 3

Издательство: Эксмо-Пресс

164 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

90 лет компании Braun

04.02.2011

BRAUNBraun, ведущая компания на международном рынке малой бытовой техники, отмечает свой 90-летний юбилей 1 февраля 2011 года. Основанная Максом Брауном в 1921 году во Франкфурте компания Braun на сегодняшний день считается признанным мировым лидером в производстве сеточных электробритв, эпиляторов и ручных блендеров. 

Компания Braun гордится своей богатой и успешной историей. В 1951 году Артур и Эрвин Браун приняли на себя управление компанией после смерти своего отца Макса Брауна. Начиная с 1955 года, они уделяли особое внимание развитию Braun Design – дизайнерского направления деятельности компании. В результате был создан узнаваемый стиль, воплощенный в таких культовых продуктах, как новаторская бритва Sixtantи проигрыватель SK4, известный как «Кровать Белоснежки» (“Snow White’s Coffin”). Уникальный «браунстиль», ставший важным явлением современной визуальной культуры, сформировали дизайнеры Дитер Рамс и д-р Фриц Айхлер. Активное освоение международного рынка для Braunначалось с 1967 года, когда марка была приобретена американской компанией Gillette. С октября 2005 года Braun принадлежит концерну Procter& Gamble и является одним из его самых прибыльных брендов. 

Компания Braun с уверенностью смотрит в будущее. Как поясняет вице-президент Braun Маркус Штробель, «Компания Braun достигает успеха, потому что мы никогда не отступаем от своих главных ценностей. При разработке продуктов мы прежде всего ориентируемся на инновации, высокое качество и узнаваемый дизайн. Покупатель и его потребности – источник вдохновения для всей нашей работы. Именно ради потребителя мы разрабатываем новые технологии, обладающие высокой практической ценностью, и создаем продукцию, в которой даже малейшие детали выполнены качественно и надежно». 

Эти идеалы воплощаются в жизнь в исследовательском центре BRAUN (Consumerand Product Research Center), который находится на территории комплекса Braunв Кронберге. В этом ультрасовременном здании проводятся интервью, фокус-группы и потребительские испытания, которые помогают выяснить потребности и ожидания покупателей. Результаты исследований затем учитываются при разработке новых продуктов, определяя направление развития технических решений и дизайна. Таким образом Braunувеличивает свою способность к инновационным решениям и подчеркивает стратегическое значение своей компетенции в области электроприборов среди компаний группы P&G.;