Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Выпечка по ГОСТу

Выпечка по ГОСТу

Издательство: Астрель

Автор: Чадеева Ирина Валентиновна

442 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
17.08.2017
«Шоу профессора Николя» в парке Сокольники

В воскресенье, 20 августа, в рамках продолжения летней ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...

Орифлэйм объявляет о начале сотрудничества с WTA

22.02.2011

Орифлэйм – один из быстрорастущих европейских косметических брендов сообщил о старте программы спонсирования Женской Теннисной Ассоциации - WTA (Women’s Tennis Association) в качестве официального косметического партнера в рамках первого европейского турнира WTA в сезоне 2011 OPEN GDF SUEZ в Париже, Франция.

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира, где предлагает своим клиентам натуральную шведскую косметику, распространяя ее методом прямых продаж с помощью 3.5 млн. независимых консультантов. По условиям договора, Орифлэйм в течение 2х лет является официальным партнером WTAв Европе, России, СНГ, Средней Азии и Африке. 

В рамках спонсорства Орифлэйм будет широко представлен на 22 соревнованиях WTA, включая брендинг, визуальное оформление и другие методы традиционного и цифрового маркетинга.

Впервые на OPEN GDF SUEZ в Париже будет представлена серия маркетинговых материалов с участием игроков WTA Веры Звонаревой, Елены Янкович, Даниелы Хантучовой, Доминики Цибулковой и Цветаны Пиронковой. 

Выступая на пресс-конференции, посвященной началу спонсорства, Майкл Сервелл, старший вице-президент по прямым продажам Орифлэйм, сказал: «WTA– это идеальный стратегический партнер для Орифлэйм, так как обе организации объединяет страсть и дух в стремлении помочь женщинам быть лучшими и исполнять свои мечты. В WTAреализована сущность спорта, построенная на сильных женщинах, которые вдохновляют людей по всему миру достигать успеха во всем, что они делают, и на любви, что так же является основными ценностями Орифлэйм». 

Российская теннисистка Надежда Петрова, двукратная полуфиналистка турниров Большого Шлема и бывшая 3 ракетка мира: «Наша основная цель – находится на высоте в игре, и добиваться всего возможного для нас в спорте, но также мы стремимся отлично выглядеть на корте и в обычной жизни. Я думаю, большинство женщин согласятся, что великолепный внешний вид помогает отлично себя чувствовать и быть уверенной в себе, чтобы демонстрировать превосходные результаты во всем, что ты делаешь в жизни. Я знаю, что Орифлэйм разделяет эту философию, и игроки WTAс нетерпением ждут этого проекта, который вдохновит женщин по всему миру отлично выглядеть, отлично себя чувствовать и воплощать свои мечты». 

«Мы очень рады сотрудничать с Орифлэйм и видеть начало этого проекта в Париже, - сказала Стейси Алластер, председатель и главный исполнительный директор WTA, - Орифлэйм – бренд, который фантастически подходит WTAи ее игрокам. Мы рассчитываем привлечь новую аудиторию и повысить популярность WTAс началом этого сотрудничества».