Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Издательство: Астрель

Автор: Матюшкина Екатерина

401 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Орифлэйм объявляет о начале сотрудничества с WTA

22.02.2011

Орифлэйм – один из быстрорастущих европейских косметических брендов сообщил о старте программы спонсирования Женской Теннисной Ассоциации - WTA (Women’s Tennis Association) в качестве официального косметического партнера в рамках первого европейского турнира WTA в сезоне 2011 OPEN GDF SUEZ в Париже, Франция.

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира, где предлагает своим клиентам натуральную шведскую косметику, распространяя ее методом прямых продаж с помощью 3.5 млн. независимых консультантов. По условиям договора, Орифлэйм в течение 2х лет является официальным партнером WTAв Европе, России, СНГ, Средней Азии и Африке. 

В рамках спонсорства Орифлэйм будет широко представлен на 22 соревнованиях WTA, включая брендинг, визуальное оформление и другие методы традиционного и цифрового маркетинга.

Впервые на OPEN GDF SUEZ в Париже будет представлена серия маркетинговых материалов с участием игроков WTA Веры Звонаревой, Елены Янкович, Даниелы Хантучовой, Доминики Цибулковой и Цветаны Пиронковой. 

Выступая на пресс-конференции, посвященной началу спонсорства, Майкл Сервелл, старший вице-президент по прямым продажам Орифлэйм, сказал: «WTA– это идеальный стратегический партнер для Орифлэйм, так как обе организации объединяет страсть и дух в стремлении помочь женщинам быть лучшими и исполнять свои мечты. В WTAреализована сущность спорта, построенная на сильных женщинах, которые вдохновляют людей по всему миру достигать успеха во всем, что они делают, и на любви, что так же является основными ценностями Орифлэйм». 

Российская теннисистка Надежда Петрова, двукратная полуфиналистка турниров Большого Шлема и бывшая 3 ракетка мира: «Наша основная цель – находится на высоте в игре, и добиваться всего возможного для нас в спорте, но также мы стремимся отлично выглядеть на корте и в обычной жизни. Я думаю, большинство женщин согласятся, что великолепный внешний вид помогает отлично себя чувствовать и быть уверенной в себе, чтобы демонстрировать превосходные результаты во всем, что ты делаешь в жизни. Я знаю, что Орифлэйм разделяет эту философию, и игроки WTAс нетерпением ждут этого проекта, который вдохновит женщин по всему миру отлично выглядеть, отлично себя чувствовать и воплощать свои мечты». 

«Мы очень рады сотрудничать с Орифлэйм и видеть начало этого проекта в Париже, - сказала Стейси Алластер, председатель и главный исполнительный директор WTA, - Орифлэйм – бренд, который фантастически подходит WTAи ее игрокам. Мы рассчитываем привлечь новую аудиторию и повысить популярность WTAс началом этого сотрудничества».