Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Миф о Пегасе

Миф о Пегасе

Издательство: Азбука

135 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Орифлэйм объявляет о начале сотрудничества с WTA

22.02.2011

Орифлэйм – один из быстрорастущих европейских косметических брендов сообщил о старте программы спонсирования Женской Теннисной Ассоциации - WTA (Women’s Tennis Association) в качестве официального косметического партнера в рамках первого европейского турнира WTA в сезоне 2011 OPEN GDF SUEZ в Париже, Франция.

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира, где предлагает своим клиентам натуральную шведскую косметику, распространяя ее методом прямых продаж с помощью 3.5 млн. независимых консультантов. По условиям договора, Орифлэйм в течение 2х лет является официальным партнером WTAв Европе, России, СНГ, Средней Азии и Африке. 

В рамках спонсорства Орифлэйм будет широко представлен на 22 соревнованиях WTA, включая брендинг, визуальное оформление и другие методы традиционного и цифрового маркетинга.

Впервые на OPEN GDF SUEZ в Париже будет представлена серия маркетинговых материалов с участием игроков WTA Веры Звонаревой, Елены Янкович, Даниелы Хантучовой, Доминики Цибулковой и Цветаны Пиронковой. 

Выступая на пресс-конференции, посвященной началу спонсорства, Майкл Сервелл, старший вице-президент по прямым продажам Орифлэйм, сказал: «WTA– это идеальный стратегический партнер для Орифлэйм, так как обе организации объединяет страсть и дух в стремлении помочь женщинам быть лучшими и исполнять свои мечты. В WTAреализована сущность спорта, построенная на сильных женщинах, которые вдохновляют людей по всему миру достигать успеха во всем, что они делают, и на любви, что так же является основными ценностями Орифлэйм». 

Российская теннисистка Надежда Петрова, двукратная полуфиналистка турниров Большого Шлема и бывшая 3 ракетка мира: «Наша основная цель – находится на высоте в игре, и добиваться всего возможного для нас в спорте, но также мы стремимся отлично выглядеть на корте и в обычной жизни. Я думаю, большинство женщин согласятся, что великолепный внешний вид помогает отлично себя чувствовать и быть уверенной в себе, чтобы демонстрировать превосходные результаты во всем, что ты делаешь в жизни. Я знаю, что Орифлэйм разделяет эту философию, и игроки WTAс нетерпением ждут этого проекта, который вдохновит женщин по всему миру отлично выглядеть, отлично себя чувствовать и воплощать свои мечты». 

«Мы очень рады сотрудничать с Орифлэйм и видеть начало этого проекта в Париже, - сказала Стейси Алластер, председатель и главный исполнительный директор WTA, - Орифлэйм – бренд, который фантастически подходит WTAи ее игрокам. Мы рассчитываем привлечь новую аудиторию и повысить популярность WTAс началом этого сотрудничества».


Загрузка...
-->