Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Что дальше? Книга о Мюмле, Муми-тролле и Малышке Мю

Что дальше? Книга о Мюмле, Муми-тролле и Малышке Мю

Издательство: Самокат

Автор: Янссон Туве

412 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Орифлэйм объявляет о начале сотрудничества с WTA

22.02.2011

Орифлэйм – один из быстрорастущих европейских косметических брендов сообщил о старте программы спонсирования Женской Теннисной Ассоциации - WTA (Women’s Tennis Association) в качестве официального косметического партнера в рамках первого европейского турнира WTA в сезоне 2011 OPEN GDF SUEZ в Париже, Франция.

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира, где предлагает своим клиентам натуральную шведскую косметику, распространяя ее методом прямых продаж с помощью 3.5 млн. независимых консультантов. По условиям договора, Орифлэйм в течение 2х лет является официальным партнером WTAв Европе, России, СНГ, Средней Азии и Африке. 

В рамках спонсорства Орифлэйм будет широко представлен на 22 соревнованиях WTA, включая брендинг, визуальное оформление и другие методы традиционного и цифрового маркетинга.

Впервые на OPEN GDF SUEZ в Париже будет представлена серия маркетинговых материалов с участием игроков WTA Веры Звонаревой, Елены Янкович, Даниелы Хантучовой, Доминики Цибулковой и Цветаны Пиронковой. 

Выступая на пресс-конференции, посвященной началу спонсорства, Майкл Сервелл, старший вице-президент по прямым продажам Орифлэйм, сказал: «WTA– это идеальный стратегический партнер для Орифлэйм, так как обе организации объединяет страсть и дух в стремлении помочь женщинам быть лучшими и исполнять свои мечты. В WTAреализована сущность спорта, построенная на сильных женщинах, которые вдохновляют людей по всему миру достигать успеха во всем, что они делают, и на любви, что так же является основными ценностями Орифлэйм». 

Российская теннисистка Надежда Петрова, двукратная полуфиналистка турниров Большого Шлема и бывшая 3 ракетка мира: «Наша основная цель – находится на высоте в игре, и добиваться всего возможного для нас в спорте, но также мы стремимся отлично выглядеть на корте и в обычной жизни. Я думаю, большинство женщин согласятся, что великолепный внешний вид помогает отлично себя чувствовать и быть уверенной в себе, чтобы демонстрировать превосходные результаты во всем, что ты делаешь в жизни. Я знаю, что Орифлэйм разделяет эту философию, и игроки WTAс нетерпением ждут этого проекта, который вдохновит женщин по всему миру отлично выглядеть, отлично себя чувствовать и воплощать свои мечты». 

«Мы очень рады сотрудничать с Орифлэйм и видеть начало этого проекта в Париже, - сказала Стейси Алластер, председатель и главный исполнительный директор WTA, - Орифлэйм – бренд, который фантастически подходит WTAи ее игрокам. Мы рассчитываем привлечь новую аудиторию и повысить популярность WTAс началом этого сотрудничества».