Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лев Ларс

Лев Ларс

Издательство: Акварель

Автор: Хансен Ханс

273 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

ТЦ «Метрополис»: свежие идеи на благо посетителей

01.03.2011

1 марта 2011 года в кафе «Шоколадница для детей и их родителей», расположенном на 3-м этаже ТЦ «Метрополис» прошел пресс-ланч, в рамках которого руководство «Метрополиса» и представители ведущих СМИ обсудили основные аспекты деятельности торгового центра. 

ТЦ «Метрополис»Во встрече приняли участие Генеральный директор ТЦ «Метрополис» Эфе Бенер, директор департамента маркетинга ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро и директор отдела аренды ТЦ «Метрополис» Алпер Озышык.  Руководители рассказали о работе торгового центра, брендах, которые уже представлены или только появятся в его  стенах,  а также о новых идеях, которые «Метрополис» воплощает в жизнь. 

Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том,  что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса». В январе посетители торгового центра и официального сайта www.metropolis-center.ru  могли принять участие в кастинге «Стань лицом «Метрополиса». В акции приняло участие более 600 человек разного пола и возраста, из которых было выбрано 4 победителя.  Сегодня «Метрополис» представляет  победительницу, которая станет лицом первой части новой рекламной компании. Директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро пояснила: «мы решили поставить наших посетителей во главе  маркетинговой кампании на 2011 год, потому что именно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Выбрать победителей было весьма непросто, поскольку в каждом кандидате было что-то особенное». 

Руководство ТЦ «Метрополис», чья политика определяется в первую очередь заботой о посетителях, постоянно реализует новые идеи, направленные на создание максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таких инициатив рассказала директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро: «Сейчас  на каждом этаже  ТЦ «Метрополис» работают бесплатные гардеробы. Создание этих гардеробов навело нас на мысль, что когда снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что особенно неприятно, когда на улицах тает снег. Поэтому мы решили в выходные 19 и 20 марта дать нашим посетителям возможность избавиться от тяжелой обуви и почувствовать себя как дома. Посетителям будет предложено поменять свою зимнюю обувь на  фирменные тапочки «Метрополиса» и пройтись по магазинам, как у себя дома. Если акция увенчается успехом, мы, возможно, будем проводить ее в течение всего зимнего сезона».