Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Издательство: Клевер Медиа Групп

Автор: Буше Франсуаза

222 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Tupperware ищет путь к сердцу молодежи

10.03.2011

Активно развивая направление работы с молодежью, Tupperware вводит новый инновационный формат молодежных Tupper Fit Party’s, которые уже с успехом проходят в Дистрибьютерных Центрах компании по всей территории России, а также в Казахстане и в Украине.

Каждый гость Party может с легкостью научиться готовить вкусные и полезные блюда с помощью инновационных изделий Tupperware, входящих в состав яркого и модного набора TupperFit, оценить ключевые преимущества Home Party, которые, к тому же еще и  являются прекрасным источником дополнительного дохода, а также и возможностью расширить круг общения и значительно повысить свой профессиональный уровень.

С помощью нового набора и проведения HomePartyучастники программы имеют возможность не только зарабатывать деньги, но  и накапливать баллы, за которые получат модные и очень нужные подарки, такие как,  телефон, iPodnano и даже ноутбук.

Tupperware«Tupper Fit — это  программа  для  успешной, активной, амбициозной, получающей от жизни максимум молодежи! Все участники умеют возможность начать зарабатывать реальные деньги  и делать карьеру в крупной международной компании – отмечает Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ»

На сегодняшний день  привлечение молодежи в бизнес –   одно из приоритетных направлений работы Tupperware. В компании существуют специальные обучающие программы, разработана особая система поощрения молодых сотрудников за активную работу, запущены странички Tupperware в «Вконтакте», на Facebook, в Twitter, Odnoklassniki.ru и Youtube. Кроме того, Tupperware приняла участие в таких крупных молодежных форумах, как «Селигер» и YouLead.

Компания Tupperware уверена, что данные шаги в развитии молодежного бизнеса внесут значительный вклад в развитие новой молодежной культуры – успешных, здоровых и активных людей.