Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №10 «Три братца» (417014)

Набор №10 «Три братца» (417014)

Издательство: Фантазер

221 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Tupperware ищет путь к сердцу молодежи

10.03.2011

Активно развивая направление работы с молодежью, Tupperware вводит новый инновационный формат молодежных Tupper Fit Party’s, которые уже с успехом проходят в Дистрибьютерных Центрах компании по всей территории России, а также в Казахстане и в Украине.

Каждый гость Party может с легкостью научиться готовить вкусные и полезные блюда с помощью инновационных изделий Tupperware, входящих в состав яркого и модного набора TupperFit, оценить ключевые преимущества Home Party, которые, к тому же еще и  являются прекрасным источником дополнительного дохода, а также и возможностью расширить круг общения и значительно повысить свой профессиональный уровень.

С помощью нового набора и проведения HomePartyучастники программы имеют возможность не только зарабатывать деньги, но  и накапливать баллы, за которые получат модные и очень нужные подарки, такие как,  телефон, iPodnano и даже ноутбук.

Tupperware«Tupper Fit — это  программа  для  успешной, активной, амбициозной, получающей от жизни максимум молодежи! Все участники умеют возможность начать зарабатывать реальные деньги  и делать карьеру в крупной международной компании – отмечает Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ»

На сегодняшний день  привлечение молодежи в бизнес –   одно из приоритетных направлений работы Tupperware. В компании существуют специальные обучающие программы, разработана особая система поощрения молодых сотрудников за активную работу, запущены странички Tupperware в «Вконтакте», на Facebook, в Twitter, Odnoklassniki.ru и Youtube. Кроме того, Tupperware приняла участие в таких крупных молодежных форумах, как «Селигер» и YouLead.

Компания Tupperware уверена, что данные шаги в развитии молодежного бизнеса внесут значительный вклад в развитие новой молодежной культуры – успешных, здоровых и активных людей.