Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Русалка

Русалка

Издательство: <Не указано>

96 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

В рамках выставки CPM состоялся самый авторитетный форум индустрии моды России RFRF-2011

10.03.2011

В последний год в Москве резко увеличилось количество разнообразных конференций и семинаров, на которых обсуждаются вопросы развития национальной индустрии моды. Однако взгляды большинства профессионалов по-прежнему обращены к наиболее авторитетному мероприятию на отечественном рынке моды, которое традиционно собирает самых знающих докладчиков и участников – конференции RussianFashionRetailForum. В конце февраля это мероприятие проходило в формате 2-х дней в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в рамках выставки CPM– Collection Premiere Moscow.

Тема международного экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum этого сезона - «Независимые fashion-ритейлеры и сети: перспективы развития в Москве и регионах России». На мероприятии выступили авторитетные докладчики международного уровня – Рейнхард Дёпфер (Reinhardt Döpfer), управляющий директор International Textile and Fashion Marketing and Management Consultants (Германия); Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group; Ирина Осянина, директор по продажам BNS Group (Calvin Klein, Mexx, Miss Selfridge, Jennyfer, Pinko, Topshop/Topman); Андрей Ермилов, директор Ассоциации развития розничной торговли RTDA; Юлия Быченкова, директор Российского Индекса Целевых Групп, исследовательская компания COMCON; и многие другие эксперты fashion-индустрии и руководители модных компаний.

Рейнхард Дёпфер рассказал о предпосылках восстановления доли европейских брендов на российском рынке модной одежды. По его словам, одним из ключевых элементов «генерального плана» по восстановлению европейскими марками своей доли на российском рынке является повышение прозрачности рынка с учетом специфики сектора. Эксперт отметил, что при выходе на российский рынок западные компании постоянно упускают из вида ряд важных фактов, среди которых ежегодное развитие экспорта в Россию из всех ключевых стран происхождения товара, стоимостное значение, объем (количество единиц) для всех основных категорий модной одежды; регулярный сбор сезонной информации о запасах товара у розничных продавцов (стоимостное значение и объем) для всех основных категорий.

Анна Лебсак-Клейманс обратила внимание на то, что рост объемов строительства торговых центров в регионах приводит к росту возможностей для регионального развития розничных компаний, а бурный рост «вертикального» ритейла к тому, что опережающими темпами растут розничные компании, продающие в своей сети собственный бренд. Доля таких компаний быстро увеличивается в ТЦ, они фактически вытесняют из среднего сегмента производителей-оптовиков и, соответственно, их розничных дистрибуторов. В тоже время на фоне развития российского рынка все больше глобальных сетей и производителей разрывают контракты дистрибуции и выходят на российский рынок напрямую.

В целом темами, вызвавшими наибольший интерес на прошедшем форуме, стали импорт одежды и сопутствующих товаров в Россию и таможенные вопросы, ситуация на внутреннем рынке, актуальные аспекты текущей торговли, развитие недвижимости в регионах, изменение потребительских предпочтений.

Состоявшийся бизнес-форум объединил специалистов розничной торговли, дистрибуции и производства одежды, маркетологов, байеров из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих импортеров одежды. Обширная программа форума включала в себя тематические семинары, посвященные определению целевого рынка в индустрии моды, перспективам работы мультибрендовых и мнонобрендовых магазинов, прогнозированию цвета на сезон осень-зима 2011/2012 и многие другие.

Наиболее интересные презентации участников форума уже доступны на сайте www.cpm-moscow.ru.