Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №6 «Белоснежки» (417010)

Набор №6 «Белоснежки» (417010)

Издательство: Фантазер

391 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Раскройте секреты черного и белого

14.03.2011

NIVEAЧерный и белый — два цвета, которые всегда так популярны именно из-за своей  завершенности. Белый — цвет социального согласия и мира — придает образу воздушность, открытость и чистоту. Черный, наоборот, загадочен, он притягивает и бросает вызов.

Черный и белый элегантны по своей сути, и неудивительно, что их выбирают для придания безупречности своему имиджу и мужчины, и женщины.

Обладая разными характерами, черный и белый имеют один общий недостаток — на одежде этих цветов отчетливо проявляются следы от дезодоранта.

Зная, насколько эта проблема распространена и актуальна, ученые Байерсдорф поставили перед собой сложную задачу: создать дезодорант, который обеспечивает надежную защиту от неприятного запаха и одновременно пред- отвращает появление пятен на темных и светлых вещах.

В результате 7 лет работы была создана и запатентована уникальная технология невидимой защиты!

Впервые в мире в одной формуле дезодоранта-антиперспиранта соединилось несколько уникальных свойств:

  • обеспечивает мощную защиту от пота и запаха  на 48 часов
  • дарит бережный уход чувствительной коже подмышек
  • не оставляет белых пятен от дезодоранта на темной одежде
  • предотвращает появление желтых пятен на светлой одежде

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Светлые пятна на темной одежде появляются из-за частиц соли, которую содержат все дезодоранты. Решение лаборатории NIVEA — формула, где соль соединяется с другими ингредиентами, образуя прозрачную микроэмульсию, которая не оставляет следов на одежде.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ЧЕРНОЕ ОСТАЕТСЯ ЧЕРНЫМ!

Желтые пятна на светлой одежде появляются и усиливаются со временем и плохо удаляются при стирке. Это происходит потому, что загрязнения и частички дезодоранта проникают глубоко в волокна ткани, деформируя ее. Решение NIVEA – разработанная совместно с международным институтом текстиля Хоэнштайн запатентованная технология, которая препятствует глубокому проникновению загрязнений в волокна ткани, предотвращая образование пятен.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ — БЕЛОЕ ОСТАЕТСЯ БЕЛЫМ! 

ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эффективность формулы доказана тестами in vivo[1], в которых участвовали мужчины и женщины, разбитые на две группы. Одна использовала новинку «Невидимая защита», другая —  дезодорант конкурирующей марки.

Обе группы использовали дезодоранты с одинаковой интенсивностью и находились в одинаковых условиях. В конце каждого дня одежда, которую носили участники специально для теста, подвергалась стирке также в одинаковых условиях. Тест продолжался в течение 10 дней. Цветовые и фактурные изменения в ткани фиксировались электронными приборами.

Результаты тестирования подтвердили, что новые дезодоранты NIVEA более эффективно защищают одежду от пятен.   

Тест потребительских предпочтений проводился в апреле 2010 года [2]в нескольких странах и показал рекордное число положительных отзывов — около 80 % участников, как среди женщин, так и среди мужчин, выразили желание купить этот продукт.

Сравнение привлекательности ароматов проходило в формате слепого теста[3]. В нем участвовали новинки NIVEA и дезодоранты-аналоги основного конкурента.

Исследования показали: по оценке потребителей, ароматы NIVEA в два раза привлекательнее аромата основного конкурента.

Линейка представлена двумя женскими ароматами и одним мужским. 

 


[1]Исследования в Германии, 2009 г.   

[2]С&U;исследование, Германия/Италия/Бразилия, Апрель 2010 г.

[3]Слепой тест, Германия, 2009 г.