Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Православная кухня для постов и праздников

Православная кухня для постов и праздников

Издательство: Вектор

Автор: Сударушкина Анна Георгиевна

139 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Раскройте секреты черного и белого

14.03.2011

NIVEAЧерный и белый — два цвета, которые всегда так популярны именно из-за своей  завершенности. Белый — цвет социального согласия и мира — придает образу воздушность, открытость и чистоту. Черный, наоборот, загадочен, он притягивает и бросает вызов.

Черный и белый элегантны по своей сути, и неудивительно, что их выбирают для придания безупречности своему имиджу и мужчины, и женщины.

Обладая разными характерами, черный и белый имеют один общий недостаток — на одежде этих цветов отчетливо проявляются следы от дезодоранта.

Зная, насколько эта проблема распространена и актуальна, ученые Байерсдорф поставили перед собой сложную задачу: создать дезодорант, который обеспечивает надежную защиту от неприятного запаха и одновременно пред- отвращает появление пятен на темных и светлых вещах.

В результате 7 лет работы была создана и запатентована уникальная технология невидимой защиты!

Впервые в мире в одной формуле дезодоранта-антиперспиранта соединилось несколько уникальных свойств:

  • обеспечивает мощную защиту от пота и запаха  на 48 часов
  • дарит бережный уход чувствительной коже подмышек
  • не оставляет белых пятен от дезодоранта на темной одежде
  • предотвращает появление желтых пятен на светлой одежде

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Светлые пятна на темной одежде появляются из-за частиц соли, которую содержат все дезодоранты. Решение лаборатории NIVEA — формула, где соль соединяется с другими ингредиентами, образуя прозрачную микроэмульсию, которая не оставляет следов на одежде.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ЧЕРНОЕ ОСТАЕТСЯ ЧЕРНЫМ!

Желтые пятна на светлой одежде появляются и усиливаются со временем и плохо удаляются при стирке. Это происходит потому, что загрязнения и частички дезодоранта проникают глубоко в волокна ткани, деформируя ее. Решение NIVEA – разработанная совместно с международным институтом текстиля Хоэнштайн запатентованная технология, которая препятствует глубокому проникновению загрязнений в волокна ткани, предотвращая образование пятен.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ — БЕЛОЕ ОСТАЕТСЯ БЕЛЫМ! 

ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эффективность формулы доказана тестами in vivo[1], в которых участвовали мужчины и женщины, разбитые на две группы. Одна использовала новинку «Невидимая защита», другая —  дезодорант конкурирующей марки.

Обе группы использовали дезодоранты с одинаковой интенсивностью и находились в одинаковых условиях. В конце каждого дня одежда, которую носили участники специально для теста, подвергалась стирке также в одинаковых условиях. Тест продолжался в течение 10 дней. Цветовые и фактурные изменения в ткани фиксировались электронными приборами.

Результаты тестирования подтвердили, что новые дезодоранты NIVEA более эффективно защищают одежду от пятен.   

Тест потребительских предпочтений проводился в апреле 2010 года [2]в нескольких странах и показал рекордное число положительных отзывов — около 80 % участников, как среди женщин, так и среди мужчин, выразили желание купить этот продукт.

Сравнение привлекательности ароматов проходило в формате слепого теста[3]. В нем участвовали новинки NIVEA и дезодоранты-аналоги основного конкурента.

Исследования показали: по оценке потребителей, ароматы NIVEA в два раза привлекательнее аромата основного конкурента.

Линейка представлена двумя женскими ароматами и одним мужским. 

 


[1]Исследования в Германии, 2009 г.   

[2]С&U;исследование, Германия/Италия/Бразилия, Апрель 2010 г.

[3]Слепой тест, Германия, 2009 г.