Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Тузик и другие собаки

Тузик и другие собаки

Издательство: Фома

Автор: Алдонина Римма Петровна

78 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

В космосе хорошо, а дома лучше!

30.03.2011

Кто из нас в детстве не мечтал сгонять на Луну? Ну а уж ракеты из подручных средств наверняка хоть раз да строил каждый. Одеяла и подушки, табуреты и столы – в дело шло все. И не было в мире лучше космодрома, чем удобный диван!

Именно об этом сюжет нового десятисекундного ролика «Поехали!», который продолжает рекламную кампанию ИКЕА «А дома лучше». На наших глазах кровать с космической скоростью превращается в диван, обратный отсчет – и... Поехали!

Второй ролик из нового весеннего пула, который называется «Не глядя», в легкой и юмористической манере рассказывает об организации пространства на кухне. Когда у тебя все на месте, все под рукой, то и любую вещь найдешь не глядя. Или глядя – но в телевизор.

Героями новых сюжетов стала уже знакомая многим телезрителям семья Стоговых – мама, папа, двое детей и бабушка (правда, бабушка на этот раз осталась за кадром). На примере разных историй, происходящих в дружном семействе, компания ИКЕА в течение года демонстрирует, как с помощью удобной мебели и функциональных аксессуаров можно изменить свой дом к лучшему. Без лишних усилий и затрат квартира Стоговых превращается в место, где все живут в любви и согласии, не мешая друг другу. 

Ключевая для ИКЕА тема – гармоничная жизнь детей и родителей и создание благоприятных условий для всех членов семьи, независимо от возраста и интересов.

Рекламная кампания на телевидении и в прессе стартовала в конце августа прошлого года, а уже с сентября Стоговы «поселились» в социальной сети. У мамы, папы и дочери есть страницы «Вконтакте», где персонажи общаются с пользователями Интернета, обсуждают вопросы по обустройству дома и, конечно же, разыгрывают призы от компании ИКЕА.

В начале этой весны был запущен сайт семьи Стоговых: www.Adomaluchshe.ru. Здесь посетители могут увидеть, как идеи ИКЕА по обустройству дома находят свое практическое воплощение в повседневной жизни обычной российской семьи. Удобные ссылки ведут от предметов мебели на сайт www.IKEA.ru, так что у «гостей» Стоговых есть возможность тут же получить подробную информацию об использованном в интерьере товаре, посмотреть его цену и проверить наличие в магазине.


Загрузка...
-->