Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Апельсиновое дерево" (АА 46-103)

Набор "Апельсиновое дерево" (АА 46-103)

Издательство: Клевер

443 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

В космосе хорошо, а дома лучше!

30.03.2011

Кто из нас в детстве не мечтал сгонять на Луну? Ну а уж ракеты из подручных средств наверняка хоть раз да строил каждый. Одеяла и подушки, табуреты и столы – в дело шло все. И не было в мире лучше космодрома, чем удобный диван!

Именно об этом сюжет нового десятисекундного ролика «Поехали!», который продолжает рекламную кампанию ИКЕА «А дома лучше». На наших глазах кровать с космической скоростью превращается в диван, обратный отсчет – и... Поехали!

Второй ролик из нового весеннего пула, который называется «Не глядя», в легкой и юмористической манере рассказывает об организации пространства на кухне. Когда у тебя все на месте, все под рукой, то и любую вещь найдешь не глядя. Или глядя – но в телевизор.

Героями новых сюжетов стала уже знакомая многим телезрителям семья Стоговых – мама, папа, двое детей и бабушка (правда, бабушка на этот раз осталась за кадром). На примере разных историй, происходящих в дружном семействе, компания ИКЕА в течение года демонстрирует, как с помощью удобной мебели и функциональных аксессуаров можно изменить свой дом к лучшему. Без лишних усилий и затрат квартира Стоговых превращается в место, где все живут в любви и согласии, не мешая друг другу. 

Ключевая для ИКЕА тема – гармоничная жизнь детей и родителей и создание благоприятных условий для всех членов семьи, независимо от возраста и интересов.

Рекламная кампания на телевидении и в прессе стартовала в конце августа прошлого года, а уже с сентября Стоговы «поселились» в социальной сети. У мамы, папы и дочери есть страницы «Вконтакте», где персонажи общаются с пользователями Интернета, обсуждают вопросы по обустройству дома и, конечно же, разыгрывают призы от компании ИКЕА.

В начале этой весны был запущен сайт семьи Стоговых: www.Adomaluchshe.ru. Здесь посетители могут увидеть, как идеи ИКЕА по обустройству дома находят свое практическое воплощение в повседневной жизни обычной российской семьи. Удобные ссылки ведут от предметов мебели на сайт www.IKEA.ru, так что у «гостей» Стоговых есть возможность тут же получить подробную информацию об использованном в интерьере товаре, посмотреть его цену и проверить наличие в магазине.