Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кто утешит Кнютта?

Кто утешит Кнютта?

Издательство: Самокат

Автор: Янссон Туве

319 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Победители первой Национальной премии «Золотой медвежонок»: «Мы готовы услышать ребенка»

01.04.2011

31 марта состоялся деловой пресс-завтрак с участием победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».

В дополнение к почетным наградам - статуэткам «Золотого медвежонка», полученным в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года», компания «Мир детства» получила благодарность от наблюдательного совета  и исполнительной дирекции национальной премии индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок» за поддержку и продвижение премии. 

Золотой медвежонокОдним из ключевых слов, прозвучавших во время неформального дружеского обсуждения  итогов премии во время пресс-завтрака, было слово «цивилизованность». Это слово произнесла генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук, подчеркнувшая, как важно для развития  бизнеса иметь не только внутреннюю оценку своей работы, но и получать обратную связь от цивилизованного делового сообщества. Об этом говорила Президент АИДТ Антонина Цицулина,  сказавшая, что главный результат организации премии – начало развития отрасли, взросления индустрии, которая стремится слышать не только сама себя, а, в первую очередь, интересуется мнением родителей и мнением ребенка: не случайно параллельно со взрослым Экспертным Советом  работало Детское Жюри, и планируется привлекать к оценке номинантов и Родительский Совет. Тему «цивилизованности индустрии» развили и представители компании «Детский мир», назвавшие отбор лучших представителей и лучших проектов созданием «заголовков отрасли», и представители компании «Олтри», отметившие, что формирование эталонов качества и портфеля лучших практик – это критерий нового этапа становления сообщества.

Во время пресс-завтрака высказано немало предложений о дальнейшем  развитии премии и совместных проектах, в которые готовы включиться лауреаты и победители национальной премии «Золотой медвежонок» для поддержки выпуска лучших товаров для российских детей и пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров. Прозвучали идеи продолжить формирование строгих критериев отбора на премию, привлечь онлайн ресурсы для возможности «народного» голосования, расширить перечень номинаций, продолжить встречи Детского жюри на территории семейного центра ОГО-Город и создать детский знак качества, обменяться идеями в сфере социального проектирования. Взаимная поддержка и уважение к результатам работы коллег и конкурентов по  рынку, готовность к совместной продуктивной работе  – это тоже одна из черт нового лица российского детского рынка, который, если еще и не стал цивилизованным, то, по крайней мере, делает для этого заметные шаги.