Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Тигренок, который говорил "Р-р-р"

Тигренок, который говорил "Р-р-р"

Издательство: Азбука

Автор: Костинский Александр

162 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Победители первой Национальной премии «Золотой медвежонок»: «Мы готовы услышать ребенка»

01.04.2011

31 марта состоялся деловой пресс-завтрак с участием победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».

В дополнение к почетным наградам - статуэткам «Золотого медвежонка», полученным в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года», компания «Мир детства» получила благодарность от наблюдательного совета  и исполнительной дирекции национальной премии индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок» за поддержку и продвижение премии. 

Золотой медвежонокОдним из ключевых слов, прозвучавших во время неформального дружеского обсуждения  итогов премии во время пресс-завтрака, было слово «цивилизованность». Это слово произнесла генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук, подчеркнувшая, как важно для развития  бизнеса иметь не только внутреннюю оценку своей работы, но и получать обратную связь от цивилизованного делового сообщества. Об этом говорила Президент АИДТ Антонина Цицулина,  сказавшая, что главный результат организации премии – начало развития отрасли, взросления индустрии, которая стремится слышать не только сама себя, а, в первую очередь, интересуется мнением родителей и мнением ребенка: не случайно параллельно со взрослым Экспертным Советом  работало Детское Жюри, и планируется привлекать к оценке номинантов и Родительский Совет. Тему «цивилизованности индустрии» развили и представители компании «Детский мир», назвавшие отбор лучших представителей и лучших проектов созданием «заголовков отрасли», и представители компании «Олтри», отметившие, что формирование эталонов качества и портфеля лучших практик – это критерий нового этапа становления сообщества.

Во время пресс-завтрака высказано немало предложений о дальнейшем  развитии премии и совместных проектах, в которые готовы включиться лауреаты и победители национальной премии «Золотой медвежонок» для поддержки выпуска лучших товаров для российских детей и пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров. Прозвучали идеи продолжить формирование строгих критериев отбора на премию, привлечь онлайн ресурсы для возможности «народного» голосования, расширить перечень номинаций, продолжить встречи Детского жюри на территории семейного центра ОГО-Город и создать детский знак качества, обменяться идеями в сфере социального проектирования. Взаимная поддержка и уважение к результатам работы коллег и конкурентов по  рынку, готовность к совместной продуктивной работе  – это тоже одна из черт нового лица российского детского рынка, который, если еще и не стал цивилизованным, то, по крайней мере, делает для этого заметные шаги.