Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Приключения Васи Куролесова

Приключения Васи Куролесова

Издательство: Астрель

Автор: Коваль Юрий Иосифович

162 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Победители первой Национальной премии «Золотой медвежонок»: «Мы готовы услышать ребенка»

01.04.2011

31 марта состоялся деловой пресс-завтрак с участием победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».

В дополнение к почетным наградам - статуэткам «Золотого медвежонка», полученным в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года», компания «Мир детства» получила благодарность от наблюдательного совета  и исполнительной дирекции национальной премии индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок» за поддержку и продвижение премии. 

Золотой медвежонокОдним из ключевых слов, прозвучавших во время неформального дружеского обсуждения  итогов премии во время пресс-завтрака, было слово «цивилизованность». Это слово произнесла генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук, подчеркнувшая, как важно для развития  бизнеса иметь не только внутреннюю оценку своей работы, но и получать обратную связь от цивилизованного делового сообщества. Об этом говорила Президент АИДТ Антонина Цицулина,  сказавшая, что главный результат организации премии – начало развития отрасли, взросления индустрии, которая стремится слышать не только сама себя, а, в первую очередь, интересуется мнением родителей и мнением ребенка: не случайно параллельно со взрослым Экспертным Советом  работало Детское Жюри, и планируется привлекать к оценке номинантов и Родительский Совет. Тему «цивилизованности индустрии» развили и представители компании «Детский мир», назвавшие отбор лучших представителей и лучших проектов созданием «заголовков отрасли», и представители компании «Олтри», отметившие, что формирование эталонов качества и портфеля лучших практик – это критерий нового этапа становления сообщества.

Во время пресс-завтрака высказано немало предложений о дальнейшем  развитии премии и совместных проектах, в которые готовы включиться лауреаты и победители национальной премии «Золотой медвежонок» для поддержки выпуска лучших товаров для российских детей и пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров. Прозвучали идеи продолжить формирование строгих критериев отбора на премию, привлечь онлайн ресурсы для возможности «народного» голосования, расширить перечень номинаций, продолжить встречи Детского жюри на территории семейного центра ОГО-Город и создать детский знак качества, обменяться идеями в сфере социального проектирования. Взаимная поддержка и уважение к результатам работы коллег и конкурентов по  рынку, готовность к совместной продуктивной работе  – это тоже одна из черт нового лица российского детского рынка, который, если еще и не стал цивилизованным, то, по крайней мере, делает для этого заметные шаги.