Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Издательство: Астрель

Автор: Матюшкина Екатерина

401 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Ассоциация индустрии детских товаров объявила проблему качества приоритетом на 2011 год

02.04.2011

31 марта в конференц-зале гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» состоялось подведение итогов первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». Члены наблюдательного и экспертного советов, победители, партнеры и журналисты обсудили перспективы развития премии в ближайшем году. 

На конкурсный отбор первой премии поступило более 300 заявок. Победители премии были определены в 20 номинациях экспертным советом под председательством президента Российской академии образования Николая Никандрова.

Победители конкурса уже используют значок с изображением «золотого медвежонка» как своеобразный знак качества своих товаров. 

Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ):

- Победители премии, которых отбирали авторитетные независимые эксперты, задают стандарты для всех участников рынка. «Золотой медвежонок» - это уникальная площадка, на которой обмениваются мнениями ученые, производители товаров для детей, сами дети. В этом году к отбору лучших мы планируем подключить и родителей. Но самое главное, премия – это ресурс, благодаря которому от разговоров можно перейти к реальному решению проблем качества товаров для детей.

Организаторы национальной премии «Золотой медвежонок» планируют в 2011 году провести ряд мероприятий по усовершенствованию системы контроля качества детских товаров. Уже в апреле пройдет заседание Комитета по качеству и стандартам Ассоциации индустрии детских товаров, на котором будет утвержден план мероприятий. 

Андрей Сухинин, председатель Комитета по контролю и стандартам АИДТ, генеральный директор компании «ОЛТРИ»:

- Сделать так, чтобы к детям не попадали некачественные, вредные товары, - наша приоритетная задача. На заседании комитета по качеству и стандартам мы обсудим конкретные шаги, которые уже наметили в этом направлении. Ситуацию надо решительно менять!


Загрузка...
-->