Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

И в субботу субастик вернулся

И в субботу субастик вернулся

Издательство: Амфора

Автор: Маар Пауль

200 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

День рождения Weleda

08.04.2011

В 2011 году компания Weleda, ведущий мировой производитель натуральной и органической косметики, отмечает 90-летний юбилей. Компанию основали в 1921 году известный философ и ученый своего времени д-р Рудольф Штайнер и врач-гинеколог д-р Ита Вегман.

В начале пути Weleda представляла собой небольшую фармацевтическую лабораторию с собственным садом лекарственных растений в Арлесхайме, Швейцария. Особое внимание компания уделяла производству фармацевтической продукции и натуральной косметики на основе целостного подхода: к человеку, обществу и природе. Всего через год в ассортимент Weleda входило 120 различных продуктов.

С момента основания компания Weleda сделала ставку на разумное использование ресурсов и сформулировала для себя концепцию экологической, социальной и экономической ответственности, которая заключается в бережном отношении к получению и переработке сырья, инвестициям в развитие собственных сотрудников и  «прозрачности» бизнеса.

В первые же годы после основания Weleda спрос на ее продукцию был настолько высок, что компания начала международное развитие. Филиалы Weleda появились во Франции (1924), Нидерландах и Великобритании (1925), Австрии и Чехословакии (1926), США (1931). 

К концу 20-х гг. в штате лаборатории Weleda в немецком городе Швебиш-Гмюнд уже работали 12 человек.

В первое десятилетие истории компании были разработаны «классические» продукты Weleda, которые пользуются популярностью до сих пор: розмариновое масло для волос (1922), березовый эликсир (1924), массажное масло с арникой (1926) и др.

В годы II Мировой войны предприятие в Швебиш-Гмюнде пережило непростые времена, однако Weleda не прекращала рост и развитие.

В период экономического бума 50-60-х гг. Weleda продолжала развивать ассортимент. В это время появились известные продукты, среди которых чай для кормящих матерей (1950), облепиховый эликсир (1955), тоник для ухода за кожей (1959), крем для бритья (1960), добавка для ванн с лавандой (1961) и др. Более того, в 1960 году было положено начало успешной линии для ухода за детской кожей - Weleda представила детское масло для тела с календулой, выращенной в собственном биодинамическом хозяйстве.

В ответ на рост популярности своей продукции Weleda расширяет производство: в 1952 году компания запустила новую фабрику в Сент-Луисе (Эльзас, Франция), а в 1971 открылось новое здание и сад лекарственных растений в Хюнингене (Франция). Филиалы Weleda появились в Италии (1953), Новой Зеландии (1955), Швеции (1956), Бразилии (1959) и Аргентине (1965).

К 1992 году представительства Weleda действовали уже в 30 странах мира, среди которых Чили (1992), Перу (1993), Япония (1999), Словакия (2000) и Финляндия (2004). Ассортимент компании включал свыше 10 000 различных продуктов, в том числе миндальную и розовую линии для ухода за кожей лица. В 2006 году Weleda представила линию ароматных гелей для душа, в 2009 - гранатовую линию продуктов для антивозрастного ухода. Натуральная органическая косметика и комплементарная медицина входят в моду, все больше потребителей обращаются к природным средствам Weleda.

Сегодня Weleda является одним из наиболее известных производителей натуральной и органической косметики. Компания управляет тремя производствами, которые базируются в Германии, Швейцарии и Франции. Представительства Weleda действуют на 5 контитентах: 17 дочерних компаний и 33 партнера по экспорту. Кроме того, компания сотрудничает с партнерами в сфере научных исследований и производителями сырья. Являясь лидером сегмента натуральной и органической косметики, Weleda занимает порядка 15,5% европейского рынка. В штате компании - 1900 сотрудников во всем мире.


Загрузка...
-->