Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Еда, которая нас убивает

Еда, которая нас убивает

Издательство: Феникс

Автор: Плотникова Татьяна Викторовна

155 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

Новая коллекция детских рисунков на одежде известного бренда

08.04.2011

Компания «Мир детства» продолжает уникальный конкурс самых маленьких российских дизайнеров: главным призом каждому победителей становится выпущенная промышленным тиражом одежда, украшенная их собственными рисунками. 


Вот уже несколько лет компания «Мир детства» выпускает детскую одежду, на которой в качестве принтов используются не дизайнерские работы профессиональных художников, а настоящие, живые детские рисунки, которые особенно нравятся самим детям. А вызвать интерес не только покупателей-родителей, но и потребителей-малышей очень важно: по данным компании Comcon родители в России приобретают одежду для детей, руководствуясь не только удобством и натуральностью, но и привлекательностью для ребенка. Происходит усиление влияния ребенка на решение о покупке и, как следствие, адаптация дизайна под потребности ребенка оказалась очень эффективным решением. «Мы стремимся сберечь детскую искренность и непосредственность, только технически адаптируя рисунки для декорирования изделия»,- говорит руководитель направления «одежда» компании «Мир детства» Софья Трусюк. 
 

Детское творчество в дизайне одежды - тем более в секторе массовой отечественной детской одежды – явление уникальное. Для компании «Мир детства» этот конкурс стал не только источником ярких неподражаемых дизайнерских идей, но и коммуникационным проектом: всю работу по подбору рисунков для новой коллекции компания проводит в тесном общении с родителями и детьми. Конкурс широко анонсируется. Результаты подводятся дважды в год, весной и осенью – к выпуску новой сезонной коллекции. А награждение победителей проходит, когда новая одежда с детскими рисунками поступает в продажу. К проекту привлечены талантливые дети, создавшие неповторимые по эмоциональному воздействию творческие работы. Детей-победителей вместе с родителями компания приглашает на веселые праздники в семейный центр «ОГО-город», и сформировалась целая группа поддержки бренда из родных и близких участников конкурса. 


Изделия из коллекций, где использован уникальный дизайн на основе детского творчества, сами по себе становятся рекламными носителями акции. Каждое изделие сопровождается этикетками-навесками с фотографией ребенка, нарисовавшего рисунок, нанесенный на эту модель, а также с подробной информацией о конкурсе. 
 

В дизайне коллекции одежды торговой марки «Мир детства» в этом году использованы рисунки «Дельфин» Вари Кочкаревой (9 лет), «Динозавры» Даниила Румянцева (8 лет), «Бабочки» Лены Мячиной (11 лет), «Собачки» Саши Томиловой (8 лет) и «Кошки» Полины Белоглазовой (6 лет). Именно эти рисунки станут яркими принтами на детской одежде, а фотографии их авторов будут размещены на тэгах-этикетках. Ребята участвуют в создании одежды для тысяч российских малышей наравне с профессиональными дизайнерами. «Приятно видеть рисунки собственных малышей на вещах известного бренда, которые можно купить в большинстве детских магазинов», – говорят родители победителей.