Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Неандертальский мальчик в школе и дома

Неандертальский мальчик в школе  и дома

Издательство: Акварель

Автор: Мальмузи Лучано

273 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

17 апреля в ресторане BlackBerry состоялся полуфинал конкурса Menu De Cannes

21.04.2011

В решающем состязании командам «Вся соль» и «Вкус жизни» необходимо было создать Каннскую атмосферу.

Несмотря на то, что в распоряжении  участников было всего лишь две недели на подготовку, а на реализацию идеи всего лишь 2 часа, масштабность, оригинальность, эксклюзивность  воплощения поразили гостей.  

«Вся соль» разработала концепцию «Золото Канн». Пальмовая ветвь – ключевой атрибут концепта. Золотая тема изящным образом  воплотилась  в декоре, сервировке  стола и даже в приготовлении блюд.  По мнению декоратора команды Марии Ватолиной, гостей каннского кинофестиваля трудно удивить роскошью и вычурностью, важна дизайнерская идея и оригинальность. Мария самостоятельно разработала уникальный предмет посуды для фуршета.  К специальной фигурной тарелке крепится бокал. На контур тарелки и на дно бокала для шампанского нанесено сусальное золото. В целом, команда добивалась легкости в своем концепте, фуршетные столы подсвечивались снизу, что придавало ощущение полета. Стилист команды Ульяна Линева создала украшение из латуни, которое прекрасно сочеталось с белым вязаным платьем ручной работы. В качестве модели для воплощения Каннской темы Ульяна и Марта пригласили популярную певицу, бывшую участницу группы ВИА ГРА Татьяну Котову. Повар Кирилл Голиков  приготовил множество различных видов порционных блюд – канапе, миниатюрные закуски и десерты, украшенные пищевым золотом.

Команда «Вкус жизни» решила обратиться к классике – черно-белое кино, черно-белая стильная, графичная

выдержанная концепция. Декоратор команды Татьяна Мороза пояснила: «Мы хотели  сделать интерьер черно-белый, но цветной и классический, но современный». Мебель из итальянского магазина Kartell  как нельзя лучше подошла для реализации этих сочетаний. Цветные элементы, по словам декораторов, отвечали за общее вкусовое настроение, которое передавалось посредством красного и зеленого. Участники использовали тему фильма LaDolceVita. Сам фильм транслировался на большом экране на протяжении всего конкурса. По словам Натальи Люккези: «Черно-белое – это всегда классика, это всегда красивая, четкая геометрия. Для меня сочетание черного и белого вызывает ассоциацию с люксом». Стилисту команды Гиляне Улановой блестяще удалось воссоздать образы Сильвии и Марчелло. Повар команды Денис Крупеня пообещал гостям, что они ни за что не угадают, из чего приготовлены его блюда, и он не обманул свидетелей воскресного мероприятия.