Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Советы Мудреца. Эзоп. Басни о животных

Советы Мудреца. Эзоп. Басни о животных

Издательство: Стрекоза

468 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Яркие Идеи от Post-it®

22.04.2011

В галерее МАРХИ «ВХУТЕМАС» состоялсямастер-класс бренда Post-it® компании 3М, который прошелврамках конкурса «Яркие Идеи».  

Конкурс «Яркие идеи» стартовал 1 апреля 2011 года. По его условиям принять участие в творческом поединке может каждый, кто до 31 мая 2011 года разместит фотографию своего арт-объекта, выполненного из клейких листочков Post-it®, на сайте  http://www.photo-post-it.ru. Главный приз конкурса -– поездка в Монте-Карло. На данный момент конкурс собрал более 100 интересных, творческих работ, но каждая новая работа имеет шансы на победу. Победитель будет выбран компетентным жюри, которое примет во внимание креативность и масштабность арт-объектов, качество их исполнения и чувство юмора. 

Мастер-класс в галерее «ВХУТЕМАС» продемонстрировал новые грани творчества, которые позволяют проявить клейкие листочки и закладки Post-it®. Участники мастер-класса (представители СМИ и студенты МАРХИ) получили уникальную возможность создать 3 фигуры оригами из клейких листочков и закладок Post-it® под руководством опытного мастера Романа Свиридова. 

«Конкурс «Яркие Идеи» - демонстрация универсальности и безграничных возможностей творчества с продукцией Post-it®,- комментирует Сергей Смоленцев, старший специалист по маркетингу компании «3М Россия». – На мастер-классе по оригами мы продемонстрировали одну из форм, в которой каждый из нас может применить свои способности». 

«Мы рады нашему сотрудничеству с МАРХИ, ведущим архитектурным ВУЗом России, и надеемся получить от студентов этого уважаемого учебного заведения действительно «яркие идеи» в стиле пиксельной графики,- отметил Сергей Смоленцев. – Формат пиксельной графики, пожалуй, наилучшим образом может раскрыть творческий потенциал любого желающего сделать что-то яркое и запоминающееся в художественном плане. Для этого не требуется специальных умений. Стикеры Post-it® позволяют буквально в считанные минуты создать неповторимое произведение искусства и изменить привычное пространство вокруг нас. Инсталляции с использованием клейких листочков Post-it® можно делать по самым разным поводам. Например, можно украсить комнату в честь праздника, особенного события, или сделать красивое признание в любви. Это сродни граффити. Главное преимущество такой техники - то, что не страдает поверхность, на которую наносятся стикеры. И именно поэтому эту технику можно применять практически везде, даже в самых неожиданных местах. Я лично видел несколько автомобилей, украшенных листочками Post-it®. Это действительно заставляет улыбнуться. А это главное, так ведь?».