Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №14 «На лужайке» (417018)

Набор №14 «На лужайке» (417018)

Издательство: Фантазер

391 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

С Reima – так много цвета!

25.04.2011

У весны и лета так много цвета....Под таким девизом в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды Reima, посвященный будущему весенне-летнему сезону 2012 года. В этот день компания Reimaпревратила  одну из студий завода «Красный Октябрь»в сказочный лес, наполненный ароматом свежескошенной зелени, пением птиц и журчанием воды. Именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем fashion показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года. Гости, очутившись  в сказочном лесу, смогли с помощью волшебного лифта перемещаться во времени, попадая то в жаркое лето, то снова возвращаясь в прохладную весну.

На показе совсем еще юные артисты  вместе с молодыми мамами смело прохаживались по подиуму, представляя гостям новинки от брендов Reima, Lassieи Progress.Каждую представленную коллекцию хотелось «пощупать» и прочитать как отдельную страницу книги, в которой присутствуют неповторимые сочетания ярких цветов фуксии, голубого, стального, оранжевого–именно эти цвета производитель детской одежды рекомендует детишкам, идущимв ногу со временем.

 Рыбки, ассиметричные полоски, разноцветные сердечки и горошек, лужи, облачка,нежные весенние цветы, распустившиеся на комбинезонах и куртках, нашли свое отражение в ярких принтах от Reima.

Огромное количество смелых решений в рамках показа предложили финские дизайнеры российскому малышу. Так, например, источником вдохновения для создания коллекции Reimaстали четыре основные природные стихии– Земля, Вода, Огонь, Воздух.  Яркие полоски от терракотового до ярко-оранжевого цвета позволили отразить стихии Земли и Огня. 

Стихию Воздух особым образом передала тема авиации. Летящие по небу самолетики хорошо просматриваются, как на основном материале, так и на подкладке, а также нашивках на рукавах. А самая загадочная из стихий – Вода, воплотилась  в теме  моря со стилизованными разноцветными рыбками, плавающими на комбинезонах и куртках для малышей.

А вы что-нибудь слышали о том, что легкая ветровка из коллекции Reima Fun может теперь одним легким движением быть собрана в потайной карман, тем самым заняв минимальное место в рюкзаке малыша, и  станет полезной вещью на случай дождя! Модные плащи с пайетками,  фиалковые тренчкоты из мягкого хлопка, эффект перехода цвета (деграде) напринтованных куртках, вдеталях еще большая игривость и легкое озорство – присборенные элементы на кокетке– все ноу-хау можно найти в одной из самых стильных коллекций для ежедневных городских прогулок с малышом. Reima Fun придется по вкусу даже самым требовательным и модным родителям, вот только бы размерчик побольше!

Не стоит забывать, что компания Reimaодной из первых внедрила в свои коллекции   модели из  современного технологичного материала Softshell, который широко используется передовыми компаниями для производства взрослой одежды для спорта и outdoor, он представлен в коллекциях марок Reima и Progress.

От дождя и грязи этой весной – самая технологичная коллекция – Reimatec. Одеждаотличается высокими показателями водонепроницаемости, воздухопроницаемости и устойчивости к изнашиванию. Материал, из которого выполнены изделия, обладает грязеотталкивающими свойствами, поэтому он не требует частой стирки.

Вопросам безопасности ребенка компания уделяет особое внимание, поэтому в рамках показа были представлены новинки со множеством светоотражающих деталей, пристегивающимися кнопками капюшонами, под воротником наклеены этикетки с местом для написания имени ребенка.

Вершиной технологических инноваций от Reima стала коллекция Reimatec X, модели которой скроены с использованием новой технологии лазерной резки материала и  ультразвуковой сварки швов. 

На радость подросткам все куртки снабдили нагрудными карманами для МР3 или мобильного телефона.

Еще даже не наступило жаркое лето 2011, а компания Reimaуже представила рынку свои весенне-летние коллекции будущего года. Расценивать ли это как настоящий вызов конкурентам или финская компания поступательно движется к завоеванию лидерства на одежном рынке? Этот вопрос пока остается загадкой. Но с первых минут показа стало понятно, что буйство красок от Reimaгости не забудут до весны 2012 года, когда новые коллекции «умной» и технологичной одежды поступят в продажу в российские магазины.