Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лизелотта. Охота на почтальона

Лизелотта. Охота на почтальона

Издательство: Акварель

Автор: Штеффенсмайер Александр

273 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

МЕТРО Кэш энд Керри, Unilever и фонд «Подари жизнь» проводят общероссийскую благотворительную акцию

19.05.2011

МЕТРО Кэш энд Керри Россия,  Unilever и благотворительный фонд «Подари жизнь» начинают проведение совместной благотворительной акции «Подари жизнь вместе с нами». Каждый рубль с каждой единицы товара Unilever, проданного в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России в период с 19 мая по 1 июня, будет перечислен на оснащение Донорского отделения Центра Детской Гематологии. 

С 19 мая по 1 июня 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри совместно с компанией Unilever и благотворительным фондом “Подари жизнь“ предоставляют клиентам МЕТРО уникальную возможность помочь детям, нуждающимся в лечении онкогематологических заболеваний. В этот период, при приобретении продукции компании Unilever со знаком акции «Подари жизнь вместе с нами» во всех торговых центрах МЕТРО в России, 1 рубль с каждой единицы товара будет перечислен на полное оснащение необходимым оборудованием Донорского отделения в Центре Детской Гематологии.  Акция распространяется на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко".  

«МЕТРО Кэш энд Керри активно инициирует и поддерживает проведение благотворительных акций и чрезвычайно серьезно относится к вопросам оказания помощи, особенно, если речь идет о детях, нуждающихся в лечении», - говорит Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Мы очень рады, что на этот раз у нас есть возможность пригласить к участию и наших клиентов. Один рубль не совершит переворота в жизни ребенка, но общий вклад поможет подарить надежду на выздоровление и счастливое будущее, даст возможность почувствовать поддержку и заботу». 

Центр Детской Гематологии, открытие которого запланировано на 1 июня 2011 года, оснащен, в том числе, на денежные средства благотворителей, собранные при помощи фонда «Подари жизнь», и долженстать самой крупной и технологически современной клинико-диагностической базой такого профиля не только в России, но и в Европе. Он рассчитан на одновременное лечение 400 маленьких пациентов, страдающих тяжелыми заболеваниями крови, злокачественными новообразованиями и врожденными нарушениями иммунитета. 

13 июня, накануне всемирного Дня Донора, состоится торжественная церемония вручения чека Фонду, которая будет проведена  на территории самого Центра. Чек будет символизировать собранную по время акции сумму. 

Уникальность Акции "Подари жизнь вместе с нами" заключается в том, что впервые в России международные лидеры в области мелкооптовой торговли и производства товаров повседневного спроса объединили свои усилия для осуществления столь масштабного благотворительного проекта. В нем будут задействованы все 58 центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 39 регионах России.  

"Эту Акцию сможет поддержать любой человек, который является клиентом МЕТРО Кэш энд Керри, и, казалось бы, самым простым, маленьким поступком увеличить наш общий вклад в очень важное и благородное дело. Не отрываясь от своих ежедневных забот, просто совершая обычные покупки, каждый сможет помочь детям, которые действительно в этом нуждаются", – говорит Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами группы компаний Unileverв России, Украине и Беларуси. 

Все клиенты, которые примут участие в Акции в любом из торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри, получат в подарок памятную наклейку на автомобиль.  

Проект осуществляется при информационной поддержке Авторадио.


Загрузка...
-->