Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Сталинградское сражение. 1942-1943: Рассказы для детей

Сталинградское сражение. 1942-1943: Рассказы для детей

Издательство: Детская литература

Автор: Алексеев Сергей Петрович

228 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Легендарный бренд NIVEA празднует в этом году свое столетие!

27.05.2011

Рианна и NIVEAПесня Рианны - California King Bed будет сопровождать это событие!

NIVEA подписала международный контракт с певицей Рианной. Ее сингл ‘California King Bed’ будет сопровождать рекламную кампанию бренда в 2011 году. Рианна - самая заметная фигура современной поп-музыки, её творчество за короткое время увлекло миллионы сердец. Ее выразительный голос поможет нам и нашим потребителям во всем мире максимально ярко отметить наш юбилей. Выступая спонсором концертного тура Рианны по США и Европе, и организовывая в связи с этим различные активности, NIVEA станет еще ближе молодому поколению своих покупателей.
Четырехминутная композиция, написанная самой Рианной, рассказывает историю о любви, нежности, честности, доверии и понимании - ценностях, которые NIVEA разделяет со своими потребителями вот уже 100 лет.
Поклонники NIVEA и певицы смогут выиграть билеты на концерт звезды, участвуя в акциях в средствах массовой информации, точках продаж и на сайте марки.
Мобильная лаборатория красоты NIVEA будет сопровождать турне певицы ’Loud’ в США и Европе, и даст возможность поклонникам певицы ближе познакомиться с маркой.
Сотрудничество с певицей запланировано до конца 2011 года.


http://www.youtube.com/watch?v=nhBorPm6JjQ