Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Издательство: Стрекоза

Автор: Прокофьева Софья Леонидовна

43 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

«Тачки 2» припаркуются в «Детском мире»

13.06.2011

Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая сеть детских товаров – заключила соглашение с компанией Disney/Pixarпо продвижению в магазинах сети анимационного 3D-фильма «Тачки 2», который выйдет на экраны кинотеатров 23 июня 2011 года.

Совместная программа продвижения нового анимационного фильма стартует в июне и завершится 15 сентября. В ее рамках 129 магазинов сети «Детский мир» в 67 регионах России будут оформлены в стилистике новой анимационной картины. В основе сюжетной линии фильма – машины и гонки, поэтому торговые залы обретут характерные для гоночной трассы элементы: стартовые светофоры, шашечки, следы шин и гоночные флажки. Витрины и промо-зоны будут оформлены с использованием персонажей картины в натуральную величину.

Изменения затронут также сайт ГК «Детский мир», который будет оформлен в стилистике нового анимационного блокбастера. Посетителям будут доступны эксклюзивный контент, разработанный для мобильных телефонов и компьютеров, трейлер мультфильма, а также последние новости проекта.

В июле начнется продажа широкого ассортимента лицензионных товаров по мотивам «Тачки 2», который будет включать в себя разнообразные игрушки, школьные и канцелярские принадлежности, одежду, обувь, спортивный инвентарь, наборы для творчества, пазлы.

«Лояльность клиентов к торговой марке «Детский мир», высокая проходимость магазинов, составляющая более 70 млн. посетителей в год, и обширная география присутствия открывает широкие возможности для проведения совместных промо-акций. Для нас это уже второй проект по продвижению кинокартины  и связанного лицензионного товара в сети, и мы уверены, что он будет успешным для всех сторон», - рассказала Малика Кулаева, директор департамента маркетинга ГК «Детский мир».

Проект состоит из двух этапов. Первый пройдет с 1 по 30 июня и будет приурочен к выходу анимационного фильма на экраны кинотеатров. При покупке от 2000 рублей клиент получит в подарок гоночный флажок и купон на сумму в 200 рублей на следующую покупку, которым можно будет воспользоваться  с 1 по 17 июля.

Второй этап пройдет с 18 июля по 28 августа. Приобретая товары из школьного ассортимента на сумму от 1000 рублей, посетители смогут принять участие в еженедельном розыгрыше ценных призов: ноутбуков, мобильных телефонов и mp3-плееров.

Совместный проект будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, радио, в прессе и интернете.