Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Сталинградское сражение. 1942-1943: Рассказы для детей

Сталинградское сражение. 1942-1943: Рассказы для детей

Издательство: Детская литература

Автор: Алексеев Сергей Петрович

228 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

«Тачки 2» припаркуются в «Детском мире»

13.06.2011

Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая сеть детских товаров – заключила соглашение с компанией Disney/Pixarпо продвижению в магазинах сети анимационного 3D-фильма «Тачки 2», который выйдет на экраны кинотеатров 23 июня 2011 года.

Совместная программа продвижения нового анимационного фильма стартует в июне и завершится 15 сентября. В ее рамках 129 магазинов сети «Детский мир» в 67 регионах России будут оформлены в стилистике новой анимационной картины. В основе сюжетной линии фильма – машины и гонки, поэтому торговые залы обретут характерные для гоночной трассы элементы: стартовые светофоры, шашечки, следы шин и гоночные флажки. Витрины и промо-зоны будут оформлены с использованием персонажей картины в натуральную величину.

Изменения затронут также сайт ГК «Детский мир», который будет оформлен в стилистике нового анимационного блокбастера. Посетителям будут доступны эксклюзивный контент, разработанный для мобильных телефонов и компьютеров, трейлер мультфильма, а также последние новости проекта.

В июле начнется продажа широкого ассортимента лицензионных товаров по мотивам «Тачки 2», который будет включать в себя разнообразные игрушки, школьные и канцелярские принадлежности, одежду, обувь, спортивный инвентарь, наборы для творчества, пазлы.

«Лояльность клиентов к торговой марке «Детский мир», высокая проходимость магазинов, составляющая более 70 млн. посетителей в год, и обширная география присутствия открывает широкие возможности для проведения совместных промо-акций. Для нас это уже второй проект по продвижению кинокартины  и связанного лицензионного товара в сети, и мы уверены, что он будет успешным для всех сторон», - рассказала Малика Кулаева, директор департамента маркетинга ГК «Детский мир».

Проект состоит из двух этапов. Первый пройдет с 1 по 30 июня и будет приурочен к выходу анимационного фильма на экраны кинотеатров. При покупке от 2000 рублей клиент получит в подарок гоночный флажок и купон на сумму в 200 рублей на следующую покупку, которым можно будет воспользоваться  с 1 по 17 июля.

Второй этап пройдет с 18 июля по 28 августа. Приобретая товары из школьного ассортимента на сумму от 1000 рублей, посетители смогут принять участие в еженедельном розыгрыше ценных призов: ноутбуков, мобильных телефонов и mp3-плееров.

Совместный проект будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, радио, в прессе и интернете.