Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Дом на дереве

Дом на дереве

Издательство: Махаон

Автор: Питцорно Бьянка

193 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...

«Ласка «Магия Белого» вдохновила «Хенкель» на проведение нестандартной PR-акции

13.06.2011

8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И» в ДК им. Зуева, образовали «живое» белое пятно. Таким образом участники акции выразили свой призыв – чаще носить белое и всегда быть в центре внимания.  

Цель акции -  привлечь дополнительное внимание к новому продукту «Ласка «Магия Белого», о запуске которого компания «Хенкель» объявила в преддверии летнего сезона. «Ласка «Магия Белого» пользуется большой популярностью  в странах Центральной и Восточной Европы, и вот настало время российским потребителям оценить преимущества нового продукта. 

«Многие люди все еще отказывают себе в удовольствии носить белое, считая такую одежду маркой и непрактичной. Но причин для этого больше нет, и наша акция призвана обратить на это внимание. Не бойтесь носить белое, ведь теперь есть новая «Ласка «Магия Белого», благодаря которой белые вещи выглядят как новые даже после многократных стирок», - рассказала Петра Нотдурфтер, директор по маркетингу подразделения «Чистящие и моющие средства»  компании «Хенкель». 

«Ласка» – инновационный, современный бренд, и  проведение акции в формате близком к флэшмобу как нельзя лучше это подчеркивает. Отпраздновать выход средства «Ласка «Магия Белого» также были приглашены и представители СМИ,  среди которых - журналисты ведущих глянцевых, деловых и интернет-изданий. Вместе с сотрудниками компании «Хенкель» они посмотрели увлекательный спектакль комического театра «Квартет И»  «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках», получив перед этим в подарок белые шарфы как символический пропуск в мир белого.