Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Издательство: Проф-Пресс

Автор: Маяковский Владимир Владимирович

41 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Новый имидж израильской марки Angelic

13.06.2011

Популярная израильская косметическая марка Angelic возвращается на российский косметический рынок, пережив полноценный ребрендинг.

Перезапуск марки затронул не только дизайн уAngelic Luxuryпаковки, которая стала более современной и яркой, но также изменилось и название бренда. Теперь марка именуется Angelic Luxury®. Приставка «Luxury» появилась в названии не случайно: это объясняется наличием в составах каждого продукта дорогих эфирных масел со всего мира.

«Создавая марку Angelic Luxury®,мы черпали вдохновение из многовековых традиций  применения лекарственных растений Японии, Индии и Бразилии», - говорят производители.

Основным конкурентным преимуществом бренда являются 100% натуральные составы на основе минералов Мертвого моря и редчайших эфирных масел, которые ранее не были известны российским потребителям. Обновленную линию продуктов Angelic Luxury также отличает оригинальная эргономичная дизайнерская упаковка и выгодный объем – 500 мл. Разработкой дизайна занималась студия Gurfinkel Studio (Тель-Авив).

Ассортимент Angelic Luxury®включает 4 линии средств по уходу за телом и волосами (гели для душа, шампуни и кондиционеры):

  • Линия SEXY на основе масел инка-инчи и бразильского ореха
  • Линия SPICY на основе масел индийского нима и шафрана
  • Линия FLOWERY на основе масел японского юзу и имбиря
  • Линия SPORTY для мужчин на основе масла пачули и морских водорослей

Все продукты марки выпускаются на одном из крупнейших заводов в Израиле E.L. ERMAN Cosmetics Manufacturing Ltd. Официальным дистрибьютором Angelic Luxury®.в России является компания «Аматер».