Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Вовка Грушин и другие

Вовка Грушин и другие

Издательство: Детская литература

Автор: Сотник Юрий Вячеславович

135 руб.

Афиша
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
18.10.2017
Цирковое водное шоу «Пираты подземного моря!»

Капитан пиратского корабля Бандидела решился на коварное злодеяние, ...

подробнее...
16.10.2017
Мюзикл «Щенячий патруль. Смело за дело!» приедет в Москву

Под Новый Год обыкновенно происходят самые необыкновенные события. ...

подробнее...
26.09.2017
Цирковое шоу-мюзикл «Маленький принц»

30 сентября 2017 г. в «Цирке Чудес» состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...

«Серябь» - детская вода!

27.06.2011

Компания «Минеральные Технологии» приступила к выпуску сертифицированной детской питьевой воды, розлитой в уникальные авторские бутылки-матрёшки.

Детская питьевая вода Серябь

Всем родителям знакома ситуация: ребёнок заметил на прилавке ярко оформленную конфету, газировку, сладкий напиток – и началось «хочу», «купи», «мама дай»… ну как тут откажешь? Тем более, если на фантике нарисован человекообразный паук, летучая мышь и прочие завсегдатаи лавок импортной сувенирной продукции. 

И всё бы ничего, да только и здоровая еда ребёнку тоже нужна, и пить чистую воду – а не «химию» - просто необходимо. Всем известно, что взрослому человеку в день необходимо около двух литров воды, но ведь и у ребёнка-дошкольника потребности – почти литр жидкости ежедневно. 

А что если забыть про то, что вода – это «жидкость без цвета и запаха», как учат в школе, и сделать её более интересной и привлекательной для детишек? Именно по такому пути пошла компания «Минеральные технологии» для запуска детской линейки минеральной воды «Серябь». «Взрослая» «Серябь» – это природная вода серебряной фильтрации, достойный конкурент премиальным импортным маркам. На прошедшем в Шотландии в ноябре 2010 года Международном конгрессе производителей минеральной воды «Серябь» была признана лучшей новинкой в мире –  небывалый успех и признание для Российского производителя. Но награды и регалии – предмет гордости взрослых, а как же дети? 

Летом этого года  для самой требовательной аудитории «Серябь» выпускает «детскую» воду, розлитую в красочные бутылки-матрешки, иллюстрированные персонажами русских народных сказок. Здесь и Илья-Муромец, и Царевна-Лебедь, и Жар-Птица – словно сошедшие с Билибинских иллюстраций любимых сказок – обрели объём, форму и жизнь за пределами книжной полки. Матрёшки «Серяби» - авторские произведения художника Ильи Орлова, и неудивительно, что они вызывают живой интерес не только у мальчиков и девочек, но и у их родителей! Ведь так приятно взять бабушкины ещё книжки сказок и читать о былинных красавицах и богатырях – и наблюдать, как маленькие непоседы начинают играть в героев родных историй. 

Сама «Серябь» – детская питьевая вода высшей категории качества – добывается из артезианской скважины в Калужской области. Невысокий уровень минерализации  (250-500 мг/л) позволяет использовать её для приготовления любых адаптированных заменителей материнского молока, не повышая осмотическую нагрузку на почки ребенка, а наличие в составе воды фтора является одним из важных факторов в профилактике кариеса с раннего возраста («Серябь» сертифицирована для потребления с младенчества). 

По объёму матрёшки «Серяби» рассчитаны ровно на одну детскую порцию – 250 мл. Первая серия насчитывает пять персонажей – даже «привередам» будет из чего выбрать! Набор матрёшек будет постоянно дополняться, причём не только сказочными героями. Уже готовится «образовательная» серия, которая поможет родителям в игре ознакомить малышей с алфавитом и выучить цифры. В дальнейшем – познавательные серии о растениях и животных, и даже серия «раскрась сам» - подарок маленьким художникам-самоделкиным. В общем, сделано всё с увлечением, любовью и заботой, как для себя. Хотя почему «как»? Именно для себя, для своих детей придумали в «Минеральных технологиях» детскую «Серябь», за своими крохами наблюдали, подмечали реакцию и советовались на протяжении всего процесса создания новинки. 

«Минеральные технологии» работают не только для благополучных семей, которым посчастливилось иметь «проблемы» выбора детских продуктов. С первых дней компания оказывает  помощь и поддержку детским учреждениям и благотворительным организациям. В связи с началом выпуска детской продукции «Минеральные технологии» готовят программу фиксированных отчислений части выручки от продаж на целевые нужды детской благотворительности. Таким образом, каждый покупатель детской воды «Серябь» сможет внести свой вклад в помощь нуждающимся детям. 

Приятный парадокс получается – пить больше, чтобы жить было лучше! Впрочем, «Серябь» сделала этот парадокс своим девизом,  и, очевидно, оправдывает его.