Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Издательство: Астрель

Автор: Матюшкина Екатерина

401 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

«Серябь» - детская вода!

27.06.2011

Компания «Минеральные Технологии» приступила к выпуску сертифицированной детской питьевой воды, розлитой в уникальные авторские бутылки-матрёшки.

Детская питьевая вода Серябь

Всем родителям знакома ситуация: ребёнок заметил на прилавке ярко оформленную конфету, газировку, сладкий напиток – и началось «хочу», «купи», «мама дай»… ну как тут откажешь? Тем более, если на фантике нарисован человекообразный паук, летучая мышь и прочие завсегдатаи лавок импортной сувенирной продукции. 

И всё бы ничего, да только и здоровая еда ребёнку тоже нужна, и пить чистую воду – а не «химию» - просто необходимо. Всем известно, что взрослому человеку в день необходимо около двух литров воды, но ведь и у ребёнка-дошкольника потребности – почти литр жидкости ежедневно. 

А что если забыть про то, что вода – это «жидкость без цвета и запаха», как учат в школе, и сделать её более интересной и привлекательной для детишек? Именно по такому пути пошла компания «Минеральные технологии» для запуска детской линейки минеральной воды «Серябь». «Взрослая» «Серябь» – это природная вода серебряной фильтрации, достойный конкурент премиальным импортным маркам. На прошедшем в Шотландии в ноябре 2010 года Международном конгрессе производителей минеральной воды «Серябь» была признана лучшей новинкой в мире –  небывалый успех и признание для Российского производителя. Но награды и регалии – предмет гордости взрослых, а как же дети? 

Летом этого года  для самой требовательной аудитории «Серябь» выпускает «детскую» воду, розлитую в красочные бутылки-матрешки, иллюстрированные персонажами русских народных сказок. Здесь и Илья-Муромец, и Царевна-Лебедь, и Жар-Птица – словно сошедшие с Билибинских иллюстраций любимых сказок – обрели объём, форму и жизнь за пределами книжной полки. Матрёшки «Серяби» - авторские произведения художника Ильи Орлова, и неудивительно, что они вызывают живой интерес не только у мальчиков и девочек, но и у их родителей! Ведь так приятно взять бабушкины ещё книжки сказок и читать о былинных красавицах и богатырях – и наблюдать, как маленькие непоседы начинают играть в героев родных историй. 

Сама «Серябь» – детская питьевая вода высшей категории качества – добывается из артезианской скважины в Калужской области. Невысокий уровень минерализации  (250-500 мг/л) позволяет использовать её для приготовления любых адаптированных заменителей материнского молока, не повышая осмотическую нагрузку на почки ребенка, а наличие в составе воды фтора является одним из важных факторов в профилактике кариеса с раннего возраста («Серябь» сертифицирована для потребления с младенчества). 

По объёму матрёшки «Серяби» рассчитаны ровно на одну детскую порцию – 250 мл. Первая серия насчитывает пять персонажей – даже «привередам» будет из чего выбрать! Набор матрёшек будет постоянно дополняться, причём не только сказочными героями. Уже готовится «образовательная» серия, которая поможет родителям в игре ознакомить малышей с алфавитом и выучить цифры. В дальнейшем – познавательные серии о растениях и животных, и даже серия «раскрась сам» - подарок маленьким художникам-самоделкиным. В общем, сделано всё с увлечением, любовью и заботой, как для себя. Хотя почему «как»? Именно для себя, для своих детей придумали в «Минеральных технологиях» детскую «Серябь», за своими крохами наблюдали, подмечали реакцию и советовались на протяжении всего процесса создания новинки. 

«Минеральные технологии» работают не только для благополучных семей, которым посчастливилось иметь «проблемы» выбора детских продуктов. С первых дней компания оказывает  помощь и поддержку детским учреждениям и благотворительным организациям. В связи с началом выпуска детской продукции «Минеральные технологии» готовят программу фиксированных отчислений части выручки от продаж на целевые нужды детской благотворительности. Таким образом, каждый покупатель детской воды «Серябь» сможет внести свой вклад в помощь нуждающимся детям. 

Приятный парадокс получается – пить больше, чтобы жить было лучше! Впрочем, «Серябь» сделала этот парадокс своим девизом,  и, очевидно, оправдывает его.