Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Честное слово

Честное слово

Издательство: Махаон

Автор: Пантелеев Леонид

191 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

«Серябь» - детская вода!

27.06.2011

Компания «Минеральные Технологии» приступила к выпуску сертифицированной детской питьевой воды, розлитой в уникальные авторские бутылки-матрёшки.

Детская питьевая вода Серябь

Всем родителям знакома ситуация: ребёнок заметил на прилавке ярко оформленную конфету, газировку, сладкий напиток – и началось «хочу», «купи», «мама дай»… ну как тут откажешь? Тем более, если на фантике нарисован человекообразный паук, летучая мышь и прочие завсегдатаи лавок импортной сувенирной продукции. 

И всё бы ничего, да только и здоровая еда ребёнку тоже нужна, и пить чистую воду – а не «химию» - просто необходимо. Всем известно, что взрослому человеку в день необходимо около двух литров воды, но ведь и у ребёнка-дошкольника потребности – почти литр жидкости ежедневно. 

А что если забыть про то, что вода – это «жидкость без цвета и запаха», как учат в школе, и сделать её более интересной и привлекательной для детишек? Именно по такому пути пошла компания «Минеральные технологии» для запуска детской линейки минеральной воды «Серябь». «Взрослая» «Серябь» – это природная вода серебряной фильтрации, достойный конкурент премиальным импортным маркам. На прошедшем в Шотландии в ноябре 2010 года Международном конгрессе производителей минеральной воды «Серябь» была признана лучшей новинкой в мире –  небывалый успех и признание для Российского производителя. Но награды и регалии – предмет гордости взрослых, а как же дети? 

Летом этого года  для самой требовательной аудитории «Серябь» выпускает «детскую» воду, розлитую в красочные бутылки-матрешки, иллюстрированные персонажами русских народных сказок. Здесь и Илья-Муромец, и Царевна-Лебедь, и Жар-Птица – словно сошедшие с Билибинских иллюстраций любимых сказок – обрели объём, форму и жизнь за пределами книжной полки. Матрёшки «Серяби» - авторские произведения художника Ильи Орлова, и неудивительно, что они вызывают живой интерес не только у мальчиков и девочек, но и у их родителей! Ведь так приятно взять бабушкины ещё книжки сказок и читать о былинных красавицах и богатырях – и наблюдать, как маленькие непоседы начинают играть в героев родных историй. 

Сама «Серябь» – детская питьевая вода высшей категории качества – добывается из артезианской скважины в Калужской области. Невысокий уровень минерализации  (250-500 мг/л) позволяет использовать её для приготовления любых адаптированных заменителей материнского молока, не повышая осмотическую нагрузку на почки ребенка, а наличие в составе воды фтора является одним из важных факторов в профилактике кариеса с раннего возраста («Серябь» сертифицирована для потребления с младенчества). 

По объёму матрёшки «Серяби» рассчитаны ровно на одну детскую порцию – 250 мл. Первая серия насчитывает пять персонажей – даже «привередам» будет из чего выбрать! Набор матрёшек будет постоянно дополняться, причём не только сказочными героями. Уже готовится «образовательная» серия, которая поможет родителям в игре ознакомить малышей с алфавитом и выучить цифры. В дальнейшем – познавательные серии о растениях и животных, и даже серия «раскрась сам» - подарок маленьким художникам-самоделкиным. В общем, сделано всё с увлечением, любовью и заботой, как для себя. Хотя почему «как»? Именно для себя, для своих детей придумали в «Минеральных технологиях» детскую «Серябь», за своими крохами наблюдали, подмечали реакцию и советовались на протяжении всего процесса создания новинки. 

«Минеральные технологии» работают не только для благополучных семей, которым посчастливилось иметь «проблемы» выбора детских продуктов. С первых дней компания оказывает  помощь и поддержку детским учреждениям и благотворительным организациям. В связи с началом выпуска детской продукции «Минеральные технологии» готовят программу фиксированных отчислений части выручки от продаж на целевые нужды детской благотворительности. Таким образом, каждый покупатель детской воды «Серябь» сможет внести свой вклад в помощь нуждающимся детям. 

Приятный парадокс получается – пить больше, чтобы жить было лучше! Впрочем, «Серябь» сделала этот парадокс своим девизом,  и, очевидно, оправдывает его.