Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Русалка

Русалка

Издательство: <Не указано>

96 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
25.10.2017
Фестиваль детской книги

С 28 до 30 октября все книголюбы приглашаются ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...

«Яркие идеи» - яркое лето, яркие подарки, яркое настроение Post-it®

11.07.2011

Социальная ответственность, юмор, формат, качество, креатив - все эти слова объединяет бренд Post-it®. Именно они стали названиями 5 номинаций  дополнительного, второго этапа конкурса «Яркие идеи» компании 3М, результаты которого подведены в начале июля 2011 года.

Победители второго этапа конкурса, выбранные из 225 участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. 

В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it® нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая темаС этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®».  Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»). 

В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ, неизменно вызывавший положительные яркие эмоции и улыбки жюри. Наиболее  качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Иваницкого Антона (в номинации «Качество»). В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги. 

Все работы – уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it®, предоставленных компанией 3М. 

На этом конкурс «Яркие идеи» торговой марки Post-it® закончен. Он проводился компанией «3М Россия»  с 1 апреля по 30 июня 2011 года с целью дать людям возможность творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые мы привыкли использовать каждый день и найти им неожиданное необычное применение. 

Напомним, что победителем первого (основного) этапа Всероссийского конкурса «Яркие идеи» стал Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна.Он выиграл главный приз конкурса – поездку в Монте-Карло на 2 персоны. Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, награждены цифровыми фотоаппаратами, все участники конкурса получили в подарок наборы для творчества Post-it®. 

«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it® становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», - прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it® «3М Россия».

Все работы размещены на сайте www.photo-post-it.ru


Загрузка...
-->