Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Денежное дерево" (АА 46-102)

Набор "Денежное дерево" (АА 46-102)

Издательство: Клевер

443 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
26.10.2016
Первые новаторские гонки на санях

28 января во Дворце пионеров на Воробьевых горах ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

«Яркие идеи» - яркое лето, яркие подарки, яркое настроение Post-it®

11.07.2011

Социальная ответственность, юмор, формат, качество, креатив - все эти слова объединяет бренд Post-it®. Именно они стали названиями 5 номинаций  дополнительного, второго этапа конкурса «Яркие идеи» компании 3М, результаты которого подведены в начале июля 2011 года.

Победители второго этапа конкурса, выбранные из 225 участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. 

В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it® нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая темаС этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®».  Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»). 

В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ, неизменно вызывавший положительные яркие эмоции и улыбки жюри. Наиболее  качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Иваницкого Антона (в номинации «Качество»). В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги. 

Все работы – уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it®, предоставленных компанией 3М. 

На этом конкурс «Яркие идеи» торговой марки Post-it® закончен. Он проводился компанией «3М Россия»  с 1 апреля по 30 июня 2011 года с целью дать людям возможность творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые мы привыкли использовать каждый день и найти им неожиданное необычное применение. 

Напомним, что победителем первого (основного) этапа Всероссийского конкурса «Яркие идеи» стал Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна.Он выиграл главный приз конкурса – поездку в Монте-Карло на 2 персоны. Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, награждены цифровыми фотоаппаратами, все участники конкурса получили в подарок наборы для творчества Post-it®. 

«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it® становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», - прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it® «3М Россия».

Все работы размещены на сайте www.photo-post-it.ru