Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Танцующий жираф

Танцующий жираф

Издательство: Розовый жираф

Автор: Андрэ Джайлз

381 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

«Яркие идеи» - яркое лето, яркие подарки, яркое настроение Post-it®

11.07.2011

Социальная ответственность, юмор, формат, качество, креатив - все эти слова объединяет бренд Post-it®. Именно они стали названиями 5 номинаций  дополнительного, второго этапа конкурса «Яркие идеи» компании 3М, результаты которого подведены в начале июля 2011 года.

Победители второго этапа конкурса, выбранные из 225 участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. 

В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it® нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая темаС этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®».  Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»). 

В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ, неизменно вызывавший положительные яркие эмоции и улыбки жюри. Наиболее  качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Иваницкого Антона (в номинации «Качество»). В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги. 

Все работы – уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it®, предоставленных компанией 3М. 

На этом конкурс «Яркие идеи» торговой марки Post-it® закончен. Он проводился компанией «3М Россия»  с 1 апреля по 30 июня 2011 года с целью дать людям возможность творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые мы привыкли использовать каждый день и найти им неожиданное необычное применение. 

Напомним, что победителем первого (основного) этапа Всероссийского конкурса «Яркие идеи» стал Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна.Он выиграл главный приз конкурса – поездку в Монте-Карло на 2 персоны. Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, награждены цифровыми фотоаппаратами, все участники конкурса получили в подарок наборы для творчества Post-it®. 

«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it® становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», - прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it® «3М Россия».

Все работы размещены на сайте www.photo-post-it.ru