Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №15 «На озере» (417019)

Набор №15 «На озере» (417019)

Издательство: Фантазер

391 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

28% женщин в России не посещают врача из-за отсутствия свободного времени

21.07.2011

Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» совместно с Независимым институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь провела ежегодный социологический опрос о проблеме рака груди. В нем приняли участие женщины в возрасте 16–75 лет. География исследования охватила 13 крупных городов России.

На сегодняшний день известно, что рак груди, диагностированный на ранних стадиях возможно победить. Но как много женщин нашей страны знают о необходимости ранней диагностики и сколько из них действительно регулярно проходят обследование?

Рак молочной железы — самое распространенное злокачественное заболевание у женщин, составляющее примерно каждый четвертый случай рака. Ежегодно в России 52 тыс. женщин заболевают раком молочной железы, 22 тыс. погибают. По показателям уровня заболеваемости и смертности от рака груди Россия занимает одно из первых мест в мире.

В 94% случаев рак, выявленный на ранних стадиях, можно излечить полностью, сохранив здоровье и красоту пациенток. Однако высокий процент женщин обращается за консультацией специалиста на поздних стадиях, когда победить болезнь уже сложнее.

Основная тенденция, выявленная российскими исследователями, такова: 88% женщин знают о проблеме рака молочной железы и необходимости диагностики, но обращаться к специалисту в ближайшее время не планируют. Онкологи советуют проходить обследование один раз в год, но, к сожалению, у большинства опрошенных, по их словам, нет времени на посещение врача. Еще больший процент женщин - 37% - не видит необходимости в диагностике, пока их ничего не беспокоит.

Галина Петровна Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon«Вместе против рака груди»:«Нежелание женщин идти к специалисту в большинстве случаев связано со страхом услышать страшный диагноз. И даже найдя у себя в груди уплотнение, женщина чаще всего тянет с визитом к врачу. Но это неправильно! Ведь, если у вас ничего не болит, это не значит, что проблемы нет. Очень важно вовремя узнать о заболевании и подобрать адекватное лечение».

Но есть и положительные примеры. Как выявили исследователи, больше всего женщин следит за своим здоровьем в Новгороде, Пензе и Уфе, где 30% опрошенных уже прошли обследование, а 50% собираются сделать это в ближайшее время. Меньшую активность проявляют жительницы Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Здесь менее 40% готовы пройти обследование. А вот в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Томске 35% жительниц даже не планируют посетить врача-онколога.

Марина Артюх, координатор Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Наша миссия — помочь женщинам быть не только красивыми, но и здоровыми. Ежегодно в рамках Программы мы реализуем множество мероприятий, направленных на информирование женщин о пользе ранней диагностики, уроки здоровья в школах, грандиозный Марш и мероприятия в октябре с одной стороны, и на развитие передовых технологий диагностики рака молочной железы с другой — все это должно подтолкнуть женщин к визиту к врачу. И мы будем продолжать развивать Программу, чтобы донести до всех женщин России информацию о важности своевременной заботы о здоровье».